Да ладно, все это шутки. Ничего моту и на холоде не случится, даже без консервации, особенно свежему. Но всякую ерунду я бы не стал лить в бак. Я свой без проблем на старом бензе завел, правда стоял в тепле и заводил раз в месяц.
Хотя сейчас темы попрут: мот не заводится, что делать и т.д и т.п., может и будет полезной.
С удачным запуском!
Конечно поздравляю тебя, но девятка за 120р. че ты хотел))отличная девятка 2002г.в. будет стоить под 200р. И кстати предыдущий цвет был не родным и тоже говеным)) Удачи тебе и поставь рулевой демпфер.
Критика справедливая, согласен. Но я гараж еще не достроил — там у нутрях отделочные работы идут. Товарищи-украинцы, которые работали, сначала вывалились из сроков, потом дали зуб, что к новому году доделают, потом вывалились из сроков еще раз и пообещали доделать к апрелю. Уехали домой и пропали. Наверное в ополчение записались…
Что-то я тогда совсем не понимаю, такой гараж отгрохал, а мот держал на холоде, сам то небось у теплого камина длинными зимними вечерами отогревался. ЖИВОДЕР!!!
Ну как свежий бензин… С октября по март — не совсем свежак! Потом, что система засрётся не особо парился, ибо мот свежий, пробег небольшой, лил только Лукойл. Но стоял не в тепле — простой холодный гараж.
когда едешь 150+ все что произойдет — произойдет только по твоей вине.* надо помнить об этом. а таких дятлов что 160 едут, а потом руками машут что я их не видел, я бы сам монтировкой угостил. *к немецким автобанам это не относится.
Согласен. Но имею некоторый опыт пользования цитан-корректора на дизеле. Авто я покупал новое в 2007 году. Продал в 2013 с пробегом 170000км. Все время при каждой заправке добавлял в бак цитан-корректор. За весь срок эксплуатации проблем не испытал ни разу. При продаже ездили на диагностику к официалу — сказали по состоянию мотор как новый. Что для дизеля с таким пробегом на нашей соляре, как минимум, странно.
От подобных жидкостей, зачастую, больше вреда чем пользы. Суть проблемы в чем: если ими пользоваться постоянно, но они действительно способствуют очистки инжекторов, форсунок и прочих компонентов топливной системы, а вот если ими пользоваться периодически, то возможна засада. Беда заключается в том, что при периодическом использовании и использовании топлива не самого высокого качества, возможны отложения и вот эта жидкость их «счистит», тем самым забив ее напрочь. У меня друган так на ТНВД и форсунки попал, решил попробовать, попробовал на свою голову.
Хотя сейчас темы попрут: мот не заводится, что делать и т.д и т.п., может и будет полезной.
С удачным запуском!
*к немецким автобанам это не относится.
Хороших поездок тебе. Не лихачь! (: