Для меня легенда, в данном случае, это история марки...
Тю! А как же умопомрачительный ретро-экстерьер??? Разве внешний вид этого продукта пусть и индийского мото-прома не заставляет вспомнить о чем-то большом и полезном, что было когда-то, а нынче забыто? (внезапно цитируя «Пилота»)
гы, это ты про ТДМ не слышал наверно, вроде аппарат современный да и делался для дакара, а жрать может 500мл масла на 1000км это с нормальным движком. С ненормальным 1000мл на 1000км))) вот так вот, зис ис ямаха)))
Абсолютная правда, пилю свой байк, ушла уже баснословная сумма денег и времени, а байк все еще не доделан, хотя со вчерашнего дня по крайней мере начал ездить.
с этим не спорю
спрашивал у одного дядьки на шиномонтаже можно ли у него резину купить — он сначала мне по шлему постучал, типа, прежде чем со мной говорить — шлем сними
жесткие и четкие ребята
у эндуро намного проще. Открываешь гугл-карты, включаешь показ фото и смотришь где в какком лесу в радисе сотни км скопление фоток — значит там что-то есть. А потом либо прокладываешь на глаз маршрут, либо ломишься по азимуту.
Когда гугл карты надоели, можно прохватить по глухи достопремичательностям. К ним обычно гравийки ведут, поэтому для эндуро само то.
А если повезло найти компанию — то айда в карьер, а там веселится можно долго.
спрашивал у одного дядьки на шиномонтаже можно ли у него резину купить — он сначала мне по шлему постучал, типа, прежде чем со мной говорить — шлем сними
жесткие и четкие ребята
Когда гугл карты надоели, можно прохватить по глухи достопремичательностям. К ним обычно гравийки ведут, поэтому для эндуро само то.
А если повезло найти компанию — то айда в карьер, а там веселится можно долго.
Мотоцикл прикольный, с собственной харизмой, чего лишены многие наши лошадки :)