закреплено-то нормально, там помимо сетки еще мощные желтые резинки с крюками, но места за которые они цепляются на моте расположены так, что нормально можно увязать только небольшой груз. сидушка сзади маленькая, большой груз начинает наваливаться на тебя при торможениях, ну и вообще жопу назад не сдвинешь, чтобы пригнуться к рулю.багажник на этот мот что-то ставить не хочется. ну круизере или спорттуре кофры и багажники более уместны. в следующий сезон постараюсь обзавестись байком более пригодным для путешествий!!!
ну да они как раз купюрами по 5 тыщ =100 млн подготовили. в крупные банки 500 тыс. рублей зачастую приходится заказывать заранее, а тут нате 100 лямов))))
да и инструктор не сводит с тебя глаз и следует за тобой с обозначением — Автошкола, самостоятельно ты предоставлен самому себе и нет посторонней поддержки. Так что Нафаня права, лучше в первый раз сделать это в компании опытного, специально обученного человека, чем в одиночку, со страхом в голове — «я же никогда раньше этого не делал!»
*врррууум врруууууум
я не был, сужу по отчетам :)
Замечательный рассказ!