Это какой-то хронический, беспросветный, мрачный бомж-туризм. Как похмелье после плохого самогона. Если бы в Арканаре ездили на мотоциклах, уверен, что там была бы именно такая езда.
«Вы родственники? – Нет. — А почему вы называете друг друга – брат?» — «У нас так принято, как знак уважения» — парни немного смущаются. «А другие — не братья? Которые чужие… ну, мы, например» — не удержалась задать провокационный вопрос.
Не то, что бумагу раскладывать нет смысла, а в целом пилить фильтр нет смысла)
И снова про подделки…
Что в маслах ищут подделки, что в фильтрах. Всем вокруг мерещатся одни подделки
я уже жду что быстрее случится — она сломается или мопед? настолько, чтобы больше вообще за руль не садиться.
Про неприветливые взгляды отдельно доставило — Дагестан весьма гостеприимный край, но эта везде видит негатив, абсолютно везде. Всё боицца, что ее чеченцы украдут. И ни одной мысли — а нахрена она им…
У меня сейчас вторая итерация с очень похожей формулой. Первая итерация с треском провалилась из-за большого требования к пробегу. Сейчас идея в том, ч.б. по мощности и конструкции закосить под мопед, но обеспечить комфортную крейсерскую 90 км/ч. И тут у меня больше вопросов к конструкции и ходовой.
Для того, ч.б. оно хоть как-то куда-то ехало и походило на мотоцикл, ставить батарею меньше 4-5 квт*ч смысла нет. Всё, что меньше, это мопед. Даже с литий-кобальтовыми элементами, корпусированная батарея потянет на 25 кг. Таскать такую хреновину с парковки до дома — ещё та радость. Лифер будет ещё тяжелей.
Т.ч., такую емкость при съёмном варианте обычно разбивают на две батареи, что несколько облегчает переноску, но усложняет проектирование, увеличивает затраты и конструктивно ограничивает. К тому же, лиферы всё равно тяжеловаты, а заряжать и хранить дома литий-кобальтовые, да ещё такой емкости, это хреновая идея.
Крче, если речь о нормальной каждодневной эксплуатации, то хотя бы одна розетка в течении суток должна быть доступна. А смысл съёмных аккумов для больших емкостей не слишком велик.
Собственно я примерно это и представлял, за исключением того, что батарею хотел делать быстросъемной (как я писал она «вываливается» вниз-вперед), что бы можно было оставив байк на парковке поднять эту батарею в квартиру и зарядить для следующего дня, а не заморачиваться откуда взять электричество на парковке у дома
Тоже была такая идея, нужен был мот, который минимум 65 км проедет, из них 45 со скоростью не меньше 90 по трассе (обочин нет). Хотел на большой раме «Грань» собирать. Потом прикинул какая для этого батарея нужна, свой бюджет и в итоге 45 км заменила пригородная электричка, а мотоцикл обычный электровелик, максимально лёгкий, чтоб в электричку пихать.
Автору искреннее уважение! А путешествовать все равно на каком байке, полюбому подойдёт кто-нибудь и расскажет как у него Ява или Иж был. На днях в Эстонию сгонял за пивом, припарковался возле ТЦ подальше от всех, чтобы гарантированно никто не подошёл. Всё равно бабка подошла, добродушная такая, сказала у мужа Ява была :)
Бачок менялся при покупке на типа с лого триумф. Корявые руки местного сервиса не докрутили. Я как водитель проверил, сука, каждый болт. А о бачке этом и не подумал…
Заменили уже все бесплатно и извинились после моих красочных объяснений о том, что на альпийских серпантинах произойти могло бы…
Мотоцикл бюджетно не получится. И даже электромопеды кусаются. Всё из-за батареек, блин.
Классный самодельный мопед (3 квт ном., 2 квт*ч батарея и мотор-колесо) я встречал всего один раз. Да и то, его собирали чисто для загородных покатушек, вне ДОП. По отзывам хозяина, в городе на нем не очень.
И снова про подделки…
Что в маслах ищут подделки, что в фильтрах. Всем вокруг мерещатся одни подделки
Про неприветливые взгляды отдельно доставило — Дагестан весьма гостеприимный край, но эта везде видит негатив, абсолютно везде. Всё боицца, что ее чеченцы украдут. И ни одной мысли — а нахрена она им…
Т.ч., такую емкость при съёмном варианте обычно разбивают на две батареи, что несколько облегчает переноску, но усложняет проектирование, увеличивает затраты и конструктивно ограничивает. К тому же, лиферы всё равно тяжеловаты, а заряжать и хранить дома литий-кобальтовые, да ещё такой емкости, это хреновая идея.
Крче, если речь о нормальной каждодневной эксплуатации, то хотя бы одна розетка в течении суток должна быть доступна. А смысл съёмных аккумов для больших емкостей не слишком велик.
Показал себя хорошо, единственное в ветреную погоду в ущельях ему было тяжеловато. Но посадили, подняли, все как по маслу.
Заменили уже все бесплатно и извинились после моих красочных объяснений о том, что на альпийских серпантинах произойти могло бы…
Классный самодельный мопед (3 квт ном., 2 квт*ч батарея и мотор-колесо) я встречал всего один раз. Да и то, его собирали чисто для загородных покатушек, вне ДОП. По отзывам хозяина, в городе на нем не очень.