пока видимо никакой. Но если вы помните, был здесь пост, о том, что они пообещали сделать на 99% российский мотоцикл типо как у них со снегоходами прокатило. И это должен был быть он, но что мы видим?
был владельцем урала, затем стал владельцем первого японца… второго… ну и т.д… итог-японцы дешевле наших уралов, НО, если что то сломалось то можно реально потратиться, порой ремонт дороже мотака выходит-бред конечно, но это так-особенности русского моторемонта-нет хороших ремонтников, нет запчастей, по большому счету ничего нет чтоб можно было как тот же урал отремонтировать, поэтому стараюсь брать живую технику без лишнего гемора, но уж если надо то надо… зато ездят японцы один хрен лучше всех наших уралов и уж если отремонтировал нормально то он и работать будет нормально, а вот с нашими мотоциклами беда-количество затраченных денег не является гарантией нормальной работы их
Контора, которая продавала мотик лет 7 назад, сделала птс через таможню в Новосибирске на своего сотрудника. Как мне объяснили, простым смертным это крайне тяжело, как-то нужно сделать запрос в гибдд, тебе отказывают, ты с этим отказом обращаешься на таможню… А в гибдд тебя шлют, потому что откуда кому известно, что это твой мотик, а на таможню шлют, потому что… Короче, я не понял, как они всё восстановили, ясно только одно — очень не надо терять птс, очень).
Сейчас у меня на руках птс, в которой вписан первый владелец (тот самый тип) и я, как последний покупатель, рукописный дкп и Новосибирские номера. Со всем этим хозяйством мне нужно ехать в гибдд.
Я не могу понять, нужно ли мне снимать мотик с учета? Или может оставить эти номера?
Электроники не так много, а вот стартер для V8, конечно, жрет… Совсем малыми токами, насколько помню, тоже не рекомендовано заряжать. Но это частности. В целом — вполне пристойная зарядка, со своими задачами справляется, а за 30 баксов так и вообще отлично. Мне обошлась в 2500, помнится, но это было году в 2009 и с гарантией продавца.
6 Ач? Маловата будет. 750 кубов — уже 12 в среднем… А липольки капризные очень. Взрывоопасность, зависимость от качества тока, необходимость балансировки пластин. Невыгодно ИМХО. Если уж смотреть в этом направлении — LiFePO4 скорее.
— это песня!)
Похоже, не считая истории с антифризом, главная проблема во время всей поездки была «найти отель!»)
Великолепный, очень читабельный рассказ. Может еще истории будут?
Ну или если сложно разобраться, то вот на байк посте есть — bikepost.ru/blog/44380/4-ybr125--37-dnej--17-stran.html
Сейчас у меня на руках птс, в которой вписан первый владелец (тот самый тип) и я, как последний покупатель, рукописный дкп и Новосибирские номера. Со всем этим хозяйством мне нужно ехать в гибдд.
Я не могу понять, нужно ли мне снимать мотик с учета? Или может оставить эти номера?
Похоже, не считая истории с антифризом, главная проблема во время всей поездки была «найти отель!»)
Великолепный, очень читабельный рассказ. Может еще истории будут?