Если ты будешь постоянно улучшать свой стиль и тренировать свои навыки, плюс к этому включать мозги в плане быстрой езды и ездить там быстро, где это имеет смысл, соблюдать дистанцию и вообще ездить обдуманно, чувствовать опасные ситуации и читать дорогу, то вероятность попадания в тяжелое ДТП будет ниже.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
Какой бы легкой и приятной не была поездка, не надо расслабляться. Постоянно следите за другими участниками движения. Даже сверкающий хромом мотоцикл непросто заметить вечером. Водитель машины безусловно виноват, но вам от этого не легче, ведь мотоцикл разбит. Есть тут и часть вашей вины — вы ехали у него в мертвой зоне, напрашиваясь на неприятности. Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
Многим заплюсовал, имхо водитель мото сам подставился… коробочник конечно нарушил так перестраиваясь (потому как явно чуть не пропустил поворот), но максимум что он видел это машины за собой…
абсолютно с тобой не согласен. Мот не прятался, а держался у прерывистой,
1) посмотрев в зеркала (что необходимо при совершении маневра) водитель авто его увидел бы.
2) показав поворотник заблоговременно (что необходимо при совершении маневра) водитель авто предупредил бы мот. Так что вина абсолютно водителя. А, как кто-то написал, то что мот рисково ездит — это другой разговор.
Был такой случай на 140 на ленинградке около Зелика направление в Москву. Парню надоело ехать в левом ряду 80 и он решил обогнав фуру сразу уйти на право. Я его понимаю, там фура, там никого нет НО там был я. За 2 дня до этого я смотрел ролик где много американских байкеров прессуют чувака на олдтаймере. И я очень удивился когда мотоциклист после того как его бортонули не упал. Так вот в тот момент я понял почему американец не упал. На открытом газу байк очень стабилен. У меня потом болел локоть, но краска его коричневого сандеро на левом грузике эту боль немного успокаивала. Я не остановился, т.к. подумал что задел только зеркало локтем… Но по ходу это было не совсем так. К слову с открытым газом история потом повторялась ещё пару раз, но на более мелких скоростях. И понимая что я задел чувака притормаживал, и когда они проезжали просто вперёд я тоже уезжал.
Ни о чем.
Если бы автор ехал в ряду а не в слепой зоне, проблемы бы не было.
Так что автор… вместо криков по поводу обычной ситуации на дороге, предсказуемой, лучше спокойней и более очевидно ездить.
Так вот прежде чем пенять на других, убедитесь что вы сами поступаете верно.
На этом видео водителя как не понять? Едешь никого не трогая и толпа людей обкидывать камнями машину начинает! Да дети, но откуда знать что толпа этих «детишек» не вытащит тебя (или пассажира) из машины и просто не убьет???
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
1) посмотрев в зеркала (что необходимо при совершении маневра) водитель авто его увидел бы.
2) показав поворотник заблоговременно (что необходимо при совершении маневра) водитель авто предупредил бы мот.
Так что вина абсолютно водителя. А, как кто-то написал, то что мот рисково ездит — это другой разговор.
Если бы автор ехал в ряду а не в слепой зоне, проблемы бы не было.
Так что автор… вместо криков по поводу обычной ситуации на дороге, предсказуемой, лучше спокойней и более очевидно ездить.
Так вот прежде чем пенять на других, убедитесь что вы сами поступаете верно.