ух ты! не думал встретить гитарюг здесь! держи плюса.вообще в моем понимании мото без рока не бывает))сам играю на самопальном полене.но оно фору даст еще фирме нынешней.по теме-барабанщик начинающий, или авторитм?))а так ничего, звук только не отстроен, как всегда в таких случаях))
вообще всегда надо стараться становиться так, чтоб было куда уехать, на светофоре ли, выезде со второстепенной, в пробке, потому что никогда не знаешь откуда может быть опасность — спереди ли, сзади, сбоку. Нужно всегда оставлять себе пространство для экстренного маневра (междурядье, двойная сплошная), чтоб если что туда нырнуть и избежать больших проблем.
Жесть, при таких дтп можно только спросить, у кого все эти «водители» купили права.
Один прет, другой обгоняет, что-бы через 5 сек свернуть, третьий едет без шлема и как по рельсам без тормозов, абсолюто не читая дорож. ситуацию.
Короче они нашли, то к чему стоемились, дай бог мопедисту здоровья и опыта на будущее что-бы дожить до старости.
Ребят, а у кого опыт есть, подскажите. Повреждения были описаны. Водитель вину признал. Никакой обоюдки нет. Теперь куда с повреждениями? К офицалам описать сумму ремонта, потом в группу разбора за постановлением, потом в страховую?
А вот нихера не так. В Англии обочины асфальтированы и часто шириной в нормальную полосу. В пробке стоят все, но по обочине никто не едет, никто. Это потому, что все понимают её назначение — для аварийной остановки, а не для того, чтобы проскочить пробку. Полиции на дороге мало, штрафовать за это не кому, да и нет за это штрафа. Просто не едут, потому что не хотят быть мудаками, так же как не толкутся в очереди, дыша в спину и наступая на пятки, и не пытаются влезть впереди тебя, если ты на секунду отвлёкся, и не бибикают тебе на светофоре через одну миллионную секунды после того, как загорится зелёный свет. Хоть на всё это и есть возможность, вот только желания не возникает.
забавно работает мышление людей — прежде сего сказать кому-то, что он неправ (сигнал) а не спасать себе жизнь(торможение, уклонение). времени и дистанции было предостаточно, ящитаю. я в подобных ситуациях про сигнал вообще не помню, не спасает он как-то, особенно учитывая инерционность авто)))) потом уж можно бибикнуть, «ругнуться».
Оба водилы авто виноваты, один обогнал перед поворотом, а второй выезжал на главную со второстепенной не убедившись что пусто. Причем в большей степени виноват тот, кто выезжал.
А где тут вина водителя регика? Обогнал он по правилам, уже накатом, начал замедляться перед перекрёстком, чтобы повернуть. У мопедиста засвербело, и он стал обгонять регика на перекрёстке. Вспоминаем ПДД, обгон на нерегулируемых перекрёстках запрещён. Соответственно, вина здесь поровну на мопедисте и водителе шахи, который не убедился в безопасности манёвра и не предоставил преимущество в движении мопедисту. Ну и отсутствие экипа плюсом.
ребята! без номеров ездить можно, но к месту ремонта, где это место может быть- мое личное дело, езжу уже пятый сезон, номер в кофре, легенда одна — кронштейн сломался а прикрутить проволкой нельзя про госту, все по закону!!!
А, вот если круиз-контроль, то можно обеими руками! ))
Один прет, другой обгоняет, что-бы через 5 сек свернуть, третьий едет без шлема и как по рельсам без тормозов, абсолюто не читая дорож. ситуацию.
Короче они нашли, то к чему стоемились, дай бог мопедисту здоровья и опыта на будущее что-бы дожить до старости.
Рекомендуют Кушитани и РС Тайчи.