на крышке координаты Нордкапа — самой северной точки континентальной Европы. ну раз такое дело, то не помешала бы ветрозащита :) а вообще выглядит очень офигенно. и вроде практично. браво создателям!
дааа… бесспорно — за электричеством будущее. но вот ума не приложу как это — ехать и не слышать звук двигателя, откручиваешь газ, а тебе в ответ «шшшшшжжжжжжжж»… и выхлоп не пахнет — романтики поменьше будет явно :)
Только надо учитывать что производитель на время этой отзывной компании предлагает несколько вариантов — подменный мотоцикл + деньги, купить другой мотоцикл с существенной скидкой, просто взять денег.
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.
Додмышку мот и пошел загорать) А вообще есть Джзержинский карьер, например. Подъезд прям на моте спокойно. Тоже самое и в Лыткарино и напротив бирюлево через МКАД знаю)
Катать, катать и еще раз катать. Пустая парковка, конусы или хотя бы половинки теннисных мячиков (штук 20), сложные элементы, минимальные радиусы разворотов.
Самое оптимальное упражнение для понимания веса и габаритов — разворот. Начать, например, с коридора шириной 4-5м (для классика типа сб400) и постепенно уменьшать ширину. И даже когда кажется, что Уже не возможно, все равно пытаться уменьшить радиус. На ёбрике можно развернуться на пятачке шириной 2.5м, лично проверено.
Также советую посмотреть Ride Like a Pro (в сети можно найти переведенный), там хорошо объясняется маневрирование на малой скорости и огромном мотоцикле.
Уверенность можно получить только когда ты будешь знать в том что ты делаешь и как твой мот на это будет реагировать и знать что делать в зависимости от ситуации.
А для этого после получения прав, стоит не только наматывать киллометры но и посещать курсы, которые учат тебя на другом уровне.
Плюс к тому не мешает читать известные книги по вождению байков и посещать трэк, если есть возможность.
Незаконный въезд и парковка на территории памятника природы — это штраф до 4 тыщ рублей.
И не забудь, что тебе оттуда ещё выехать надо будет через этот же КПП.
Летом особенно по выходным там особый режим пропускной системы. В субботу и воскресенье стоит полиция и заворачивает ВСЕХ у кого нет пропуска. Даже супер-пупер-мега блатных особей с кучей корочек и тп. Стрелять в спину тебе, наверное, не будут, если пролетишь, но поймают и отымеют — 200%.
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р.
Мечты должны БЫТЬ. А уж дальше они сами сбудутся, при нашем желании и старании.
Сейчас и автомобили тем же самым болеют. Везде экономия.
Самое оптимальное упражнение для понимания веса и габаритов — разворот. Начать, например, с коридора шириной 4-5м (для классика типа сб400) и постепенно уменьшать ширину. И даже когда кажется, что Уже не возможно, все равно пытаться уменьшить радиус. На ёбрике можно развернуться на пятачке шириной 2.5м, лично проверено.
Также советую посмотреть Ride Like a Pro (в сети можно найти переведенный), там хорошо объясняется маневрирование на малой скорости и огромном мотоцикле.
А для этого после получения прав, стоит не только наматывать киллометры но и посещать курсы, которые учат тебя на другом уровне.
Плюс к тому не мешает читать известные книги по вождению байков и посещать трэк, если есть возможность.
И не забудь, что тебе оттуда ещё выехать надо будет через этот же КПП.
Летом особенно по выходным там особый режим пропускной системы. В субботу и воскресенье стоит полиция и заворачивает ВСЕХ у кого нет пропуска. Даже супер-пупер-мега блатных особей с кучей корочек и тп. Стрелять в спину тебе, наверное, не будут, если пролетишь, но поймают и отымеют — 200%.