Кстати, с подбрасываением на неровностях боролся регулировкой задней пружины. Отпускал до «изредка пробивает на особо крупных кочках», и от этого сотояния чуть поджать. В мануале указаны крайние ограничения.
Мне как-то с детства запомнился образ такого себе типичного дедка в фуфайке и танковом шлемофоне на мотоцикле с люлькой. Недавно видел деда на современном скутере в таком же шлемофоне.
Ногам кстати нормально, экраны на глушаках стоят хорошие. В общем одно можно сказать точно — в отличие от автомобиля в жару на моте не просто жарко, а аццки жарко, а когда холодно на мотоцикле аццки холодно )))
Да, я в целом согласен с вами. Но может быть количество мото-аварий меньше потому что и самих мотоциклов гораздо меньше? =)
По поводу статистики — я конечно слукавил)) Но я считаю что это очевидный факт. Не зря же говорят что мото — это ТС повышенной опасности. Думаю, никто не будет отрицать что на мото шанс получить травму (как для себя, так и для ТС) гораздо выше чем на авто. Малейшее касание на скорости, или кратковременная потеря сцепления с дорогой, или муха в глаз попала =)) всё может привести к серьёзным последствиям для мотоциклиста, в отличии от автомобилиста. И таких примеров можно привести массу.
А по поводу мощностей байка, стажу водителя и т.д. — то же всё применимо и к автомобилистам. Сколько зелёных ребят садятся в мощные машины и тут же впечатываются? Только надо учитывать что все автомобилисты сидят в железных коробках, многие пристегнуты ремнями, многих окружают подушки безопасности… и в общем случае, все едут на 4х колёсах устойчивых на плоскости.
Так что ортопед прав, сдуру можно и не только ноги переломать;) но ведь относится это не только к мотоциклистам. Ведь речь идет не о том что можно сдуру сделать на мото, а о том, на сколько опаснее передвигаться на мото чем на автомобиле в принципе.
Старый сигнал там же стоял и ничего.
По идее любой сигнал не должен воды боятся, его ведь глубоко под облицовку не ставят.
Ну а если даже накроется. то у меня стоковый в резерве есть :)
Да я тоже счастливый обладатель данного агрегата)) покупал в коробке и писал пост о сборе и доработки. В конце сезона отпишу о проблемах возникших за лето и о их решении
Насчёт описанного случая с КПП. Это не минус такого расположения передач, а твоя привычка к стандартной КПП с 1-N-2-3-4-5-6 Не было бы этой привычки, то не кинул бы ты с 1 на N.
А так вот едешь в горку и со 2 скидываешь на 1 и нет шанса застрять между ними на N при схеме N-1-2-3-4 ИМХО.
Тайгер Спорт уже ближе к спортам.
У него мощность движка повышена до 125 при той же кубатуре и степени сжатия.
Скорее всего это сделано перенастройкой движка с ухудшением тяги на низах.
Лично мне больше нравится тяга на низах :)
Предлагаю тему закрыть. Раз вам нечего обсуждать, кроме того, что я не прав по отношению к крузаку, то и не имело смысла мне предупреждать, чтобы были осторожнее с этим перцем. Живите сами, как хотите, раз такие умные.
По поводу статистики — я конечно слукавил)) Но я считаю что это очевидный факт. Не зря же говорят что мото — это ТС повышенной опасности. Думаю, никто не будет отрицать что на мото шанс получить травму (как для себя, так и для ТС) гораздо выше чем на авто. Малейшее касание на скорости, или кратковременная потеря сцепления с дорогой, или муха в глаз попала =)) всё может привести к серьёзным последствиям для мотоциклиста, в отличии от автомобилиста. И таких примеров можно привести массу.
А по поводу мощностей байка, стажу водителя и т.д. — то же всё применимо и к автомобилистам. Сколько зелёных ребят садятся в мощные машины и тут же впечатываются? Только надо учитывать что все автомобилисты сидят в железных коробках, многие пристегнуты ремнями, многих окружают подушки безопасности… и в общем случае, все едут на 4х колёсах устойчивых на плоскости.
Так что ортопед прав, сдуру можно и не только ноги переломать;) но ведь относится это не только к мотоциклистам. Ведь речь идет не о том что можно сдуру сделать на мото, а о том, на сколько опаснее передвигаться на мото чем на автомобиле в принципе.
Эффективность на мягком грунте или земле уже проверял?
По идее любой сигнал не должен воды боятся, его ведь глубоко под облицовку не ставят.
Ну а если даже накроется. то у меня стоковый в резерве есть :)
А так вот едешь в горку и со 2 скидываешь на 1 и нет шанса застрять между ними на N при схеме N-1-2-3-4 ИМХО.
У него мощность движка повышена до 125 при той же кубатуре и степени сжатия.
Скорее всего это сделано перенастройкой движка с ухудшением тяги на низах.
Лично мне больше нравится тяга на низах :)
ну почему ни кто не держит пальцы на рычагах в городе?
Я проверил, не течёт. Да и на многих форумах плавят, ведь там давления по сути нет, он как резервный же.