Да никто там в ё-мобиле никакой РЛД не разрабатывал. Посмотрели, поняли что мозгов и денег не хватит это довести до серийных образцов и пошли по схеме с гибридом. РЛД ковыряет группа энтузиастов, ради собственного интереса, соответственно на его внедрения рассчитывать смысла нет.
Думаю стекло туринговое заказать, хотя бы см на 10 побольше, чем сток. Вчера видел туриста по московскому шоссе, так он 130-140 с прямой спиной, вообще без напряга шел!)
Что правда — то правда. В 50-х ещё, если мне не изменяет память, Крайслер экспериментировал с газотурбинными двигателями для авто, причем не просто воткнули и завели, а реально поставили, провели кучу испытаний, исправили несколько раз косяки, опять испытания провели. В общем, практически по всем характеристикам был авто, лучше чем с обычным поршневым ДВС — и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких — хоть на мазуте езди. Но, побаловавшись, свернули разработку. Мало разработать, надо же и производство оснастить и наладить, и продать потом, и рекламировать, а это всё колоссальные вложения и огромнейшие риски пролететь со всем этим делом. Поэтому, никакие крупные конторы и не связываются с разработками и внедрениями альтернативных двигателей, продолжая допиливать ДВС. Да чего уж тут говорить, конечные пользователи как правило в штыки воспринимают даже нововведения на традиционных поршневых ДВС, вспомнить то же бесконтактное зажигание на восьмерке, а потом инжектор. Сколько вони было, когда это появлялось, дескать зачем такие сложности, всё же и так работало. А потом привыкали. Ну а авто с необычными двигателями — ещё более специфичная сфера и покупать их будут только экспериментаторы и фанаты всего необычного.
ДОПы не для развлечений — и опять Вы безапиляционно заявляете а не высказываете своё мнение. от моих развлечений на допах никто не погиб. разве что травмы от прохождения кирпичей несвойственными им путями.
Кто где гибнет мне глубоко пофигу. я слишком много выдел в жизни смертей, чтоб хоть как-то реагировать на ДТП с двухсотыми.
и бога ради, перестаньте говорить от лица мотоциклистов. мне и окружающим меня двухколесным друзьям совершенно безразлично, что думают о нас посторонние люди, будь то автомобилисты, мотоциклисты, кришнаиды или Конгресс США.
А вот про мотобратство мне понравилось. не в том контексте, в котором это прозвучало в посте а в целом. Нет его. Было давно но вышло всё.
И вваливая в стоячей пробке сотню я всегда успею оттормозиццо на ДТП и узнать не нужна ли моя помощь. и если не нужна, через 5 секунд свалю а не буду водить жалом, снимать на камеру, докапываццо до участников дтп и ментов (кланяеццо мотоЩитизенам). а вот примерные тошноты ака плюшевые байкеры пощимуто прокатываюццо дальше, до хруста вывернув шею пытаясь узреть кровавые или не очень подробности но при этом проехать мимо «я спешил у меня дела работа тёща рожает»
ну и по ролику: есть такое выражение — все кто едет медленней меня тошноты, все кто едет быстрей — самоубийцы. Батхерт у сферического плюшевого мотоциклиста на мой взгляд появляется по следующим причинам. 1. я так не умею. 2. я так не только не умею но еще и боюсь. 3. я люто боюсь, лучше я тут чих-пых а они самоубийцы. 4. нарушить ПДД это смертный грех №1, просто Иисус тогда не в курсе был. 5. Боже… милиция… (шторки опускаются, коленки трясутся) 6. А вдруг я зеркало зацеплю и меня БИТЬ БУДУТ 7. Падать больно — моё тело мой храм. с переломом пальца полгода на больничном.
чот я спросоня да спохмела понаписал, сам офигел. но в целом верно.
Капец как у вас там жестко… Вроде соседи, но у нас в Татарстане все не так печально.
Но — всяко молодец, что добилась своего — как говорилось раньше — «под лежачий камень вода не течет». Поэтому надо поднимать камень и кидать его в окно офиса «тупых» компаний :-)))
Ура! Мои поздравления! Теперь ты можешь смело требовать называть себя по Имени Отчеству — ибо человек родивший и воспитавший двоих — требует двойного респекта в обществе.
С наилучшими пожеланиями, Сергей Александрович :-)
Так то правомерно вполне штраф выписали. Ты же вступила в собственность когда мотоцикла забрала, соответственно в ТК отправителем была уже ты и он всё это время уже в собственности был. Основанием для неналожения штрафа время транспортировки является если продавец там, а покупатель тут и до этого покупатель мотоцикл не видел и не трогал, поэтому и вступил в собственность он вступает когда мотоцикл получает от ТК. А здесь ты уже просто его сама для себя транспортировала. Кстати, ничего не мешало сделать и страховку и поставить на учет там же где купила. И проблем бы меньше было, и времени/денег меньше бы ушло. А потом хоть как его отправляй. А в данном случае главный косяк — в задержке страховой компании.
что за привычка сказать ради сказать....
не держите в себе, просветите нас про страсти на небольшой гребёнке.
догадываюсь, речь идёт о самопроизвольном сбросе подачи топлива во время движения по «стиралке» АБСного мото? Да, есть такое, но это ничем АБСОЛЮТНО не грозит, хуже когда из-за отсутствия АБС в банальнейшей ситуации можно как Вы там пишите, встрять…
Все очень просто, на больших скоростях, как уже сказали колеса модели сами по себе являются гироскопом, а для езды на малых скоростях в модели установлен так скажем стационарный гироскоп=)
Упал вроде правильно, как мне показалось. Руки не растопырил, вместе, из под байка вылез, быстро со встречки перекатился на обочину.
А причина, он там красной лапкой правой походу подруливать в повороте начал, немножко «жим жим».
Да, и есть знакомые которые не могут избавиться от автомобильной привычки ехать вплотную за бампером машины. Сами это признают но говорят что перестроиться очень сложно.
Мне — что на авто, что на мото — помогает в таких ситуациях представить что будет если впередиедущий применит экстренное торможение. Близко к бамперу теперь вообще не езжу. )
Кто где гибнет мне глубоко пофигу. я слишком много выдел в жизни смертей, чтоб хоть как-то реагировать на ДТП с двухсотыми.
и бога ради, перестаньте говорить от лица мотоциклистов. мне и окружающим меня двухколесным друзьям совершенно безразлично, что думают о нас посторонние люди, будь то автомобилисты, мотоциклисты, кришнаиды или Конгресс США.
А вот про мотобратство мне понравилось. не в том контексте, в котором это прозвучало в посте а в целом. Нет его. Было давно но вышло всё.
И вваливая в стоячей пробке сотню я всегда успею оттормозиццо на ДТП и узнать не нужна ли моя помощь. и если не нужна, через 5 секунд свалю а не буду водить жалом, снимать на камеру, докапываццо до участников дтп и ментов (кланяеццо мотоЩитизенам). а вот примерные тошноты ака плюшевые байкеры пощимуто прокатываюццо дальше, до хруста вывернув шею пытаясь узреть кровавые или не очень подробности но при этом проехать мимо «я спешил у меня дела работа тёща рожает»
ну и по ролику: есть такое выражение — все кто едет медленней меня тошноты, все кто едет быстрей — самоубийцы. Батхерт у сферического плюшевого мотоциклиста на мой взгляд появляется по следующим причинам. 1. я так не умею. 2. я так не только не умею но еще и боюсь. 3. я люто боюсь, лучше я тут чих-пых а они самоубийцы. 4. нарушить ПДД это смертный грех №1, просто Иисус тогда не в курсе был. 5. Боже… милиция… (шторки опускаются, коленки трясутся) 6. А вдруг я зеркало зацеплю и меня БИТЬ БУДУТ 7. Падать больно — моё тело мой храм. с переломом пальца полгода на больничном.
чот я спросоня да спохмела понаписал, сам офигел. но в целом верно.
Но — всяко молодец, что добилась своего — как говорилось раньше — «под лежачий камень вода не течет». Поэтому надо поднимать камень и кидать его в окно офиса «тупых» компаний :-)))
С наилучшими пожеланиями, Сергей Александрович :-)
Историческая справка — Петр I «рисовал» российский триколор как раз с голландского.
не держите в себе, просветите нас про страсти на небольшой гребёнке.
догадываюсь, речь идёт о самопроизвольном сбросе подачи топлива во время движения по «стиралке» АБСного мото? Да, есть такое, но это ничем АБСОЛЮТНО не грозит, хуже когда из-за отсутствия АБС в банальнейшей ситуации можно как Вы там пишите, встрять…
… или перевели как догадались
А причина, он там красной лапкой правой походу подруливать в повороте начал, немножко «жим жим».