Я за свеженький V-Strom 650 в этом бюджете — он комфортнее круизеров, поймешь в первый же дождь. 1000 км, честно говоря, на любой табуретке проехать можно, поэтому «неломающиеся» некротуреры не надо смотреть.
Мама! Я буду вовремя делать домашние задания, учиться только на 4 и 5, всегда слушаться и мыть посуду! Только можно я тогда не буду ездить на Урале, а?: ))
Ехал как то с Байкала и ночевал на въезде в Нижнеудинск. Так вот рассчитывал что заночую где нить у Мариинска, но там понял что не сильно то и устал. Так и фиганул дальше до Новосибирска)
Цель была — совершить ПУТЕШЕСТВИЕ, а уже под нее — был куплен мотоцикл:
Данное путешествие прежде всего затевалось, как проверка себя, проверка своих сил, перезагрузка от работы и посещение городов, которые в другой раз будет очень сложно объединить вместе, с остановкой на Байкале.
Ну а вышел продубас на пределе физических возможностей.
Посмотрел 10000 км обочины.
Озеро, помимо шума прибоя, временами издавало где-то вдалеке от моего лагеря странные трубные звуки, которые далеко разносились над водой, как будто пело какое-то крупное животное
Ну да, тежело — от темна и до темна. Но, как я понимаю, целью было перегнать мотоцикл.
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Да, навигатор с Японии, но по большому счету он просто давал подсветку, но не использовал его функционал)
Когда цепь с звездой начали «цокать» думал: «все, приехали»)) хорошо мне помогли в дороге ее подтянуть
Слышал я, что лет 15 назад и с правами особо не парились)
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.
В 2023 году — большинство знакомых (в том числе и я) за 1200 рублей купили.
Ну а вышел продубас на пределе физических возможностей.
Посмотрел 10000 км обочины.
а почему такая страховка ОСАГО дорогая? это из-за стажа!
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Когда цепь с звездой начали «цокать» думал: «все, приехали»)) хорошо мне помогли в дороге ее подтянуть
На первом фото нафигатор свой или бонус с Японии?
на 7 фото кстати видно что цепь домиком стоит
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.