По этому посту явно видно, что мот тебе не подходит. 3 серьёзных ДТП за 2 сезона — это много. Целых 3 раза относительно легко отделалася, а дальше… Вобщем, не испытывай судьбу.
Прямо вот подойти и сказать «Спецоперация такая-то по такому-то» конечно же он не обязан, но в дежурке по твоему требованию об этом обязаны пояснить. Если нигде ничего не говорят — то спецоперации нет. В нашем селе большинство спецоперации освещает местное ТВ даже.
все правильно, согласен! на бешеных скоростях уйти по городу очень тяжело и маловероятно+опасно. Если не ушел в первые 3-5 минут, то уже не уйдешь. По рации передадут другим экипажам, подключатся дпс на авто и зажмут 100%. Все правильно, грамотный уход-это переезд через бордюр, газон, проход между домами, гаражами и тд и тп. Спокойно, продумано, по веломаршрутам. Хотя лучше и не уходить совсем, конечно.
У вас по маршруту из Москвы до Екатеринбурга Самара. Также из Казахстана на обратном пути можете заехать. Заезжайте в гости, организую ночлег, стоянку мотов, если надо экскурсию. Конечно, если сам в дальняке не буду в это время) Нахожусь в 70 километрах от Тольятти.
Вот блин, перечитал, и в самом деле его винда ограничивает. Че то меня переклинило на ограничении архитектурном, скорее всего от фат16, который в 2гб упирался)) переразбить надо свою в линуксе тогда на 64гб.
Да, похоже это то, что нужно. С другой стороны, а если ты вот стоишь на дороге, ДПС сказал, что операция «танкист», ты позвонил куда следует, указал на Ст 25 п 2, а они в ответ «мы ничего не утаиваем, приезжайте, всё на доске операций висит».
Я не докапываюсь, просто самому интересно как дальше, вот после этого «идёт операция танкист». Я так и не нашёл что можно сделать в рамках закона
Я не менял Ямаху на скутер, я докупил к Ямахе скутер! Да и справедливости ради, скутер значительно удобнее в городе… что касается именно Бургмана, то: электроскладываемые зеркала, электрорегулируемое по высоте стекло, в базе подогревы всего и вся, куча бардачков и вместительнейший подседельный «тазик», куда легко влезают два шлема и все что необходимо в дороге, ABS, уникальный вариатор с возможностью ручного переключения передач. Я использовал скутер постоянно, на мотоцикле выезжал крайне редко. Я могу долго и много говорить, но лучше самому хоть раз попробовать покатать на скутере в городе, пару дней… по пробкам, по магазинчикам… вот например я легко закупался едой на неделю в Ашане и это, когда еще не поставил кофр.
прежде, чем кто-то повернет впереди тебя, он сбросит скорость. и вполне прилично сбросит… это раз.
два — ехать надо в правой части крайнего левого ряда…
три — всегда быть на палеве.
Береги яйки) блин, если честно то нифига не шутки. Опробовал аппарат-вроде работает. Но и спустя месяц чувствуются последствия. Отнесись серьезно к этому, брат. Здоровья и ровных дорог!
А по поводу вина мотоциклиста(угадал не угадал, сделал не сделал)-народ вы действительно тормозите до 10км/ч при приближении к вам авто? Не все можно угадать. Как угадать мудака который делает разворот через две сплошные без поворотников в 5 метрах от тебя? Навыки конечно отрабатывать нужно. Поэтому закончил пару курсов. Но к таким фокусам я не привык. Новичкам(сам к ним отношусь) всегда надо быть на стороже и ни в коем случае не превышать. Плюс фул экип.
Какие даты поездки?
Вот тут проблема, как мне кажется: что делать в этом случае? Я ниже ещё отписался что об этом думаю
Я не докапываюсь, просто самому интересно как дальше, вот после этого «идёт операция танкист». Я так и не нашёл что можно сделать в рамках закона
два — ехать надо в правой части крайнего левого ряда…
три — всегда быть на палеве.
А по поводу вина мотоциклиста(угадал не угадал, сделал не сделал)-народ вы действительно тормозите до 10км/ч при приближении к вам авто? Не все можно угадать. Как угадать мудака который делает разворот через две сплошные без поворотников в 5 метрах от тебя? Навыки конечно отрабатывать нужно. Поэтому закончил пару курсов. Но к таким фокусам я не привык. Новичкам(сам к ним отношусь) всегда надо быть на стороже и ни в коем случае не превышать. Плюс фул экип.