Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 15:59
Тур костюм KTM HQ Adventure
0
Valentimes
я б не сел в такую машину ;)Стремно
+1
Nirvana
  • Nirvana
  • 15 июля 2014 в 15:57
У нас на многих заправках при въезде висит табличка с перечеркнутым мотоциклом и надписью «заглуши двигатель». Кое-где дописано, что мотоциклисты обязаны глушить мотор за 15 метров до колонки и дальше толкать байк. Но нигде ни разу никто даже не заикался насчет этого. Также везде написано глушить мотор во время заправки, часто на машине не глушу и никто ничего не говорит. Есть еще предупреждающие надписи «Водитель, высади пассажиров!» Тоже непонятно для кого.

Чтоб шлем просили снять — впервые слышу. Вообще упоролись? Зачем?
+5
bad_hare
собираемся в Ижевске (Иж, же)
бери все, что найдется в гараже с пометкой «спорт»)
0
vojd
  • vojd
  • 15 июля 2014 в 15:54
ну как минимум обувь, наколенники и толстая куртка (или тонкая на черепашку) + естественно шлем и перчи. Как-то так. Хотя купить нормальный костюм раздельный как-то тянет )))
0
Mandju
  • Mandju
  • 15 июля 2014 в 15:54
+ не глядя!
0
y2k
  • y2k
  • 15 июля 2014 в 15:52
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:52
Что за штаны, где такая-же большая защита колена, как в Сити2?
Ралли3? :)
+1
mcl
  • mcl
  • 15 июля 2014 в 15:52
Интересно, как быть БМВводам, которые при покупке у дилера могут сразу заказать с укропом :)
+3
homka
  • homka
  • 15 июля 2014 в 15:52
что то не понятно всё?
кто сдавался?
где мы будем собираться? а если соберёмся что с собой брать?
+3
y2k
  • y2k
  • 15 июля 2014 в 15:51
И свой Бонневель с блек джеком....!
+1
Dazefex
  • Dazefex
  • 15 июля 2014 в 15:50
Вернулся ) Как всегда +… Так кто чемпион по плевкам? )))
+3
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 15:48
Любые резиновые вставки в экипе держат только приямой удар спереди в колено, при условии что вставка сидит идеально ровно на области колена. Иллюзия защиты сохранялась до завала мапеда на ногу и хруста в колене (вставки точно такие же как в БМВ сити). Выкинул все эти вставки нахрен из тур. штанов и юзатю шарнирные колени. Ибо больно. Ну это типа так… минутка паранойи )
+1
claw_bass
да я так и ехал в целом, прям по краешку разделителей, он выпуклый прям по нему нельзя ехать, просто опыта не хватило, первый сезон
0
claw_bass
в Питере тоже жарко сейчас и влажность как всегда, душно. Поеду с работы — припотею знатно :)
+1
Mur_ph
  • Mur_ph
  • 15 июля 2014 в 15:47
Главное — сделать первый шаг. Ну то есть щелчок первой передачи, а потом все отлично
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 июля 2014 в 15:46
На этой картине видно какие части мотоциклиста (слева) и скутериста (справа) в процентах страдают при аварии.

0
Alex_72
  • Alex_72
  • 15 июля 2014 в 15:46
с удовольствием прочитал три части! В процессе чтения внезапно появляется ощущение шлема на голове, вместо офисного кресла под 5-й точкой седло, в ушах — ветер и природа нашей необъятной родины вокруг) Жду продолжения)
0
Edige
  • Edige
  • 15 июля 2014 в 15:44
тоже хотел АХ1, но подумав, взял Рэйда, так как в горы чаще лезу, и на дальняки по бездору ориентируюсь. В хонде остановило литые диски и заднее колесо 16ое, ну и более короткая подвеска, в сравнении с Рэйдом. Но аппарат красив безспорно. Удачи!
0
mcl
  • mcl
  • 15 июля 2014 в 15:43
Я сознательно упомянул «среднюю» полосу, подразумеваю, что в одном направлении их больше двух. При двухполосном движении ситуация несколько иная обычно — правая полоса часто занята припаркованными авто, да и более опасна из-за любителей свернуть во двор из второго ряда.

Ну а на приведенном видео как раз три полосы в попутном направлении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна