Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dannykush
Спасибо за предложение! К сожалению, категории пока нет, только собираюсь учиться и брать первый мотоцикл. Пока путешествую вторым номером :) А в США обязательно собираюсь, так что увидимся)
0
Policemen
Павел добрый вечер! Не слушай ни кого. Нравится езди!(аккуратно) ))) Эта катана раньше была у меня! ( сам видел на сайте) Мот честный. Делал сам когда купил. Я надеюсь нравится! Продал потому, что пришло время пересесть на большую кубатуру и другой класс!. Движок норм( компрессия норм везде на всех 4 горшках.) коробка, подвеска, подшипники, резина новая, ну и много чего, подсветка и.т.п ездил везде, не парься по надежности! Не подведет!!! Если нужно скажу как победить крабы. Иголки я менял тоже к стати. И главное топливный кран. общем пиши. Помогу. Да и много осталось нового туристическая сумка. Кофр. Мне не нужен т.к. Мот который купил с кофрами.)))
+5
Rianon
  • Rianon
  • 8 июля 2014 в 22:09
Чета местами не очень смешно
0
madvlad
Байк по себе очень надежный при нормальном уходе.
Мотор воздушно масленного охлаждения, быстро прогревается и его можно сильно крутить.
Раньше была проблема с попаданием воды и окисливанием подсвечников, что чревато потом плохим стартом и работой на 3х, 2х цилидрах или плохим газом.
Я в свое время поставил новые рэйсмнгрвые нгк подсвечники и заменил кабели на силиконовые, они лучше в плане выносливости, водонепроницаемости и высыхания ибо мои тогда прлностью высохли и местами окислились.
После этого мотор работал как часы и хорошо висел на газу.
Воздушный фильтр к&n, тоже не помешает этому байку.
Масло лил кэстрол полная синтэтика.
Тормозные шланги лучше поставить на армированные и поставить нормальную резину а не ту с которой он идет в стоке.
+1
lvovich
Всем привет. Я в Калининграде три года пытаюсь найти хоть какие-то международные документы по пересечению границы на мото. Т.к. мы отрезаны границами по периметру, тема весьма актуальна. Особые проблемы вызывает отношение порляков и литовцев к мото, т.к. при возвращении домой (обычно в воскресенье вечером) после мотослётов, всегда торчим и в жару в экипе и в дождь под открытым небом. Надо найти хоть что-то евросоюзовское. Я эту тему недавно поднимал перед четырьмя генеральными консулами, представителем МИД РФ и министром иностранных дел правительства области на телепередаче местного ТВ. Польский генконсул предложил написать письмо от нашей Ассоциации мотоциклистов и пролоббировать его в МИД Польши и далее в Брюссель.
Помогайте, есть добрая воля у МИДовцев нам помочь.
0
madvlad
Кстати такая же фигня произошла недавно с авто, тоже читал в инете.
Мужик переобул в начале лета свою тачку в мастерской, однако не подтянул болты.
Дело в том, что не все следят за уходом поверхности на которое ложится диск перед монтажем колеса, да и болты стоит иногда менять.
Если поверхность не была отчищена от ржавчины то диск неплотно лежит на поверхности, что способствует вибрации и раскручиванию болтов.
Короче в этом случае было тоже серьезное ДТП на автобане, одно колесо машины было потеряно на большой скорости.
Поэтому я могу только посоветовать затягивать болты с правильным моментом как на авто так и на мото и если вы это делаете не сами, то хотя-бы контроллируйте через 50 км и подтягивайте болты после смены колес.
+3
T0URIST
Желаю скорейшего выздоровления и новых удивительных маршрутов!
0
gabarit
4 фотография с конца более менее, а остальные не понравились)
+2
Oktmaster
скрещу пальцы за них до самых лучших новостей в завершении
+2
ont1
  • ont1
  • 8 июля 2014 в 21:47
Помощь друзей, даже их мысли о тебе, обладают волшебной, целительной силой!
Хорошо что они есть!!!
Поклон таким друзьям и жене, которая все время была рядом.
«Андрюха выздоравливай!»)))
Всем мотобратьям, берегите себя, здоровье не купить. Ровных дорог.
+4
Portweinson
Почитал статью об аварии. Если я правильно понял, пишут, что томас не справился с управлением и столкнулся с Хондой CR-V.
Рассматривают возможность транспортировки в Италию для операции или оперирование в Уфе с участием итальянских врачей по видеосвязи.
0
moto_vet
а в салоне Suzuki оригинальный набор, по каталогу показали, все честно — 260 евро.
+2
mariika
Скорейшего восстановления!
P.s. и как же греет то, что еще не всем безразлично!
+1
erynrandir
Жалко ребят…
Родственники найдутся и быстро, я думаю. Лишь бы со здоровьем все хорошо было.
0
triton9
про подогрев ручек — обязательная вещь в дальняке,
даже когда тепло и нет дождя иногда включаю не надолго — рукам приятно, т.к. стимулирует кровообращение, т.е. немного снимает усталость, особенно актуально для правой руки.
+1
moto_vet
это первый раз, что обратился в сервис. Сейчас смотрю на Луисе есть набор под мотоцикл друга — Regina — 150 евро, DID — 150 евро, видать поспешили, цены на работу мастерских в среднем около 80 евро/час. Если самому заказывать — дешевле, самому ставить — еще дешевле, а в мастерской сервис — мот оставил, деньги отдал — пришел, забрал и уехал. Думаю со временем все станет на свои места и часть работ можно будет выполнять самостоятельно, но с другой стороны при дальнейшей продаже все эти чеки и обслуживания сыграют на руку продавцу.
+1
doituself
любовь к жизни способна чуть ли не из могилы вытащить! я это видел. так держать!!!
0
Dronishe
Зачем перегазовка на каве? Там скользун стоит, на торможении все ровно держит. Я подрят по 2-3 передачи вниз бросаю

0
triton9
кстати, само стекло MRA избавляет от ветра в грудь, а спойлер от большинства насекомых на визоре
+2
Frash-Ufa
Уфимские ребята уже общаются с родителями, так что если что — буду писать новости сюда
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна