Пару недель назад появился и у нас в городе V4. Ненадолго (((
Парень подогнал отцу покататься своего Мульта на еврономерах.
И ни электронные подвески, ни продвинутые трекшн с АБС, ни радары по кругу не помешали на первой космической влететь в корму легковушке, а от нее — в стальной отбойник, наглухо, мотоцикл — на куски.
Вы о чем, мужчина? Все комплексы в одном комментарии и никакой связи с этой китайской поделкой. Учитесь, зарабатывайте и будет Вам счастье.
Как хочу так и называю.
Кукушка возит нового хозяина в Ногинске.
Уже не в конюшне.
Не у всех есть возможность первым мотоциклом брать новый пятимиллионный H-D из салона и дать ему глупую кличку в стиле «кукушка» или «варя. А эта техника самое то молодому поколению учиться ездить пару сезонов, учиться ремонту и т.д.
Да всё круто и интересно, но слишком много травм. Мне чуть ногу не сломали, упал на меня чужой мот, и сам я падал. На открытых треках ещё более менее, но не закрытые картодромы.
питы, если правильно их использовать они круче картинга в автоспорте, но и последствия тоже с них серьезнее, в том году товарищ сломал плечо словив хайсайд. Сэйфти фёрст, как говорится.
Ещё бы тут не помнить! Я помню как занимался на питах на закрытом картинге и это дичь летишь в газ в стену, и надо тормозить и входить в поворот. Очень страшно! А вот на трек тянет прям.
тут надо мотоцикл подходящий для этого, и перед каждым поворотом «с коленом» помнить, что на треке вокруг газон и ловушки, а не камни, отбойники и бордюры\поребрики.
Этот пол становится чертовски скользким, когда на него попадает масло. Так что Урал, как традиционный любитель плеваться маслом, представляет большую угрозу
И лишь не многие оставались в живых.
Тут в необъятной матушке России бывает решишь на мотоцикле сократить путь через какую нибудь глушь и едешь сотни километров думая как не встрять ибо АЗС и цивилизации нема, а вы про пешие тропы по святым местам.
Ну получить ачивку хотелось бы, но и без них нормально главное что в памяти осталось воспоминание.
Клон-клоун, все понятно. В бан.
Парень подогнал отцу покататься своего Мульта на еврономерах.
И ни электронные подвески, ни продвинутые трекшн с АБС, ни радары по кругу не помешали на первой космической влететь в корму легковушке, а от нее — в стальной отбойник, наглухо, мотоцикл — на куски.
Подскажите пожалуйста когда КТМ это применила впервые и на каком мотоцикле?
Как хочу так и называю.
Кукушка возит нового хозяина в Ногинске.
Уже не в конюшне.
Извечный русский вопрос это «кто виноват?». А «что делать» это уже потом.
И лишь не многие оставались в живых.
Тут в необъятной матушке России бывает решишь на мотоцикле сократить путь через какую нибудь глушь и едешь сотни километров думая как не встрять ибо АЗС и цивилизации нема, а вы про пешие тропы по святым местам.
Ну получить ачивку хотелось бы, но и без них нормально главное что в памяти осталось воспоминание.