Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
imotoviewer
Про несущий корпус батареи полностью согласен, потенциал этого решения огромен. Я когда прорабатывал представленную концепцию, как раз задумывал это семейство мотоциклов как легкие узкие байки, и двигатель предполагался в районе 3-5 кВт, батарея же осознано крепиться к раме спереди и не является несущим элементом, что позволяет её легко демонтировать (открутить и она по сути выпадет вниз-вперед) — такие у меня были мысли.
0
Maxx_Charger
Спасибо. Интересно было прочитать!
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 14 сентября 2023 в 0:58
Всё хорошо, но есть концептуальные ошибки.
— Если речь о мотоцикле, а не о мопеде, нет смысла рассматривать мощность менее 7..8 квт.
Конкретное назначение будет определять потребную мощность и ёмкость батареи. И как раз батарея может всё поломать, придавив своей массой.
Т.ч., основа платформы — это связка электродвигатель-батарея.
— Ну и глупо не рассматривать батарею в качестве несущего элемента конструкции. Штуковина тяжелая, объёмная и по-хорошему, она д.б. прочной. Так, батарея на 10 квт-ч должна весить порядка 60 кг включая 10 кг собственно корпуса.
По-любому, «рама» должна строиться от батареи, а не наоборот.
— Всё остальное менее принципиально. Разве что, иногда стоит учитывать возможность использовать разные типы литиевых элементов, а не только кобальтовые. Ну и о ЦТ сразу стоит думать.
Крче, мотоцикл — не мопед. С электромотоциклом всё очень непросто.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2023 в 20:40
Потребителям авто нужно одно и то-же: коробка чтобы возить несколько туловищь и пакеты из супермаркета.
А ты собрался придумать платформу которая подойдет и спортсмену-эндуристу и городскому хипстеру.
0
imotoviewer
Про тормоза я тоже понял когда скетч сделал (увлекся ретро тематикой). Раму нужно считать и станет ясно где нужно усиливать, возможно действительно добавить перемычку. Про бардачок — идея хорошая, тут будет компромисс между емкостью батареи и местом хранения.
0
imotoviewer
Все современные авто-мото производители с Вами поспорили бы, почти все современые транспортные средства построены на платформах, просто производители не любят об этом говорить потребителю, т.к. это снижает ценность продукта в его глазах
0
imotoviewer
При такой конструкции цепь работает в оптимальных условиях так как у неё нет изменения межосевого расстояния во время работы подвески, соответственно её реже нужно подтягивать и служит она дольше
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября 2023 в 19:30
Мертвая идея. Всё равно что придумать универсальную платформу для самолета. Поставил в один корпус — получил сверхзвуковой истребитель, поставил в другой: опа — кукурузник чтобы колорадского жука травить.
0
LoneWolfRU
Накидаю идей на будущее :) Верхняя труба слишком длинная, играть будет на кочках под седоком как рессора и геометрия будет плавать (угол рулевой, колёсная база), со всеми вытекающими. Нужна вертикальная перемычка от оси маятника под седло, где перегиб, а лучше фермы (как на рамах Дукати). Очень прочно сделаны рамы на Хонде CR и подобных + съёмный хвост с сиденьем. Для эндуро мотор как надо стоит, а на городской версии можно мотор-колесо поставить, в освободившееся место аккум расширить. Параллельно коробу с одним большим аккумом можно спроектировать короб под быстросменные аккумуляторы (в Китае это популярно сейчас). Если сверху будет место оставаться можно бардачок сделать как на NC700. Барабанные тормоза несовместимы с ABS.
0
LoneWolfRU
Пружины на амортизаторах с прогрессивной характеристикой (как на КТМ) и не надо никаких рычагов городить.
0
capitan_amer
Какой-то практической пользы от этого нет, только излишнее усложнение конструкции и сборки-разборки
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 13 сентября 2023 в 15:15
Вот казалось бы, что может быть лучше езды на мотоцикле зимой.
Вот же.
Оч круто, исполнение прям завод-завод.
Конечно хотелось бы полноценного поста с описанием, фото, и видео.
0
imotoviewer
Ценная информация, спасибо, что обратили на это моё внимание
+1
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2023 в 10:34
может будет интересно, на ютубе на канале Совжесть (в плейлистах) есть интересная версия Вятки, рестомод. И этот человек наверно и взяться за Вятку сможет.
0
Aleksei43RUS
Приветствую! Извините, не возьму. Ремонтирую только ИЖи.
0
km007
  • km007
  • 13 сентября 2023 в 9:52
Аналогично, правда я микролок юзал ток на шлемах в мотошколе. Там, помимо того, что он жёсткий и давит неприятно, заметил ещё один минус — у защёлки регулировка ступенчатая, бывает что хочешь подтянуть прям совсем чуть чуть, а до след щелчка получается уже слишком много. Всегда расстегиваю полностью, башка в горловину еле проходит, убираю вообще все что мешает
Да и проблем каких то у ДД не вижу вообще, простой как топор, застёгивать ну мб на секунду дольше, мне не принципиально. Доверия из за простоты конструкции вызывает больше)
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2023 в 9:18
кмк прогрессия чисто по месту не влезет с таким расположением мотора, а не в месте крепления дело.
Но как выше сказано, мотор так стоять и не будет.

я отметил эти нюансы, как раз для того чтоб они учитывались на макетах. Иначе может выйти конфликтная ситуация и макет «посыпется».
0
imotoviewer
Рычаги прогресси можно крепить к мотору, это нужно прорабатывать на стадии проектирования. По мотору: вы правы что ось ведущей звезды и ось ротора электромотра это не одна ось (если конечно не планетарный редуктор), но в этих скетчах я старался предать суть идеи, при дальнейшей проработке, эти все нюансы конечно же нужно будет учитывать
0
imotoviewer
Извиняюсь, писал по памяти и она меня подвела, действительно такое решение впервые применено на BMW G450X, спасибо что заметили и обратили на эту неточность внимание.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2023 в 8:28
вдогонку:
если делать прогрессию, то она похоже с мотором будет конфликтовать.
и мотор у тебя зачем то на одной оси м ведущей звездой, хотя по факту не встречал случаев когда они работают «с вала» без передачи. варианты самокатов и великов не учитываем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна