1. Если я правильно понял твою мысль, Ducati в своем флагманском люксовом туристическом мотоцикле, напичканном технологиями, которых ни у одного конкурента нет, сэкономил на резине? Или инженеры, которые просчитали монокок, не могут сообразить, какую резину нужно было ставить? :)
2. Вангую, что первая ссылка в Яндексе по запросу «зачем устанавливают широкие покрышки» будет про автомобильные шины. Ничего, что у мотошин целый ряд различных форм, которые «маленько» иначе работают, нежели плоские автошины? :)
При чем тут дураки? Цель деньги заработать, производитель сам оценивает параметры резины, часто эти параметры не являются оптимальными для эксплуатации. «зачем устанавливают широкие покрышки» 1я ссылка в яндексе.
Правильно ли, что Ducati — дураки, потому что не поставили более широкую резину? Правильно ли, что Triumph — дураки, потому что поставили избыточно широкую резину?
Загадка со звездочкой. На Multistrada V4 заднее колесо уже, чем на Trident 660. Мощность этих мотоциклов отличается в 2 с лишним раза. Multistrada — определенно, турист, Trident — определенно, нет.
зацеп от ширины покрышки не зависит, широкие покрышки ставят для более долгого хожения резины — спорт туры с 150+ лс и ломовым моментом съедят узенькие колесики очень быстро
А кто знает что вдохновило Можарова задизайнить глушитель с фиштейлом?
Сгоряча подумалось что это очередная девочка перепутала с харлеем (типа как штурмгевер на памятнике Калашникову).
Однако-ж нет — Пётр Владимирович лично позаботился:
Легенда гласит что это американские аутло-байкеры штатные глушаки на харлеях вот так расклепывали чтобы полицейский не смог проверить дубинкой насчет прямотока и вкатить штраф за громкость. А сознательному советскому байкеру — зачем?
Кстати статуя свирепой физиономией на настоящего Можарова не похожа совсем. Настоящий сильно добрее был.
Обычная Мультистрада бодро ложится на гарды (и ломает их), а затем ломает боковой пластик. По мнению итальянских маэстро, дуги нужны, чтобы не повредить крышки двигателя, а остальное — наживное. Тут, я вижу, вместо части пластика алюминий. Оригинальная панель стоит, конечно, вдвое дешевле пластика на обычном Мульте, но все-таки 40 тысяч и месяц ожидания — достаточно неприятно. Это я к тому, что, возможно, есть афтермаркет-решения по дугам, которые снимают этот вопрос
Судя по геометрии — мот ляжет на дуги и на алюминиевые боковые панели.
Защиту защиты рук (как звучит-то!) уже купил, но пока катаюсь по городу — ставить совсем не хочется, мульт и без них очень широкий по рулю.
1. В официальных руководствах V-Strom 1000 и Versys 1000 нет информации по ускорению от 0 до 100 км/ч.
2. Видео на Ютубе показывают спидометр, который не является прибором точного измерения скорости. Во-вторых, я повторюсь, что разгон от 0 до 100 на мотоцикле сильно зависит от изначальных условия — с каких оборотов был старт, сколько в баке бензина, какой вес гонщика в экипировке, какая резина, какое давление, какой уклон дороги, какой ветер, как гонщик работает со сцеплением. Поэтому на Ютубе можно найти подтверждение любой точке зрения. Даже если незаметный уклон дороги вниз и спидометр имеет среднестатистическую погрешность в 7% — эти замеры делают из тошнотного мотоцикла ракету.
3. Я стою на версии, что в разгоне от 50 до 140 км/ч Versys уделает V-Strom запросто. Ты согласен с этим утверждением или нет?
4. Пинка у Versys нет не потому что у него проблема с динамикой, а потому что у него линейная кривая мощности, характерная для четверок с легкими поршнями, а у V-Strom на 3000 есть резкий скачок (или до 3000 провал — как считать).
Вот тебе наглядная картинка мощности. Обрати внимание на 3000 оборотов — Versys на этих оборотах выдает больше мощности. Как думаешь, какой мотор быстрее наберет 4000 оборотов — V-Strom с диаметром поршней 100 мм и ходом 66 мм, или Versys с поршнями 77 мм и ходом 56 мм? :)
5. Я не спорю с тем, что V-Strom хорошо подходит для толкания в пробках. Только это не единственная задача мотоцикла, у каждого свои предпочтения. Если бы все было так однозначно, все бы и делали двухцилиндровые городские чахотки — четырехцилиндровый двигатель всегда дороже в производстве. Про то, что Versys имеет преимущество только от 140 км/ч — неправда.
Цифры брались не з забора, а с мануалов.
Видео есть в ютюбе, можно посмотреть по запросу «suzuki v strom 1000 acceleration ».
Мне как раз на цифры параллельно. Мо динамике и подхвату на небольших скоростях, а именно до 100, что я катаю, Штром мне больше понравился. Версис делает тоже самое, но если обороты опустил ниже 4000 — пинка при ускорении уже нет.
А ты хочешь сказать под выражением — нет лютой динамики? У них 1 сек разница в разгоне, но вот эластичность мотора разная
2. Вангую, что первая ссылка в Яндексе по запросу «зачем устанавливают широкие покрышки» будет про автомобильные шины. Ничего, что у мотошин целый ряд различных форм, которые «маленько» иначе работают, нежели плоские автошины? :)
Упс, надо было сразу в профиле глянуть что ты Трололо, ну ладно уж, наслаждайся… )))
Или, может, причина в другом?
Еще версии? :)
Сгоряча подумалось что это очередная девочка перепутала с харлеем (типа как штурмгевер на памятнике Калашникову).
Однако-ж нет — Пётр Владимирович лично позаботился:
Легенда гласит что это американские аутло-байкеры штатные глушаки на харлеях вот так расклепывали чтобы полицейский не смог проверить дубинкой насчет прямотока и вкатить штраф за громкость. А сознательному советскому байкеру — зачем?
Кстати статуя свирепой физиономией на настоящего Можарова не похожа совсем. Настоящий сильно добрее был.
эволюция Дарвина, ёпт
Евгеша ты слева или справа?
Защиту защиты рук (как звучит-то!) уже купил, но пока катаюсь по городу — ставить совсем не хочется, мульт и без них очень широкий по рулю.
Думал сперва — музей, пытался разобрать что за головы там внутри.
2. Видео на Ютубе показывают спидометр, который не является прибором точного измерения скорости. Во-вторых, я повторюсь, что разгон от 0 до 100 на мотоцикле сильно зависит от изначальных условия — с каких оборотов был старт, сколько в баке бензина, какой вес гонщика в экипировке, какая резина, какое давление, какой уклон дороги, какой ветер, как гонщик работает со сцеплением. Поэтому на Ютубе можно найти подтверждение любой точке зрения. Даже если незаметный уклон дороги вниз и спидометр имеет среднестатистическую погрешность в 7% — эти замеры делают из тошнотного мотоцикла ракету.
3. Я стою на версии, что в разгоне от 50 до 140 км/ч Versys уделает V-Strom запросто. Ты согласен с этим утверждением или нет?
4. Пинка у Versys нет не потому что у него проблема с динамикой, а потому что у него линейная кривая мощности, характерная для четверок с легкими поршнями, а у V-Strom на 3000 есть резкий скачок (или до 3000 провал — как считать).
Вот тебе наглядная картинка мощности. Обрати внимание на 3000 оборотов — Versys на этих оборотах выдает больше мощности. Как думаешь, какой мотор быстрее наберет 4000 оборотов — V-Strom с диаметром поршней 100 мм и ходом 66 мм, или Versys с поршнями 77 мм и ходом 56 мм? :)
5. Я не спорю с тем, что V-Strom хорошо подходит для толкания в пробках. Только это не единственная задача мотоцикла, у каждого свои предпочтения. Если бы все было так однозначно, все бы и делали двухцилиндровые городские чахотки — четырехцилиндровый двигатель всегда дороже в производстве. Про то, что Versys имеет преимущество только от 140 км/ч — неправда.
Видео есть в ютюбе, можно посмотреть по запросу «suzuki v strom 1000 acceleration ».
Мне как раз на цифры параллельно. Мо динамике и подхвату на небольших скоростях, а именно до 100, что я катаю, Штром мне больше понравился. Версис делает тоже самое, но если обороты опустил ниже 4000 — пинка при ускорении уже нет.
А ты хочешь сказать под выражением — нет лютой динамики? У них 1 сек разница в разгоне, но вот эластичность мотора разная