Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
roland-913
на крышке координаты Нордкапа — самой северной точки континентальной Европы. ну раз такое дело, то не помешала бы ветрозащита :) а вообще выглядит очень офигенно. и вроде практично. браво создателям!
0
madvlad
0
madvlad
Урал пользуется спросом за границей, так что значит они делают все правильно :)))
0
madvlad
точно, я имел ввиду в сравнении с голдвингом у которого диван и полный обтекатель, чемоданы, холодильник, радио и всякая другая канитель.
0
madvlad
Лучше бы её в клевый кожанный экип одели и поменьше заумного макияжа.
0
roland-913
дааа… бесспорно — за электричеством будущее. но вот ума не приложу как это — ехать и не слышать звук двигателя, откручиваешь газ, а тебе в ответ «шшшшшжжжжжжжж»… и выхлоп не пахнет — романтики поменьше будет явно :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 15:57
Только надо учитывать что производитель на время этой отзывной компании предлагает несколько вариантов — подменный мотоцикл + деньги, купить другой мотоцикл с существенной скидкой, просто взять денег.
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 июля 2014 в 15:53
Про последнее постучи мне в личку или в Вк. Я терь там живу)
+2
Dari
  • Dari
  • 3 июля 2014 в 15:53
на каждое действие есть противодействие :D
+1
alexidsa
Фактически на категорию А у нас не учат. Добавить к этому плохие дороги и плохую организацию движения. И получаем… хрустиков, нас с вами. Эх…
+2
Vir1
  • Vir1
  • 3 июля 2014 в 15:52
Спасибо.
Мечты должны БЫТЬ. А уж дальше они сами сбудутся, при нашем желании и старании.
+1
crazy_nik
Додмышку мот и пошел загорать) А вообще есть Джзержинский карьер, например. Подъезд прям на моте спокойно. Тоже самое и в Лыткарино и напротив бирюлево через МКАД знаю)
+3
madvlad
Слишком быстро кидают сырые байки на рынок. Должны дольше тестировать.
Сейчас и автомобили тем же самым болеют. Везде экономия.
+5
poglad_kota
«поломник» здесь от слова «поломка»? ;))
0
moto_vet
ясно-понятно, спасибо!
0
madvlad
имел ввиду быть уверенным в том что ты делаешь в первой строке
+2
Reape
  • Reape
  • 3 июля 2014 в 15:34
Катать, катать и еще раз катать. Пустая парковка, конусы или хотя бы половинки теннисных мячиков (штук 20), сложные элементы, минимальные радиусы разворотов.
Самое оптимальное упражнение для понимания веса и габаритов — разворот. Начать, например, с коридора шириной 4-5м (для классика типа сб400) и постепенно уменьшать ширину. И даже когда кажется, что Уже не возможно, все равно пытаться уменьшить радиус. На ёбрике можно развернуться на пятачке шириной 2.5м, лично проверено.

Также советую посмотреть Ride Like a Pro (в сети можно найти переведенный), там хорошо объясняется маневрирование на малой скорости и огромном мотоцикле.
0
madvlad
Уверенность можно получить только когда ты будешь знать в том что ты делаешь и как твой мот на это будет реагировать и знать что делать в зависимости от ситуации.
А для этого после получения прав, стоит не только наматывать киллометры но и посещать курсы, которые учат тебя на другом уровне.
Плюс к тому не мешает читать известные книги по вождению байков и посещать трэк, если есть возможность.
+1
nafanya_31
Спасибо! Даю себе установку: «Катать, катать и еще раз катать!» :)
+1
High
  • High
  • 3 июля 2014 в 15:26
Незаконный въезд и парковка на территории памятника природы — это штраф до 4 тыщ рублей.
И не забудь, что тебе оттуда ещё выехать надо будет через этот же КПП.
Летом особенно по выходным там особый режим пропускной системы. В субботу и воскресенье стоит полиция и заворачивает ВСЕХ у кого нет пропуска. Даже супер-пупер-мега блатных особей с кучей корочек и тп. Стрелять в спину тебе, наверное, не будут, если пролетишь, но поймают и отымеют — 200%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна