меняем город на Н.Тагил и получаем почти тоже самое — убитый минск с вылетающими передачами и глохнущий, сдал со 2го раза. По росту — у меня 182, взял kawasaki z750, самое то
Нормальный мопед, но требует доработки как и все китайцы. А так все верно пишешь. Заходи на чино-мото форум, там ветка ирбис ттр250р с ПТС, есть что почитать, кучу косяков устраняем по нему, дорабатываем. Есть уже люди, кто проехали на нём 10000 км.
Колечко летело, зачем так валить было?
Вообще часто проезжаю этот кусок. Всегда там стараюсь в крайнем левом ехать, т.к. Два сьезда, два выезда и мильен дураков, которые ездят как хотят.
Но соглашусь и с тем, что авто поступило крайне некорректно.
Весь день сидишь на работе, и ни одного клиента даже не пришло. А тут хоть что-то веселое и интересное, что заставило рассмеяться на весь зал) Вот мой взрыв дня)
На самом деле косячат все и постоянно. Просто никто не трезвонит об этом на каждом углу, а методично устраняют. Потому что мир несовершенен.
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
Маркетологи такие маркетологи) Уверен, все считается и периодические отзывные кампании приводят к росту продаж как мотоциклов, так и аксессуаров. Так что все это просто реклама такая специфическая.
Люди, которые дружат с логикой, понимают, что перестроение сразу через несколько полос без обозначения маневра — без сомнения нарушение. Вот и вся логика.
Пользуйтесь на здоровье, есть для андрюши и ИОС
Вообще часто проезжаю этот кусок. Всегда там стараюсь в крайнем левом ехать, т.к. Два сьезда, два выезда и мильен дураков, которые ездят как хотят.
Но соглашусь и с тем, что авто поступило крайне некорректно.
Там же негр на спорте извиниться, улыбнется и дальше поедет!
Демократия :)
К примеру в авиации такие «отзывы» отрабатываются и контролируются куда жестче.
В большинстве случаев причины косяков банальны — брак материала, сбои обрабатывающего оборудования, неправильно рассчитали (даже есди опыта подобных рассчетов вагон и тележка), неправильно рассчитали потому что внедряли что-то новое.
Так что все идет по плану )
А то, что автор рисковый — это уже другой вопрос.