с этим не спорю
спрашивал у одного дядьки на шиномонтаже можно ли у него резину купить — он сначала мне по шлему постучал, типа, прежде чем со мной говорить — шлем сними
жесткие и четкие ребята
у эндуро намного проще. Открываешь гугл-карты, включаешь показ фото и смотришь где в какком лесу в радисе сотни км скопление фоток — значит там что-то есть. А потом либо прокладываешь на глаз маршрут, либо ломишься по азимуту.
Когда гугл карты надоели, можно прохватить по глухи достопремичательностям. К ним обычно гравийки ведут, поэтому для эндуро само то.
А если повезло найти компанию — то айда в карьер, а там веселится можно долго.
но так-то конечно здорово
для меня мотоцикл не транспорт, а просто развлечение
но просто так катать все же скучновато (у меня дорожник) — я уже смеюсь, говорю девушке, если видишь крутого байкера, целеустремленно рассекающего пространство — знай, он едет просто так, просто катается)))
у эндуриков все-таки целеполагание попроще — просочиться тут, посмотреть природу, пересечь таки вон-то поле…
Тут вообще целая эпопея у меня приключилась.
Взял сначала Геомакс MX51 — вне дороги она шикарна, но сколько я кирпичей выложил, пока доехал до места покатушек… Совсем не для асфальта она. Откатал на ней 100 км и снял ее нафиг :)
Поменял на Геомакс MX71 — вот это тема! Хоть она и не сертифицирована для ДОП — я поначалу ее от предыдущей дорожной резины не мог отличить. Пока не жмакнул хорошенько тормоза. В общем, поведение у нее на асфальте шикарное, но тормозить (и ездить) надо так, чтобы был запас. На сухом асфальте еще нормально, вот мокрый — очень средненько на ней.
Диван да, даже спал на нем как-то раз в пути этой весной:-)Еще и подогнан «по фигуре», с гелевой подушкой внутри:-)
Давече тут протестировал Royal Enfield для сравнения — (отпишусь, думаю, о впечатлениях) — так диван «электрички» в три раза роднее стал:-)
спрашивал у одного дядьки на шиномонтаже можно ли у него резину купить — он сначала мне по шлему постучал, типа, прежде чем со мной говорить — шлем сними
жесткие и четкие ребята
Когда гугл карты надоели, можно прохватить по глухи достопремичательностям. К ним обычно гравийки ведут, поэтому для эндуро само то.
А если повезло найти компанию — то айда в карьер, а там веселится можно долго.
Мотоцикл прикольный, с собственной харизмой, чего лишены многие наши лошадки :)
для меня мотоцикл не транспорт, а просто развлечение
но просто так катать все же скучновато (у меня дорожник) — я уже смеюсь, говорю девушке, если видишь крутого байкера, целеустремленно рассекающего пространство — знай, он едет просто так, просто катается)))
у эндуриков все-таки целеполагание попроще — просочиться тут, посмотреть природу, пересечь таки вон-то поле…
Взял сначала Геомакс MX51 — вне дороги она шикарна, но сколько я кирпичей выложил, пока доехал до места покатушек… Совсем не для асфальта она. Откатал на ней 100 км и снял ее нафиг :)
Поменял на Геомакс MX71 — вот это тема! Хоть она и не сертифицирована для ДОП — я поначалу ее от предыдущей дорожной резины не мог отличить. Пока не жмакнул хорошенько тормоза. В общем, поведение у нее на асфальте шикарное, но тормозить (и ездить) надо так, чтобы был запас. На сухом асфальте еще нормально, вот мокрый — очень средненько на ней.
Давече тут протестировал Royal Enfield для сравнения — (отпишусь, думаю, о впечатлениях) — так диван «электрички» в три раза роднее стал:-)