Можно конечно перейти, ходить также будет, а мотору будет тяжелее.
530 цепь
Длина пина, мм 24.90
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.20кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
525 цепь
Длина пина, мм 23.20
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.11кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
520 цепь
Длина пина, мм 20.20
Диаметр ролика, мм 10.22
Толщина внутр. пластины, мм 2.00
Толщина внешн. пластины, мм 2.00
Вес 100 звеньев 1.52кг
Коэффициент износостойкости 3220
Нагрузка на разрыв: 3580кг / 8050 фунтов
От уплаты таможенных платежей освобождается доставка по почте или экспресс-доставка, в случае если совокупная стоимость товаров, доставляемых в течение месяца, не превышает €1 тыс., а суммарный вес в течение месяца — 31 кг. При превышении этих пороговых значений взимается пошлина в размере 30% от таможенной стоимости товаров.
Осталось только продавцам мотоботы, например, продавать поштучно. Тогда закажу левый на себя, а правый на жену! Тут уже главное будет, чтобы они одного размера пришли.
Вместо того, чтобы оптимизировать налоги для торгашей и/или умерить их аппетиты государство бьёт по крайним. Как всегда. Ну, и конечно, возможность делать деньги из воздуха оно не упустит.
Вот этот неплохо получился! Достаточно лаконично! Единственное имхо, может быть я чуть чуть колесики пожирнее сделал. Заднее чуть пожирнее на дюйм/пол дюйма примерно, а переднее на дюйм/полтора дюйма. А-то слишком уж переднее колесо по велосипедному смотрится. Ну это ИМХО
Как раз на прошлой неделе насчет ремня на XV1900 интересовался, и тоже получил ценник более 500 от официалов. Собирался погуглить неоригинал, а здесь и пост подвернулся ))
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )
ставится датчик угла открытия визора и положение картинки корректируется. не? да и потом, не думаю, что сам визор является дисплеем, скорее экраном для проектора. хотя, хз как они решили реализовать.
вообще, в идеале должна коллиматорная система быть в таких шапках, чтобы картинка на бесконечность проецировалась. как в коллиматорных прицелах. но вот как это реализовать в шлеме — ума не приложу)
да, видно. Хорош пепелац. Думаю свой роад в будущем на такой и менять, однако, хз насчет коробки. Мне 6ой передачи на трассе не хватает. Тупо даже в целях расход снизить.
ni.kprf.ru/n/1233/ всем на голосование.
Кста, есть полные руководства по ремонту и эксплуатации в пдф, не нужно?
То, что ремни практически вечные — правда. Будет крутиться пока хватает регулировки для правильного натяжения, или пока не повредится чисто механически. В особо упоротом случае можно порвать после многократных попыток поставить XV на заднее колесо )
вообще, в идеале должна коллиматорная система быть в таких шапках, чтобы картинка на бесконечность проецировалась. как в коллиматорных прицелах. но вот как это реализовать в шлеме — ума не приложу)