Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 18:28
Очень грубый пример был, вот здесь (93-й номер) не наблюдается сноса колес:

Здесь по-моему тоже переднее колесо смотрит во внешнюю сторону поворота

Где-то у меня был хороший пример с выраженным контррулением в быстром повороте (с большим углом наклона). Думаю вы такие видели. Загадкой остается поведение шины.
+1
gabarit
  • gabarit
  • 13 июля 2014 в 18:26
круто-круто)) жду обзор:)
+1
Denis89
  • Denis89
  • 13 июля 2014 в 18:22
Мне кажется Влад говорит о нецелесообразности контрруления на малых скоростях, а не о невозможности.
А вот что касается использования контрруления на малых скоростях, то это зависит от пилота. Думаю неосознанно опытный мотоциклист мало что делает.
+2
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2014 в 18:20
В данном конкретном случае работает другая физика. Точнее физика та же, но вступают в силу другие ее законы. Пока мотоцикл едет без пробуксовки все сказанное в посте остается справедливым. На фото и видео показано агрессивное торможение в повороте со сносом заднего колеса. Там уже все несколько сложнее, чем классический вариант. Я сейчас не возьмусь объяснять всю физику этого процесса. С этим лучше к эндуристам обращаться, для них это норма.
+2
okjetpes
Привет из Щучинска :)
+1
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2014 в 18:15
Да, и прав нет, и катаюсь на самокате.
+2
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2014 в 18:10
Сопоставьте это:
Проходя серию эсок на моем 200-кубовом Ducati в 1960-м году, я открыл контрруление. Я испугался. Это казалось полным бредом и я никогда не упоминал о нем до 1970 года, боялся, что меня примут за идиота. Контрруления было понято только в 1973-м году, во время международной конференции по безопасному вождению, проходившей в Сан-Франциско. Именно там доктор Гарри Нарт и группа исследователей фирмы Honda независимо представили документацию, разъясняющую как работает контрруление, и как его осмысленное использование помогает водителю избегать неприятностей.

(из книги Кейта Кода)

С вот этим:
Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС, изобрел Готлиб Даймлер. Свое изобретение он запатентовал в 1885 году под названием «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

То есть с официального момента создания (получения патента) первого мотоцикла до официального признания контрруления прошло 88 лет.

Так что все течет, все меняется.

Джерри Паладино молодец, классный райдер, но его объяснения техники вождения направлены на новичков, которым не стоит забивать себе голову теорией, пока практика работает. Он очень многое упрощает в своих объяснениях.

И ваша фраза «имеет смысл использовать контрруление» бессмысленна. Просто потому что вы в любом случае его используете, осознанно или нет.
На. Любой. Скорости.
0
Niflheim
и что, на honda vfr800 vtec действительно есть предохранитель, вынув который, вы разорвете связь между передним и задним суппортами?
0
dimi1975
вытащить предохранитель
0
BoBaH77
  • BoBaH77
  • 13 июля 2014 в 17:40
посадка-креведка, фи )
я за спорт-туры. Чтоб сидеть как человеку
+3
kot-pilot
Явных призывов к контрруленю на низкой скорости я в посте не увидел.
Соглашусь, что на малых скоростях контрруление теряет смысл по причине незначителтных углов наклона, которые можно задать просто балансируя телом на мотоцикле. Хотя это все же не отменяет присутствия эффектов контрруления на означенных скоростях.
0
Mizzick
  • Mizzick
  • 13 июля 2014 в 17:25
круто.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 13 июля 2014 в 17:25
Автор завлудает людей использовать контрруление на низких скоростях, я уже устал с ним спорить, я уже говорю самый «умный» всегда тот, кто недавно начал ездить, еще наверное права не получил и уже думает учить людей, которые годами ездят и втирать им свое мнение.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 июля 2014 в 17:22
In a nut shell, counter steering is simply pushing the handle bars right or left in order to steer the motorcycle. In other words, push left to go left, push right to go right. On most full size cruisers the necessity for counter steering occurs at about 15mph and up. At low speeds, below 15mph whatever way you turn the handlebars, that’s the way the motorcycle will go. It’s called, handlebar steering.

© ride like a pro

Чувак с «райд лайк а про» намного опытней вас, раскажите ему как надо рулить и когда имеет смысл использовать контрруление…
Вы вообще видели его видео? Советую посмореть.


Вот что я имею ввиду, надеюсь вы по английски умеете читать?

То же самое вам скажут на любом форуме опытные байкеры и уйма других людей.

Мне ничего пробовать не надо. Я езжу давно и знаю как рулить на маленькой или большой скоростях.

Желаю вам много лет и km проехать.
+3
fullhouse
К таким персонажам отношусь хорошо, пока их такое количество как сейчас. Дело в том что в нашем обществе слово хулиган для мужчины, как и слово стерва для девушки, каким-то невообразимым извращенным образом стало комплиментами. Хулиганом быть круто. Реально так ездить не всем охота. Но это и не нужно. Благодаря СМИ по некоторым людям многие граждане судят всю группу. Такие ребята — имиджмейкеры. Они где-то отожгли, а теперь в магазе, пока видят только шлем и элементы экипировки (и не видят мой ёбрик)) а иногда и когда его видят, различные неокрепшие умы юных особ автоматом связывают со мной все то «вау!»: дерзкий, бросающий вызов обществу, смелый, сумасшедший — со мной. Профит. Единственное, лучше бы ему в кадр с его сальными боками и пузом не лезть — это уже антиреклама, ибо сальные отложения по женскому типу не в моде.
Что касается стравливания социальных групп — бред. Стравливание возникает автоматом, когда кто-то ставит себя выше коллектива и не несет статусного наказания. Именно поэтому хулиганство и является преступлением, именно поэтому оно социально опасно. Один «умник» демонстративно кладет член на общество, общество реагирует, когда каждый бросивший вызов обществу будет так же прилюдно опущен никакой социальной напряженности не будет: вот он выкобенивается на мотоцикле, а вот ссанину в общественном туалете на вокзале утирает — все довольны. Вот что нужно реализовывать и показывать: преступление — наказание.
По поводу комментов по радио, особо не вникал — мусор, на мой взгляд, истерика. Ничем не лучше истерики мотохулигана, что как так общество отказалось платить за его покатушки по трекам, но и не хуже.
0
ArcticFox
Именно так. Серьёзно.
Мотоциклист полноценный участник дорожного движения.
0
Niflheim
вопрос единственный: как на мотоцикле с комбинированной тормозной системой сделать burnout?
0
SpeedSG77
Жизнь за МКАДом есть… Но… Тут же на БП пишут, что нигде кроме как в Мск и СПб нет мотошкол где предлагают «дополнительное» мотообразование… И это к сожалению правда…
+1
ArcticFox
Ну отморозил, так отморозил. Хамские выходки автолюбителей почему-то в памяти не оседают. Не надо дифференциировать по классам — надо делить на мудаков уродов и нормальных людей.
Сегодня х5 на войковском мосту попробовал меня бортануть. Перестроился в ряд без поворотников, а потом ещё и сигналил что типо его не пропустил, хотя ехал в своём ряду в правой колее. Не торопился бы — пополнил бы список 'чудаков' устраивающих разборки на дорогах, или бы дал щёлкнуть в пластик и оформить перегородив 2 полосы.
Я это к чему? Это я к тому что всё это деление на автолюбителейи мотоциклистов сугубо инструмент управления обществом. По сути такие 'святые войны' разжигаются для отвлечения масс от более значимых и не особо афишируемых событий.
0
Motocyclist
идеальный вариант)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна