Про тест не понял. Но почитал. Интересно. Спасибо.
У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.
Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.
Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.
При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.
Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
Глупо обсуждать вливание денег в любимую игрушку, сколько можешь, столько и тратишь, а если временно не можешь то стоит в гараже либо продаешь. все просто.
Все возможно, ведь смотря с какой стороны на это посмотреть) Может быть было суждено в этот день случиться чему то совсем не хорошему, но ведь об этом не думаешь и начинаешь проклинать то что трубка передавлена и то что воды начерпал)
Да, весьма близко.
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.
Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.
Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?
Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…
Скажем так, если относится к вопросу философски, то все это ты тратишь на себя и для себя.
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:
Как можно было так испаганить эндурик и довести его по состояния этого. а главное зачем? 21 колесо на 18. бак, крыло… ужас.
Не не так.
Мотоцикл получился весьма необычным. Дизайн как и любого кастом «на любителя». Главное чтобы хозяину нравился. Мне как читателю было узнать о переделках.
наколенники — 1,5 тыс.
мотоботы -9 тыс.
шлем — 9 тыс.
Итого: 24.5 тыс.
Это нижний предел.
Верхний предел — не ограничен.
У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.
Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.
Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.
При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.
Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.
Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.
Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?
Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…
ИМХО.
Спасибо, с неба, так сказать :)
Цифры похожи
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:
Экип:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard
= 56200
+ 2500 = 2 подшлемника
+ 10000 = Комплект термобелья
Итого за экипировку: 69000 (округлил с салфетками для визора)
Мотоцикл
Сам аппарат — 160000
Замена переднего тормозного диска и колодок — 10000
Замена звезд и цепи — 8000
Свечи + фильтр(воздушный) — 1500
Крепление кофра (кронштейн + площадка) — 4000
Кофр — 8000
Сетка — 350
Противоугонные системы — 3500
Чехол — 1500
Очиститель цепи, смазка цепи + щетка для чистки — 2200
Итого на сам аппарат — 199000
Разное:
Страховка ОСАГО — 1800
Страховка ДСАГО(до 1млн) — 3100
Страховка Жизни — 6200
Техосмотр — 300
Оформление в таможне — 2200
Оформление в МРЭО — 1650
Итого = 15500 (округлил +250, еще временная страховка была)
В совокупности получаем: 283500 — не кисло…
+ бензин, мойки и платная парковка (3000/мес)
Если учесть:
мотошколу + сдача = 11000
зимнее дополнительное обучение = 10000
Итого от идеи = 305000+
Приходит на ум одно замечательное выражение: Мужчина от мальчика отличается только стоимостью игрушек )
Как можно было так испаганить эндурик и довести его по состояния этого. а главное зачем? 21 колесо на 18. бак, крыло… ужас.Не не так.
Мотоцикл получился весьма необычным. Дизайн как и любого кастом «на любителя». Главное чтобы хозяину нравился. Мне как читателю было узнать о переделках.