Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
__Doc__
У меня такое впечатление, что пилот хапнул передний тормоз при этом выкрутив ну или чуток поджав газ, заднее колесо начало обгонять переднее, переднее заблокировалось, как результат — падение.
Как мне кажется тут не помешал бы и АБС (проскочил бы между машинами), а также привычка выжимать сцепление при экстренном торможении. Плюс товарищ видел развитие ситуации и мог бы начать торможение раньше, просто на всякий случай.
+2
y2k
  • y2k
  • 7 июля 2014 в 13:39
Года выпуска несколько разные, но пару комментов оставлю.

«Ветрозащита.
Как и у любого спорта. Почти никакой. На ZX6 дождь изрядно вымачивает все части тела.»

-Всегда считал, что в частности у спортов с этим порядок. Сколько ездил в дождь и град, мокнуть начинаю только когда сбавляю скорость из-за увеличения интенсивности дождя, при средней интенсивности на шею даже ничего не попадает. До 180/200 на бак можно даже не ложиться.

«Тормоза.
Но есть в этой ситуации и минус — необходимо очень точно дозировать ручку тормоза чтобы не заблокировать колесо. ZX6, резко прижатую в панике или по невнимательности ручку тормоза не простит. Особенно на мокрой или холодной дороге.»

— Ни разу (сучу по столу), не пережимал… Из-за износа покрышек была глупая скользячка, это да. На тормоза нет вообще никаких нареканий, очень чуткие и читаемые на любой скорости.

«Комфорт.»

— Сидел на zx6r 2009 года, комфорта действительно поменьше, чем на моём 2002, но посадка варьируется от производителя, есть смысл смотреть разные марки…

«В итоге, несмотря на то, что ZX6 на 20 кг. легче зизера — это не особо то и ощущается.»

Кстати хозяин zx6r 09 — ругал штатный выхлоп, как раз из-за лишнего веса, после замены говорит мот стал заметно легче.
0
Mr_Sonic
Сравнение не актуально как минимум, зизер это другой класс мотоцикла и разница в возрасте у них существенная.
+1
de_laerra
Меня девушка теперь постоянно донимает опасностью мото… слегка бесит -_-
если это та же девушка, которую ты тогда уронил, то неудивительно=)
0
Rianon
  • Rianon
  • 7 июля 2014 в 13:34
За автора

Каталог по камерам WASPcam

Видео обзор


Цены от 230 до 400$ в зависимости от комплектации
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 13:32
Может начать пропускать уже на зебре? :)
0
YourSunny
Я в берцах тоже падала, но на мокрую от дождя землю и на малой скорости. Ступню чуть прижало (не больно, просто прижало), но я ногу быстро из-под мота достала — оценить их прочность по сравнению с Большими Ботами не могу :)
Вполне себе нормальная обувь, но мне в берцах не нравится тонкое голенище — в Пробайкерах оно хоть толстое с дополнительным уплотнением возле косточки.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 13:28
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Т.е. мотоцикл лёжа тормозит лучше чем на колёсах? Ок.
Прижиматься в городе с нашими дорогами? Ну тоже, фиг знает.

Выше написали, что в наших условиях постоянно втискиваются, если держать дистанцию. Иногда напрягает, но чаще просто забиваю и держу столько, сколько мне нужно для комфорта. Остальное от лукавого ))
0
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 13:26
Да, не вопрос, с удовольствием напишу ;) Я только где-то у буржуев нашел, что у него разгон 4,3 сек… Не знаю, реально. Лично пока судить по моему опыту рановато )
0
MrSnail
Да, один хороший прохват на 1000 км под дождём и пробайкеры кончились нуваще.
Они какие-то тряпошные все, по ощущениям даже берцы-облегчёнки надёжнее.
Есличо — в берцах падал. Берцы стёр в хлам, ноги целые остались :)
0
uonick
  • uonick
  • 7 июля 2014 в 13:25
Куртка атас! Можно два вопроса:
Можно узнать серию куртки, что там еще есть в комплекте?
Почему на первой картине нет нашивки Monster Energy а на фотографиях есть)
0
del34
  • del34
  • 7 июля 2014 в 13:24
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Намереваясь совершить обгон авто я прижимаюсь к нему, оцениваю ситуацию и потом обгоняю. В идеале. Если два авто идут бок о бок, я прижимаюсь и жду пока одно из них не обгонит второе, тогда можно идти на обгон обоих ТС.

Будьте реалистичнее, я пару раз в день вижу мотоциклистов соблюдающих все правила и меры предосторожности (я к ним не отношусь, увы, лишь иногда тянет пенсионерить). Остальные летают, жмутся и т.п.

В данной ситуации мотоциклист сделал не всё правильно, но с хорошим результатом, остался цел и почти невредим.
+3
Smirnov
Я тоже люблю экономить, но по-другому — ищу распродажи топовых брендов.
Недавно после постов про оторванные пальцы, благодаря коротким перчаткам, которые просто слетели от удара, я озадачился заменой своих коротких невероятно удобных комбинированных кожа-текстиль перчаток Probiker.

И пришел к тому, что хорошие длинные кожаные перчатки не могут стоить дешевле 5к.
Морально я уже попрощался с этой частью бюджета, полным одухотворенности, что руки будут защищены на все возможные шансы.
Безусловно, мы с вами понимаем, что безопасность — в голове, читай дорогу, управляй скоростью и будет ок, но и от неожиданностей никто не застрахован.

Так вот, в поисках приемлемых вариантов я обнаружил в одном из интернет-магазинов распродажные перчатки, с падением цены 70%.
Размер S, одна, последняя пара. за 2350р. радостно позвонил в магазин. попросил отложить и купил. поначалу жали, как и все новые кожаные перчатки. В через 5 дней и дождя сели на руку так, что теперь не хочется снимать. TEKNIC VIOLATOR, да, модель снята с производства, но это топовые перчатки нормального производителя.

Призываю не выкраивать, в крупных городах есть мотомагазины, да и по интернету всегда можно померять руку и заказать подходящий размер, благо у всех производителей есть таблица именно их размеров, с учетом разноски купить можно.
Не ездите в непроверенном экипе — лечиться дорого, больно, и к сожалению — навсегда. я говорю о болях при смене погоды и проч.

Берегите себя.
+2
settler
> Отличные тормоза. — пережали — падение.

нафига покупать нормальный современный мопед и при этом выбирать версию без ABS?
+1
DiniX
  • DiniX
  • 7 июля 2014 в 13:22
Бобер тобой доволен :)
0
Mr_Sonic
Согласен с тем, что рядовой покупатель руководствуется ценой. Только вот SYM будет рулится хуже, рама и подвеска у него другая.
0
Novs
  • Novs
  • 7 июля 2014 в 13:19
За статью спасибо! Понравилось. Добра;)
0
maxys146
Ноги. На железо по большому счету плевать, оно чинится не так болезненно как своя тушка.
Слайдеры естественно не заводские, а что-то типа gsg.
+6
settler
> И не говорите мне, что сев новичком на байк тут же стали пользоваться контррулением.

Никаким другим способом ДВУХКОЛЕСНАЯ техника не рулится. Только не нужно про «наклон и давлю на подножки» — один хрен, это все действует на руль и колеса — и в итоге получается контрруление.
+4
Glotar
  • Glotar
  • 7 июля 2014 в 13:12
Не будешь прижиматься — перед тобой будут постоянно пытаться влезть. Еще не известно, что в итоге опаснее…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна