Да на практике достигал. 5 литров на 100кмч. Можно и ниже. Но какая это езда, тем более на бусе. Она устойчиво «стоять» начинает где-то на 60 кмч только
если сможешь на бусе ехать не раскручивая выше 2к об, то теоретически такой расход возможет)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
У меня на самом пике был туманище, но это только добавило крутизны, а так солнечно сухо. Больше напрягали машины, которые очень медленно ехали серпантин.
Трансальпина очень крутая, ехал в будни месяц назад с юга на север, трафик был не очень большой. В лесной части даже позакладывал. Видел группу байкеров, одного скорая увозила, не справился с управлением. А так потрясающе, хочу в другую сторону уже проехать!
Большая странная лепёшка это лангош, венгерская тема, не знаю как они это едят если честно.
С удовольствием прочитал все части. Даже самому захотелось. А ещё понял, что я как те мотоводы, что были в начале маршрута семья/работа/дети /собака… надо исправляться) Автору удачи, катайся и пиши ещё!
я вам прям завидую
моя трансальпина началась возле этого же знака, а потом вся прошла в +8, ливень стеной и туман с видимостью метров 5. Это было несколько часов борьбы )
грустные мокрые озябшие ослики смотрели на наш мотоцикл и всякое думали
Надо ехать снова…
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
Большая странная лепёшка это лангош, венгерская тема, не знаю как они это едят если честно.
+1
моя трансальпина началась возле этого же знака, а потом вся прошла в +8, ливень стеной и туман с видимостью метров 5. Это было несколько часов борьбы )
грустные мокрые озябшие ослики смотрели на наш мотоцикл и всякое думали
Надо ехать снова…