Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Scout77
  • Scout77
  • 28 сентября 2023 в 21:38
блин С версии в самом красивом, красном цвете нет. Базовая модель 13.5 т фунтов, 10.9% ссуда при 4т депозита на 56 месяцев 306 фунтов в месяц в среднем. Бум подождать год а то и 2. потом цены упадут… Либо весной брать мультистраду 4… По мне, применение такие мотов при таких ценах очень нишевое, небольшие дальнячки и по городу таких денег наверное не стоит, но красив, цвет как в союзе называли красные жигули 6рку-красный, цвета корриды…
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 21:36
Низкая скорость падений, все просто. Тут же максималка порядка 40км/ч, и ее еще достичь надо.
Большая их часть — это какие-нибудь петли и вращения, где я просто не сумевал, например, вовремя поймать мотоцикл газом, и он просто падал внутрь. Это со стороны совершенно незрелищно выглядит — бряк внутрь, мешком так, и все :) Дуги только страдают.

Пока что мне не хватает скорости в частности на перекладках, а именно там на джимхане можно сильно приложиться. Перекладываешься и ускоряешься, например, переднее колесо разгружается и соскальзывает так быстро, что не успеваешь понять, а уже головой в асфальте. Со мной пока не происходило, но я такое видел — и чувствовал предпосылки, но везло пока. Кажется, пора снимать со шлема визор на тренях.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 21:28
Там еще и колесо на 18 дюймов должно быть, на которое спортивную резину нереально найти. Оно, кстати, есть, если вдруг нужно кому.
Пришлось взять колесо от Бандита. Дисков было два, один я снял, чтобы ход рычага был короче. Сегодня вот забрал 320 диск, буду вместо 290 его ставить, чтобы падение тормозящего усилия компенсировать рычагом.
0
Choowagov
  • Choowagov
  • 28 сентября 2023 в 21:15
Вы по диагонали читали, да?
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 28 сентября 2023 в 21:14
А в чём там глобальный прикол? Я может и правда не понимаю что-то, я спорить не буду. Кроме эстетства если только.
0
IgorBoblak
А вы прокатитесь на Мг с воздушником, а потом уже не любите.
МГ бы и дальше делали такие моторы, но евро 6 и все такое увы
+2
andrey-11
  • andrey-11
  • 28 сентября 2023 в 18:28
Экип очень даже спасает от тяжких, впилился в машину ногой, коленная чашка целая ( защита), ступня целая (твердые мотоботы) голень открытый двойной перелом с массой осколков. Теперь там титан от колена до лодыжки, хожу не хромая быстро, медленно, хромая, но могу бегать, без защиты остался бы без ноги.
0
Tavor
  • Tavor
  • 28 сентября 2023 в 18:28
Не раскрыта тема крылышек. Этож киллер-фича! Адаптивная аэродинамика ёпт. Еще в дождь штаны бережет.
0
LEO1968
  • LEO1968
  • 28 сентября 2023 в 17:46
можно только завидовать((((((
0
Tavor
  • Tavor
  • 28 сентября 2023 в 17:01
Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений.
как-то это безрадостно совсем. предлагаю думать что все вокруг — конченные дол*ёбы сбежавшие из дурдома
сразу становится веселей
0
Na4fin
  • Na4fin
  • 28 сентября 2023 в 16:59
Фара похожа на Туарег от Априльи)
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 28 сентября 2023 в 16:42
Мот красивый! Первый наверное гуцци который бы мне захотелось потестить. Никогда не ездил на МГ, потому что не люблю всякие анахронизмы в стиле «мы делаем только воздушники». Я лично считаю это убогой философией, хорошо что МГ от этого наконец-то отошли и встали на путь прогресса.
Тяжеловатый и да жалуются на квик, но при двух горшках и кардане я что то не встречал ещё идеальной реализации квикшифтера, всегда получается или жёсткий или с задержкой ощутимой. Физику момента тяжело обмануть.
Покупателя своего точно найдёт.
+1
Privalov
  • Privalov
  • 28 сентября 2023 в 16:01
Дорожную ситуацию можно и нужно уметь читать. Если думать что ты бессмертный и все тебе должны на дороге, то дни твои будут коротки. Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений. Я сильно сомневаюсь в приведенных вами цифрах статистики, поскольку просматривая свежие дтп, можно с уверенностью сказать, что вина мотоциклистов процентов под 90, не меньше, пусть и не прямая…
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
0
vegach
  • vegach
  • 28 сентября 2023 в 15:43
Не соглашусь, я в шлеме разбил лобовое в тачке, ударил прямо так сказать анфас, нос не сломал даже. Попробуй так же ударить без шлема, думаю сломанный нос гарантирован, а то и похлеще. То же можно проделать в коленях, защите локтей или спины.
+1
JamesStern
у меня на старом мерседесе есть такая фича. на старых тойотах не было… на мопедках совсем другая эргономика, но если ездить часто, прывыкаешь пальцем туда сюда переключатели гонять. Мб мало катаетесь на вашей технике? Я вообще не видел что бы добрая половина городской тусы вообще пользовалась попоротниками(сленговое название). но если честно не очень понимаю как такие вещи можно не использовать или забывать отключать… обычно у всех есть моргание лампочек, ну и мышечная память на худой конец.(помнишь что пальцем до переключатиля дотягивался) Просто за последние годы у меня развилось чувство что вокруг все «на атракционе катаются» забывая что такое транспортное средство и какие последствия могут быть если относится к его управлению безалаберно. собственно как и к своей дисциплине. Я тоже кстати старею… шрамы начали подвывать по вечерам после работы, но с техникой благо пока все в порядке, как на табуретках своих так и в машинах.
+2
hz2
  • hz2
  • 28 сентября 2023 в 14:45
На тему, что я один забываю выключать поворотники есть вполне известный анекдот:
«на неком собрании ведущий объявляет: кто в жизни ни разу не мастурбировал, то пусть поднимет руку, ту которой не мастурбировал».
В жизни не поверю, что есть человек котрый ни разу не забыл про включенный поворотник без автовыключения или без звуковой сигнализации. И сам факт того, что производят всякие сигнализаторы на долгую работу, пищалки, автовыключатели говорит лишь о том, что проблема весьма распространена. В машине например есть комфортный поворотник, который после качания рычага поворотниками моргает 3 секунды и перестает — типа для перестроения с незначительным поворотом руля когда автовыключение не сработает.
Все ИМХО.
Ситуацию с неизбежным старением принимаю.
+4
AntonKatenev
По статистике, от 60 до 80 процентов аварий с мотоциклистами происходит по причине ошибок других участников дорожного движения. И именно поэтому в любом без исключения автомобилей есть АБС, ремни и подушки безопасности, а любой мотоциклист нуждается в максимально возможной защите.

На дороге ты не один. И поэтому никакая манера езды и никакие меры предосторожности не могут гарантировать отсутствие проблем. Сидя за рулем мотоцикла, можно управлять мотоциклом, но миром управлять не получится.

Крайне рекомендую приобрести жилет со встроенной подушкой безопасности. Руки-ноги не спасет, но убиться в нем сложно.
0
JamesStern
страшные дела творятся в 45 уже забывают что надо выключить поворотник...«а голову ты дома не забыл» Ну ладно, буду честен с тобой, автор, я рад уже тому что ты хотя бы не забываешь их включать… остальное, неизбежное старение, тут надо просто принять эту ситуацию.
0
Choowagov
  • Choowagov
  • 28 сентября 2023 в 13:24
В Италии 15,5к за базовую модель и 18к за S-ку, в ЧР подороже на 500 евро выходит из-за курса кроны. Вес 233 кг. Характеристики не выдающиеся, но, повторюсь, едет он во всех аспектах очень достойно и в целом произвел на меня приятное впечатление.
+2
komendant
  • komendant
  • 28 сентября 2023 в 12:08
Вполне симпатичный аппарат ИМХО.
Капотированному дорожнику и не нужна дурь ракеты.
Сколько он у вас стоит? 15000 Евро или меньше?
Сколько весит в снаряженном?
Два года назад уже обсуждали уязвимость головок и выпускных коллекторов, но все точно лучше, чем у оппозита БМВ…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна