а это особенности рашн-бизнеса, главное продать…
с машинами такая же беда, некоторые запчасти тока под заказ и ждать месяц… у всех дилеров тока расходники и кузовные детали в основном есть… и все…
Сам с сибихами не сталкивался, но вот чего не пойму. Если это каноническая парта и везут их к нам вагонами, то почему все говорят про дефицит запчастей, их редкость и т.п.? Если такой рынок сбыта есть…
ты не представляешь как эт всё интересно делать =)
Ну так и я о том же) Особенно если это не первый двигатель, и есть с чем сравнивать. Самый кайф первый запуск и первая поездка, от того что именно твоими руками всё это сделано)
ты приезжай, устроим дегустацию!
Хорошо я подумаю:)
только я всё не догоняю что в нем особенного =)
(из нижнего коментария)
Ну скорей из-за того что инструмента дох много всякого:)
За суммарные 160 т.р. можно было взять сибиху в идеальном состоянии с аукциона, со всеми пятёреками и какими-нибудь ништяками. Или какую-нибудь редкую версию найти, например Boldor или Version R с тормозами брембо. Не говоря уж о том, что за эти деньги можно взять более свежий аппарат с VTEC, а уж поверь (у меня была втэковая сибиха) едет она честно бодрее обычной.
Есть у меня такая зарядка, использовал ее для зарядки батареи RC-модели.
Другие батареи не заряжал, в когда зимой ставил байк на зимовку, принес домой аккум и про IMAX B6 забыл напрочь.
В итоге 3 месяца аккум был подключен к простому UPS-у 600-ваттному, аккум жив, хорош и отлично держит.
Для меня это лучший вариант.
И ещё. Возможно кому-нибудь пригодится расклад цен при планировании будущего ремонта своего байка. Меня на двух сайтах заблокировали как процентщика (человека ищущего более дешёвый вариант)! Ну право дело, стоит ли платить больше за товар, когда есть дешевле за то же качество?!
Благодарю. Мотоцикл привожу к стоковому состоянию. Видео прежнего владельца, хорошего человека и доброго друга! Выложил видео специально, чтобы вы пристально взглянули на аппарат в том состоянии, в котором я его купил. Многие неисправности я перечислил, но на момент покупки я этого всего не замечал. Любовь творит чудеса.
Для кого-то восстановление любимой «Явы» дело принципа, для кого и «ГАЗ-66» праздник.
А меня вот так накрыло!
По всей видимости эти батария никогда не будут рассматриваться в автомобилистроении из-за своей пожароопасности и небольшого числа циклов заряд-разряд.
с машинами такая же беда, некоторые запчасти тока под заказ и ждать месяц… у всех дилеров тока расходники и кузовные детали в основном есть… и все…
Хорошо я подумаю:)
(из нижнего коментария)
Ну скорей из-за того что инструмента
дохмного всякого:)Другие батареи не заряжал, в когда зимой ставил байк на зимовку, принес домой аккум и про IMAX B6 забыл напрочь.
В итоге 3 месяца аккум был подключен к простому UPS-у 600-ваттному, аккум жив, хорош и отлично держит.
Для меня это лучший вариант.
Для кого-то восстановление любимой «Явы» дело принципа, для кого и «ГАЗ-66» праздник.
А меня вот так накрыло!