дружище, гоу про тоже китай, это так к слову)))причем китай китайский… но видишь тебя все устраивает когда ты ее просто эксплуатирешь, а не начинаешь задавать себе вопросы, а вдруг это китай?)))
очень интересно, читал прошлый пост, главное во всем что чувствуется отношение автора ко всему что он делает, ну и много интересных фишек увидел, каждый кто эксплуатирует мотак часто и везде занимается улучшайзингом по мере своих сил и возможностей, а тут есть что почерпнуть…
у меня коллега есть египтянин, не смотря на то что православный копт (вроде так их там называют, ему семья не разрешила жениться, по их мнению девушка слишком раскованно себя ведет… так вот и мучится, они разошлись но до сих пор переписываются и иногда созваниваются, и на вопросы почему не плюнуть на всех и не жениться, или неужели счастье сына важней забобонов, он сказал не все так просто, и потерять семью, и уважение и быть изгоем в своем городе очень сложно… ибо домой уже никогда не вернешься… короче пока он мне рассказывал свою историю мы выпили литр виски и скурили по 2 сигары…
Ну я в курсе, что комментаторы на БП всегда ездят в фуллэкипе, соблюдают правила, не гоняют и не ездят в междурядье. Не я один тут уже несколько раз задавал вопрос — почему я ни разу не встречал на дорогах этих мегаадекватных водителей?
Не имел ввиду в прямом смысле слова «трудно», но и не легко будет по нашим российским дорогам, которые перегружены напрочь, да и находятся в не очень хорошем состоянии! Например пройти это расстоние за два световых дня, на ночлег придется останавливаться, если конечно только не идешь на выполнение какого-нибудь норматива. А не за 5-ть дней проходить это расстояние.
Триумф
V-Twin
;)
P.S. Экипировку не рассчитывают на «космонавтов»