Расскажи мне про физику. ВОпрос — что остановится раньше — райдер, соскочивший с мопэда и тормозящий об асфальт огромной площадью экипа, или моц с райдером на борту? Конечно, покидать палубу — случай крайний, но для изменения собственной траектории, считаю, имеющий место быть. К тому же ситуации не всегда упираются в трековый асфальт под передним сликом твоих брембовских тормозов с абсом, а очень даже наоборот — песок, выбоины и проч. ЗЫ: сам фанат правильно выбирать скорость, чтоб всё прогнозируемо и плавно.
Насчет все прекрасно все понимают это вы ошиблись слегка. Человек так устроен, что делает только то, что считает правильным, т.е. «хорошим». Никто не совершает заведомо плохой поступок. Типа, да, я хреново поступил, ну а че, ведь я и сам дерьмо. Любой самой мерзкой выходке ее автор всегда найдет объяснение и оправдание. Чаще всего это «все идиоты, один я красавчик», но есть и варианты.
вот конкретный пример, картодром «Лтава» в г. Полтава, Украина.
Быстрые ребята едут где-то 52.5 секунды (хвост группы А), допустим чел. едет 52 сек, поставить ему М5 и он «соскользьнет» в первом же повороте на торможении или на выходе из апекса.
Или может он не умеет ездить?
Открытие в этом году было за городом. Сама не попала, друзья рассказывали.
Заехали в деревню, в магазин за чем-то ну очень важным. После стоим возле, курим. Вся детвора, молодняк местный вокруг мотов с отвисшей челюстью ходит. Только дедок один глянул мельком, сплюнул, и гордо ушел по своим делам =)
1)Почитайте посты или мото блоги на ютубе. Люди на всяких там стелсах катают за сезон по 7000+ км и кроме бензина и масла в мот не заливают. Так, что никаких кувырков.
2)ну разница в 15-20% мощности двигателя, это не 10 км.
3)Причем тут мопеды, обычные мало кубатурные мотики (в основном дизайн дорожника)
4)Согласен сборка хуже, но запчасти по факту те же самые. А гайки и на любом моте иногда подворачивать надо.
К слову смысл покупки КТМ DUKE 125/200 в сравнению с китаем я вижу, а вот брать ебыря, что-то не очень.
Быстрые ребята едут где-то 52.5 секунды (хвост группы А), допустим чел. едет 52 сек, поставить ему М5 и он «соскользьнет» в первом же повороте на торможении или на выходе из апекса.
Или может он не умеет ездить?
Заехали в деревню, в магазин за чем-то ну очень важным. После стоим возле, курим. Вся детвора, молодняк местный вокруг мотов с отвисшей челюстью ходит. Только дедок один глянул мельком, сплюнул, и гордо ушел по своим делам =)
2)ну разница в 15-20% мощности двигателя, это не 10 км.
3)Причем тут мопеды, обычные мало кубатурные мотики (в основном дизайн дорожника)
4)Согласен сборка хуже, но запчасти по факту те же самые. А гайки и на любом моте иногда подворачивать надо.
К слову смысл покупки КТМ DUKE 125/200 в сравнению с китаем я вижу, а вот брать ебыря, что-то не очень.
А на счет дтп, стандартное дтп для владельцев спортов, вышел на прямую, открыл первую до отсечки, и будь что будет.
хотя моя краш тесты прошла на ура))