В принципе, тот факт, что выбор больницы или врача становится очень рискованной лотереей, уже говорит о том, что здравоохранение находится в плачевном состоянии.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что при наличии финансовых возможностей, лучше лечиться за границей.
К сожалению, такие люди часто загружены настолько, что даже попав к ним, не всегда можно рассчитывать на качественное лечение. Особенно если случай не очень простой.
есть джинсы со встроенной защитой, есть Торовские колени, одеваю конечно НА. Женские джинсы-штаны и тд не такие как мужские, мы как бы не носим широкие штаны))) Они все обтягивающие, секси, все дела. Туда вообще ничего не влезает))))))))
Я так поняли именно популярность и продажи вынудили признать. Но, согласен — странное решение. Заурядный байк.
Это как если бы Калину или Логан признали машиной года в России.
Надо признать, несмотря на то что я поклонник Хонды, все больше и больше народа пересаживается на Каву. (у нас, в Австралии) Дизайн куда интереснее Хондовского, характеристики не хуже. Акцент Хонды на то что у них движки «ОГО-ГО!!» уже мало кого впечатляют. Дизайн скучен и однообразен. Выферы разве что делают мржу да кроссовики. И этот 300 -кубовик тоже скучен. Походу дизайнерские бюро хонды и субару объединили -))
А теперь давайте я свою точку зрения выскажу. На вкус и цвет все фломастеры разные и люди разные. Поэтому я никогда в личных постах не буду писать «вы говно, потому что не такой как я», даже в завуалированной форме. Про мои личные предпочтения — мне нравится быть девушкой, нравится путешествовать на мотоцикле(а не просто красить мотоциклы в розовый) — чем дальше, тем лучше и я люблю яркие цвета. Меня необыкновенно радует тенденция в современном обществе всё больше отдавать предпочтение ярким оттенкам. В мире хватает серости, обыденности и прочего негатива и когда я еду на моем Кэнди, в шлеме с хвостиками, я вижу как улыбаются и машут мне дети, как хмурые водители становятся веселее, улыбка невольно появляется у многих, кто меня видит и если я хоть чуть-чуть улучшила им настроение, я тоже улыбнусь и порадуюсь даже за незнакомых мне людей. Не понимаю привычку девочек-мотоциклисток одеваться во все «брутальное», черное, мужеподобное. Уже сев на мотоцикл девочки получают +100 к брутальности, так зачем превращаться в мужиков. Тут важный момент — на чем бы ты не ездил, как бы не одевался, какого бы цвета ни был твой мотоцикл, главное — навыки вождения и адекватное поведение на дороге. Я искренне восхищаюсь девушками, мастерски технично управляющими авто/мото и я не думаю, что стант-райдерша Mai-Lin или Анжела Богданова или Инга Игнатова или Джоди Перевитц, ездящие на розовых мотоциклах по вашей оценке «девочки 7 лет». ИМХО
Ну не знаю. У меня в первый раз хуже получалось. Муж постоянно бегал следом, ему точно было не до съемок. Я была дороже. ;-) Да и сейчас, осваиваю 700 кубовый после 1000км пробега на 250 кубовом по горным дорогам и опять приходится как бы заново учиться. Да, единственно уточнение: рост мой 150 всего. :-) Как-нибудь созрею и выложу свою историю о том, как я дошла до жизни такой. :-)
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что при наличии финансовых возможностей, лучше лечиться за границей.
Это как если бы Калину или Логан признали машиной года в России.
И позволяет очень многое :)