о круто, большое спасибо за мануал!
блин, по набору инструментов я столько в машине с собой не вожу… а для мото так это вообще ещё и коляска нужна… куда ж всё распихать…
Добавлю, нюансы на которых не акцентировали. Берите теплые вещи, желательно шерсть.
На высотах свыше 4к становится не комфортно, кроме отсутствия кислорода, у вас может начаться горная болезнь. И даже если вы весь день катали, на высоте свыше 4к, ничего у вас не болело, или слегка болела голова, вполне вероятно, что заночевав на этой же высоте, ваша ночевка превратиться в кошмар, горнячка, рвота, нехватка кислорода, бессонница.
Важно!!! Горнячка может закончится летальным исходом, отек мозга и вы больше не жилец, гипоксия это называется. Стоит предусмотреть медикаменты которые помогут этого избежать.
Итишкины шишки! :( Вот так новости…
Андрей, ты как настоящий суровый йети не боишься преград на мотоциклетном пути, поэтому уверена в твоём настрое :) Поправляйся пожалуйста поскорее и полегче, дорогой товарищ!!!
Спасибо! Только последнее падение у меня основательно повредило байк. Предыдущие разы тоже без особых последствий. Расскажу в следующем посте, как разложился :)
Воображаю работу хирурга вкручивающего шурупы в живое… После такой «ежедневки» только в горы,
тихая рыбалка с удочкой не спасет.
Триллер, как ни крути (сюжет, драмма, боль, мистика совпадений, добрые люди, мужество,
герой с честью выходит из передряг)
На «Терминатора 6» еще актера не утвердили, отправь фото.
Если нет, то Дарио Ардженто возьмет сценарий, гарантия)
Андрей, здоровья и удачи!
Пусть через космос многократно преумножатся и материализуются все добрые пожелания!
Вот City Denim 2 как раз с кевларом. Обхват колена плотный — «протестировал» уже коллеги. Очень довольны. Мои шарнирные меня тоже не подвели на позапрошлой неделе, отработали как надо. В любом случае, при примерке будет понятно что к чему.
Поставьте демпфер. Поможет предотвратить воблинг.
И хорошую резину, она не даст колесам соскальзывать. В повороте при перегазовке заднее колесо соскальзывает, мы пытаемся исправить ситуацию рулем, мотоцикл кидает в другую сторону и т.д. Вот и воблинг очередной. Так что всё должно быть в хорошем состоянии, резина, тормоза.
Даже если сравнивать обычные наколенники со встроенными в джинсы, то даже самые обычные лучше. А уж в шарнирных ты отлично защищен (типа Thor Force).
Встроенные в штаны вообще ни о чем, особенно в широких штанах. По сути где-то там болтается прокладка из D3O, которая вроде бы тебя спасёт. ПО факту — когда упадешь она сьедет нафиг на бок, или ты коленом же ударишься о эту «защиту». Одень наколенники, долбани молотком. А теперь вытащи из куртки защиту, расположи на расстоянии 1-2см от колена и долбани молотком. Думаю тебе даже эксперимента не понадобится чтобы всё понять.
Я тоже купил штаны туринговые, дорогие, супер-пупер ваще. Защита постоянно была чуть ниже колена, надо садиться в позу орла чтобы она встала на место. Ну допустим это не везде так. Так и болтается она на приличном расстоянии от колена. В общем я потерял эти штаны потом и не сожалею.
Хочу купить Icon с кевларом, выкинуть нафиг защиту из них и одевать с шарнирными коленями.
И жопу не сотрёт и колени будут целы.
блин, по набору инструментов я столько в машине с собой не вожу… а для мото так это вообще ещё и коляска нужна… куда ж всё распихать…
На высотах свыше 4к становится не комфортно, кроме отсутствия кислорода, у вас может начаться горная болезнь. И даже если вы весь день катали, на высоте свыше 4к, ничего у вас не болело, или слегка болела голова, вполне вероятно, что заночевав на этой же высоте, ваша ночевка превратиться в кошмар, горнячка, рвота, нехватка кислорода, бессонница.
Важно!!! Горнячка может закончится летальным исходом, отек мозга и вы больше не жилец, гипоксия это называется. Стоит предусмотреть медикаменты которые помогут этого избежать.
Андрей, ты как настоящий суровый йети не боишься преград на мотоциклетном пути, поэтому уверена в твоём настрое :) Поправляйся пожалуйста поскорее и полегче, дорогой товарищ!!!
тихая рыбалка с удочкой не спасет.
Триллер, как ни крути (сюжет, драмма, боль, мистика совпадений, добрые люди, мужество,
герой с честью выходит из передряг)
На «Терминатора 6» еще актера не утвердили, отправь фото.
Если нет, то Дарио Ардженто возьмет сценарий, гарантия)
Андрей, здоровья и удачи!
Пусть через космос многократно преумножатся и материализуются все добрые пожелания!
И хорошую резину, она не даст колесам соскальзывать. В повороте при перегазовке заднее колесо соскальзывает, мы пытаемся исправить ситуацию рулем, мотоцикл кидает в другую сторону и т.д. Вот и воблинг очередной. Так что всё должно быть в хорошем состоянии, резина, тормоза.
Встроенные в штаны вообще ни о чем, особенно в широких штанах. По сути где-то там болтается прокладка из D3O, которая вроде бы тебя спасёт. ПО факту — когда упадешь она сьедет нафиг на бок, или ты коленом же ударишься о эту «защиту». Одень наколенники, долбани молотком. А теперь вытащи из куртки защиту, расположи на расстоянии 1-2см от колена и долбани молотком. Думаю тебе даже эксперимента не понадобится чтобы всё понять.
Я тоже купил штаны туринговые, дорогие, супер-пупер ваще. Защита постоянно была чуть ниже колена, надо садиться в позу орла чтобы она встала на место. Ну допустим это не везде так. Так и болтается она на приличном расстоянии от колена. В общем я потерял эти штаны потом и не сожалею.
Хочу купить Icon с кевларом, выкинуть нафиг защиту из них и одевать с шарнирными коленями.
И жопу не сотрёт и колени будут целы.
Берегите ноги!
Но вы продолжайте писать про мотоциклы БМВ. Особенно мне нравятся пассажи про межконтинентальные прохваты поблизости от сервисных центров БМВ.