Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pavel-Le
о круто, большое спасибо за мануал!
блин, по набору инструментов я столько в машине с собой не вожу… а для мото так это вообще ещё и коляска нужна… куда ж всё распихать…
+1
FreeFrag
Реально не смешно.
0
sirik
  • sirik
  • 8 июля 2014 в 15:24
Добавлю, нюансы на которых не акцентировали. Берите теплые вещи, желательно шерсть.
На высотах свыше 4к становится не комфортно, кроме отсутствия кислорода, у вас может начаться горная болезнь. И даже если вы весь день катали, на высоте свыше 4к, ничего у вас не болело, или слегка болела голова, вполне вероятно, что заночевав на этой же высоте, ваша ночевка превратиться в кошмар, горнячка, рвота, нехватка кислорода, бессонница.
Важно!!! Горнячка может закончится летальным исходом, отек мозга и вы больше не жилец, гипоксия это называется. Стоит предусмотреть медикаменты которые помогут этого избежать.
0
AquaTRIPL
Эх, никогда не думал что напишу такое, но подскажите пожалуйста название первой композиции.
+3
YaniKamikaze
Итишкины шишки! :( Вот так новости…
Андрей, ты как настоящий суровый йети не боишься преград на мотоциклетном пути, поэтому уверена в твоём настрое :) Поправляйся пожалуйста поскорее и полегче, дорогой товарищ!!!
0
dartrolton
Спасибо! Только последнее падение у меня основательно повредило байк. Предыдущие разы тоже без особых последствий. Расскажу в следующем посте, как разложился :)
+6
Vasilich54
Воображаю работу хирурга вкручивающего шурупы в живое… После такой «ежедневки» только в горы,
тихая рыбалка с удочкой не спасет.
Триллер, как ни крути (сюжет, драмма, боль, мистика совпадений, добрые люди, мужество,
герой с честью выходит из передряг)
На «Терминатора 6» еще актера не утвердили, отправь фото.
Если нет, то Дарио Ардженто возьмет сценарий, гарантия)
Андрей, здоровья и удачи!
Пусть через космос многократно преумножатся и материализуются все добрые пожелания!
0
Nova
  • Nova
  • 8 июля 2014 в 15:11
Еще уточни стоимость баллона и его износ =) и что с ней будет если её не греть =)
0
Vitalich007
Никак она не работает, у меня на GTS такая хрень есть.В +5 ляжки в джинсах через 30мин коченеют, забортного воздуха больше чем из дифлектора.
+2
c_piper
первое правило сибиховода. перед постановкой на учёт обязательно приложить мотоцикл на площадке у гаи. =)
+1
dartrolton
Слкдаывается ощущение, что нельзя на сибиху поставить на учет, не разбив ее :D
0
dartrolton
Вот City Denim 2 как раз с кевларом. Обхват колена плотный — «протестировал» уже коллеги. Очень довольны. Мои шарнирные меня тоже не подвели на позапрошлой неделе, отработали как надо. В любом случае, при примерке будет понятно что к чему.
+3
AlexFadeev
поправляйтесь, Адрей Сергеевич. =) Падение, конечно, акак-то совсем неудачно вышло…
+2
c_piper
я тоже на второй день свою первую сибиху разложила перед гаи по мокрому бетону. это нормально =)
+1
del34
  • del34
  • 8 июля 2014 в 14:58
Поставьте демпфер. Поможет предотвратить воблинг.
И хорошую резину, она не даст колесам соскальзывать. В повороте при перегазовке заднее колесо соскальзывает, мы пытаемся исправить ситуацию рулем, мотоцикл кидает в другую сторону и т.д. Вот и воблинг очередной. Так что всё должно быть в хорошем состоянии, резина, тормоза.
0
korpr
  • korpr
  • 8 июля 2014 в 14:58
думаю мне что бы чиркнуть нужно будет байк поменять))) или занизить сантиметров на 15)
+3
del34
  • del34
  • 8 июля 2014 в 14:55
Даже если сравнивать обычные наколенники со встроенными в джинсы, то даже самые обычные лучше. А уж в шарнирных ты отлично защищен (типа Thor Force).
Встроенные в штаны вообще ни о чем, особенно в широких штанах. По сути где-то там болтается прокладка из D3O, которая вроде бы тебя спасёт. ПО факту — когда упадешь она сьедет нафиг на бок, или ты коленом же ударишься о эту «защиту». Одень наколенники, долбани молотком. А теперь вытащи из куртки защиту, расположи на расстоянии 1-2см от колена и долбани молотком. Думаю тебе даже эксперимента не понадобится чтобы всё понять.

Я тоже купил штаны туринговые, дорогие, супер-пупер ваще. Защита постоянно была чуть ниже колена, надо садиться в позу орла чтобы она встала на место. Ну допустим это не везде так. Так и болтается она на приличном расстоянии от колена. В общем я потерял эти штаны потом и не сожалею.

Хочу купить Icon с кевларом, выкинуть нафиг защиту из них и одевать с шарнирными коленями.
И жопу не сотрёт и колени будут целы.

Берегите ноги!
0
dartrolton
Как же обидно коцать новый мотоцикл :)
0
lawless
Очень живо и интересно написано. Спасибо за труд. Пишите еще.
0
Vir1
  • Vir1
  • 8 июля 2014 в 14:49
Вообще-то антифриз в системе охлаждения всегда надо прокачивать. Точно так же как тормоза.

Но вы продолжайте писать про мотоциклы БМВ. Особенно мне нравятся пассажи про межконтинентальные прохваты поблизости от сервисных центров БМВ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна