Фигасе место для штаб квартиры ) Я её представлял на склоне скалистой горы как минимум и прыгающими с парашутом на стоянку рабочими ))… Красиво, букинг порадовал — у меня с ним сплошные разочарования. Max про кеды альпинстаровские пару слов напечатай — глаз на них положил )
Он обязан был предпринять НЕОБХОДИМЫЕ меры. Т.е. мог ничего не делать, если бы сдал назад без ДТП. А если ДТП произошло — значит не предпринял. Тут трактовка однозначная. Виноват поливальщик. Без вариантов. Можно было и на скорости в него влететь — ситуацию это бы не изменило… ну кроме последствий для мотоциклиста.
Не ходили, Вы уважаемый, в продолжительные походы — водные например… все озвученные проблемы решаются опытом. и баланс, и то что все самое необходимое укладывается в отдельный мешок и кладется сверху…
вилли в зоне пешеходных переходов — это особенность данного мотоцикла))
З.Ы. Черный, ему пожалуй, идет лучше остальных цветов.
З.ЫЫ. А желтая накладка на панели приборов — стоковая?
Илья, очень не хочется ссылаться на свой опыт, но покатай с мое на веле. И почитай ПДД, хоть бы мой второй пост на БП, а потом нунукай.
Меня вообще удивляют мужики, которые сами сели на мотоцикл вопреки общественному мнению, воле родственников и стереотипам. И при этом оказываются столь близоруки при виде людей, которые то же самое делают на велосипеде.
Кстати, из этого видео примерно становится понятно о внедорожных способностях Трансальпа. И можно сделать вывод, что резина решает!
Не нужно обижать слоника. На злой резине трансальп ползает весьма и весьма достойно. И пластик у него не разлетается от малейшего дуновения ветерка. Да хрупкий, но в режиме кросс все хрупкое. А за свои деньги это отличный турист.
Проблемы со слоном начинаются при активной рулежке на низких скоростях. Ну или банальное уронил/поднял. Вот это тяжело. Еще ошибаться на нем тяжело. Подвески, сравнивая с чекушками, у него никакие. Да и клиренс тоже.
Но!
Если ехать в режиме туриста по дорогам(в том числе глина и грязь) и задача проехать, а не «фрирайдить напрямик через лес» то трансальп проползет практически везде. Пилоту ляпа будет, безусловно, тяжелее чем на чекушке или более именитом слоне(рыжим привет). Плюс на слоне удобнее ехать в стойке на трассах аля степная сухая грунтовка. Ветрозащита лучше чекушки, эргономика тоже лучше. Большие ямы кочки — хуже, но зато мот 200+ кг не так «переставляет» от ветра как 130кг.
Это на чекушке можно схалтурить, и не ставить злую резину, для ряда сухих дорог. На 650м трансальпе этот номер не пройдет. Ножками на глине его удержать сложно. Зато момент у него… Ну да ладно.
Спасибо за видео. Пчеловоды такие забавные. Что вы с приятелем курили перед поездкой?
Да нифига, увы. У самого есть подобная мопедка, так что КАК светит габарит, прекрасно знаю.
Только фара + вместо тупого габарита светодиодный ДХО. И то — никаких гарантий, что тебя увидят.
Добро всетаки приятней. Пробок не избежать, и никто не обязан двигаться и пропускать тебя. а к то пропустил, тому БОЛЬШУЩЕЕ спасибо. половина коробочников вообще тебя не видят, в телефоне сидят, красятся и т.п. и не у всех настроение приподнято из-за пробок.…
когда едешь не торопишься, получаешь удовольствие. только начинаешь спешить, сразу не оправданный риск маневров, би-би, врум-врум и т.п. начинаешь злющий долбиться в окна тем кто не пропустил и рассказывать им кто они есть что тебя в зеркало не увидели. и обязательно кто-то перед тобой дверь зачем-то откроет, ты еле успеешь оттормозиться.… плохое настроение добро отнюдь не притягивает. всеже приятней не торопиться и говорить спасибо, и получать удовольствие от того что ты едешь, а они стоят.
И таки да, ебрик все равно красивше. ))
З.Ы. Черный, ему пожалуй, идет лучше остальных цветов.
З.ЫЫ. А желтая накладка на панели приборов — стоковая?
Меня вообще удивляют мужики, которые сами сели на мотоцикл вопреки общественному мнению, воле родственников и стереотипам. И при этом оказываются столь близоруки при виде людей, которые то же самое делают на велосипеде.
Проблемы со слоном начинаются при активной рулежке на низких скоростях. Ну или банальное уронил/поднял. Вот это тяжело. Еще ошибаться на нем тяжело. Подвески, сравнивая с чекушками, у него никакие. Да и клиренс тоже.
Но!
Если ехать в режиме туриста по дорогам(в том числе глина и грязь) и задача проехать, а не «фрирайдить напрямик через лес» то трансальп проползет практически везде. Пилоту ляпа будет, безусловно, тяжелее чем на чекушке или более именитом слоне(рыжим привет). Плюс на слоне удобнее ехать в стойке на трассах аля степная сухая грунтовка. Ветрозащита лучше чекушки, эргономика тоже лучше. Большие ямы кочки — хуже, но зато мот 200+ кг не так «переставляет» от ветра как 130кг.
Небольшая иллюстрация ползающего слоника.
Краткое содержание: Ехал. Глина. Застрял. Подергал. Выехал. Поехал дальше.
Это на чекушке можно схалтурить, и не ставить злую резину, для ряда сухих дорог. На 650м трансальпе этот номер не пройдет. Ножками на глине его удержать сложно. Зато момент у него… Ну да ладно.
Спасибо за видео. Пчеловоды такие забавные. Что вы с приятелем курили перед поездкой?
Только фара + вместо тупого габарита светодиодный ДХО. И то — никаких гарантий, что тебя увидят.
когда едешь не торопишься, получаешь удовольствие. только начинаешь спешить, сразу не оправданный риск маневров, би-би, врум-врум и т.п. начинаешь злющий долбиться в окна тем кто не пропустил и рассказывать им кто они есть что тебя в зеркало не увидели. и обязательно кто-то перед тобой дверь зачем-то откроет, ты еле успеешь оттормозиться.… плохое настроение добро отнюдь не притягивает. всеже приятней не торопиться и говорить спасибо, и получать удовольствие от того что ты едешь, а они стоят.