Я уже писал на байкпосте — попал в мае в дтп, лобовой удар с лачетти, несильный. Ехал на стиде. Из ремонта — замена крыла, прокатать перья, разжать зажатые суппорта. Всё, на мотоцикле даже царапин лишних не образовалось, потому что на кофр лёг. Обратился по прямому возмещению убытков в свою страховую (это возможно, когда в дтп только 2 участника и нет травм), страховая дала направление на экспертизу, через месяц выплатили мне 43 тысячи.
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.
У нас в Уфе много красивых мест :)Вечером на биатлонном комплексе еще очень круто) Это недалеко от парка Победы, при въезде в Черниковку, за заправкой налево :)
Не за что :) Главное, не забудьте на класс карты посмотреть. Опять же, по докам к регистратору он должен быть не меньше 6-го, но опыт работы с другими камерами подсказывает, что для записи видео стоит пользоваться десятым классом.
самые опасные водятлы это те которые 4-5 лет за рулём и считают что они асы, и те кто очень давно за рулём, считающие что они на столько асы, что все должны разбегаться перед ними… ну и просто тупые люди за рулём опасны
+1 — У них там разворот — ездишь по набережной пора бы знать — у каждой поливалки свой округ, двор, дорога, от сих до сих — если встала значит готовится, развернуться, подпрыгнуть, сдать назад…
На иже не полетишь, его передний тормоз притормаживает только.
Меня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.
Лёгкий мотард на спицованных колесах. Даже рисковать не придется — тихо-мирно уезжаешь на первой прочь, через бордюр/лестницу/канаву… Обычно даже не смотрят вслед, потому что для их техники это нереал)
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.
Меня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.