Бибикать в узких улицах не стоит, а на широких 10 полосных проспектах с 2 полосным дублером, где пешеходы лишь на расстоянии 100 метров сбоку от тебя ходят не считаю раздражающим.
Опять же… мотоклаксон слабенький и два коротких гудка слышны на небольшом расстоянии. До этого у меня стояли мощные сигналы Митсуба через реле, ими я не гудел лишний раз :)
Страх, а езда на мотоцикле — это сплошная борьба с различного рода страхами. Все придет с опытом, было бы желание учиться, а оно видимо есть, раз анализируешь ситуацию.
Все зависит от ситуации. Я говорю про Москву и пример на дорогах 4+ полос в одном направлении… Лишний раз обозначить свое присутствие на дороге не помешает для водителей. Лично у меня гудок слабенький на к1300с и два коротких гудка не обострят ситуацию. В ответ обычно слышу один или два коротких.
Если опережаю справа мотобрата, то стандартно приветствую рукой.
У меня закрытый шлем с дымчатым визором… кивки воспринимаются только на низкой скорости.
даже при покупке по оригинальным каталогам, если раньше не имел дела с этим, нужно уточнять запчасть, потому что очень часто фиши существуют к разным модельным рядам, с разными партнамберами. да и более того, оригинальные фиши старых мотов часто неинформативны.
Человек обратил наше внимание на необходимость досконального изучения маркировок пред покупкой.
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
думаю — по тормозам — это инстинкт срабатывает, только тренировками можно отработать правильные действия, уход вперед, назад и т.п., вот только кто тренируется в этом…
Прошу прощения если обидел))) А вот у нас все как раз наоборот сегодня дождь опять сломал все планы по субботнему дальнячку(((Дождь лил всю ночь, а теперь моросит гадкий… ну и как положено для России- лужи и грязь
Существует мнение, что двойной гудок предупреждает впередиидущего плиота о наличие мотобрата в небольшом радиусе. Я всегда стараюсь погудеть, дабы поприветствовать и предупредить о моем наличии и намерении обогнать заодно)) Также в качестве профилактики ДТП ( типо случая с харлеем, который маневрировал, когда его попытатался парнишка обойти и зацепил ).
Мне лично больше дискомфорта доставляют спорты, которые молча пролетают на скоростях за 250 слева и справа от тебя, когда ты плетешься по кутузовскому 180 на нейкиде в левом ряду. А если бы гуднули- эффект неожиданности был бы сведен к минимуму. ИМХО.
Чтобы спорт через руль перекинуть, это надо постараться еще.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
У меня отец из таких, часто создает скользкие ситуации на дороге, помехи другим, не скажу что это что-то личное, наглость там какая или пофигизм, просто человек плохо справляется с управлением авто, он старается ездить нормально, но не получается. А вот мечта всей жизни была купить свою машину и ездить, купил, ездит. От него хоть через раз и шарахаются, тем не менее, тьфу-тьфу-тьфу, в ДТП он не бывал ни разу. Так что как защититься, внимательнее быть, стараться обеспечивать контролируемое движение себе.
Считаю совершенно неважным, ответил ли мне человек на моё приветствие или нет! Главное что я с ним поздаровался, причём неважно как, рукой, кивком или посигналил! Мало-ли по какой причине со мной не поздаровались, может быть райдер занят своими мыслями, может он второй день за рулём, а может он меня просто не видит, так как смотрит на дорогу! Это всё неважно! Я ж его приветствую в первую очередь для себя, а не для него! )) Как-то так.
Гудком приветствовать удобно когда на трассе едешь или за городом на достаточно большой скорости, что бы махать рукой. А бибикать в городе — лишь панику наводить на окружающих, ИМХО.
Это если капли крупные и скорость более-менее высока.
Меня же больше достает морось в воздухе от соседних машин, когда дождь уже кончился или идет, но мелкий. Ее как раз не сдувает — только перчаткой.
Опять же… мотоклаксон слабенький и два коротких гудка слышны на небольшом расстоянии. До этого у меня стояли мощные сигналы Митсуба через реле, ими я не гудел лишний раз :)
Если опережаю справа мотобрата, то стандартно приветствую рукой.
У меня закрытый шлем с дымчатым визором… кивки воспринимаются только на низкой скорости.
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
Мне лично больше дискомфорта доставляют спорты, которые молча пролетают на скоростях за 250 слева и справа от тебя, когда ты плетешься по кутузовскому 180 на нейкиде в левом ряду. А если бы гуднули- эффект неожиданности был бы сведен к минимуму. ИМХО.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
Меня же больше достает морось в воздухе от соседних машин, когда дождь уже кончился или идет, но мелкий. Ее как раз не сдувает — только перчаткой.