Положа руку на сердце скажу что мертвой зоной по сути и не пахло, с другой стороны выскочил резко это да, водила мог посмотреть в зеркало, убедиться что сзади никого нет и делать маневр пока мотоцикл приблизился. Это более вероятно.
Я так не обгоняю, нахер надо, вдруг со встречки что-нибудь вылетит и тачка примет вправо, а ты как раз в щелке. Но, эт твое дело, да и конкретно тут ничего опасного не было. Да и висел ты в зеркале у чувака достаточно. Если бы он смотрел куда рулит, да если бы хотя бы поворотник включил (я не приверженец сопливой истерии «включи поворотник, спаси идиота», «посмотри в зеркало», я считаю, если человек рулит медленно, то всем вполне видно куда он перемещается, поворотники и не нужны, можно сбросить скорость и все будут счастливы, а если надо прям быстро свернуть — пожалуйста, включи поворотник, я уступлю, при учете соблюдения дистанции и скорости, моя философия отлично работаетла бы)
Но проблема в том, что правда и правильность (и вроде логичность) не прибавляет крепости позвоночнику.
Спасибо. Фильтр стоит а про корректор впервые слышу, погуглю. А по безопасности — всегда с собой бамер, но на трассе — Хз. Тот же шокер, обезвредить и чесать. Или долбить, пока своих не дождусь =) все равно рано или поздно отойдет и что будет дальше неизвестно. И Вам ровных дорог =)
Двор классный, чую много сил уходит на его поддержание в таком виде…
А по теме — от таких ударов сверху гарантирован компрессионный перелом шеи и если честно, сколько смотрел аварий и спрашивал отца на предмет бабайкеров, которые попадали к нему с М4, никто, повторяю, никто не имел таких повреждений именно сверху, если удар приходится на голову, то бьются в основном лбом, лицом, височными частями и затылком. Более того, из 8 человек за прошлый год, у него не было ни одного с повреждениями головы (синяки и царапины не в счет) в основном сломанные голеностоп, бедро, лучезапястный сустав и ключица.
Отсюда личный вывод — навыки кувыркаться и перекатываться в сгруппированном состоянии лишними не будут.
можно ссылку на подтверждение от ohlins/bmw? то что Ohlins делает такие амортизаторы я в курсе, но то что Ohlins штатно ставят на какие-то мотоциклы bmw — ни разу не читал/не слышал.
етла бы)Но проблема в том, что правда и правильность (и вроде логичность) не прибавляет крепости позвоночнику.
Продолжение, пожалуйста ;D
А по теме — от таких ударов сверху гарантирован компрессионный перелом шеи и если честно, сколько смотрел аварий и спрашивал отца на предмет бабайкеров, которые попадали к нему с М4, никто, повторяю, никто не имел таких повреждений именно сверху, если удар приходится на голову, то бьются в основном лбом, лицом, височными частями и затылком. Более того, из 8 человек за прошлый год, у него не было ни одного с повреждениями головы (синяки и царапины не в счет) в основном сломанные голеностоп, бедро, лучезапястный сустав и ключица.
Отсюда личный вывод — навыки кувыркаться и перекатываться в сгруппированном состоянии лишними не будут.