Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motokott
Да никто там в ё-мобиле никакой РЛД не разрабатывал. Посмотрели, поняли что мозгов и денег не хватит это довести до серийных образцов и пошли по схеме с гибридом. РЛД ковыряет группа энтузиастов, ради собственного интереса, соответственно на его внедрения рассчитывать смысла нет.
0
DiveBiker
Какие штаны используешь?
0
DiveBiker
Думаю стекло туринговое заказать, хотя бы см на 10 побольше, чем сток. Вчера видел туриста по московскому шоссе, так он 130-140 с прямой спиной, вообще без напряга шел!)
0
motokott
Что правда — то правда. В 50-х ещё, если мне не изменяет память, Крайслер экспериментировал с газотурбинными двигателями для авто, причем не просто воткнули и завели, а реально поставили, провели кучу испытаний, исправили несколько раз косяки, опять испытания провели. В общем, практически по всем характеристикам был авто, лучше чем с обычным поршневым ДВС — и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких — хоть на мазуте езди. Но, побаловавшись, свернули разработку. Мало разработать, надо же и производство оснастить и наладить, и продать потом, и рекламировать, а это всё колоссальные вложения и огромнейшие риски пролететь со всем этим делом. Поэтому, никакие крупные конторы и не связываются с разработками и внедрениями альтернативных двигателей, продолжая допиливать ДВС. Да чего уж тут говорить, конечные пользователи как правило в штыки воспринимают даже нововведения на традиционных поршневых ДВС, вспомнить то же бесконтактное зажигание на восьмерке, а потом инжектор. Сколько вони было, когда это появлялось, дескать зачем такие сложности, всё же и так работало. А потом привыкали. Ну а авто с необычными двигателями — ещё более специфичная сфера и покупать их будут только экспериментаторы и фанаты всего необычного.
+2
SpeedSG77
Дык у них бездорожье Европейское — с пылесосом чищенное :-))))
0
SpeedSG77
Колесико зачетное! А рассказ просто огонь! После таких повествований тянет куда нить съездить :-)))
0
DiveBiker
Да, интеграл FG-17, но в бровь тоже дует(
+1
send-error
ДОПы не для развлечений — и опять Вы безапиляционно заявляете а не высказываете своё мнение. от моих развлечений на допах никто не погиб. разве что травмы от прохождения кирпичей несвойственными им путями.
Кто где гибнет мне глубоко пофигу. я слишком много выдел в жизни смертей, чтоб хоть как-то реагировать на ДТП с двухсотыми.
и бога ради, перестаньте говорить от лица мотоциклистов. мне и окружающим меня двухколесным друзьям совершенно безразлично, что думают о нас посторонние люди, будь то автомобилисты, мотоциклисты, кришнаиды или Конгресс США.
А вот про мотобратство мне понравилось. не в том контексте, в котором это прозвучало в посте а в целом. Нет его. Было давно но вышло всё.
И вваливая в стоячей пробке сотню я всегда успею оттормозиццо на ДТП и узнать не нужна ли моя помощь. и если не нужна, через 5 секунд свалю а не буду водить жалом, снимать на камеру, докапываццо до участников дтп и ментов (кланяеццо мотоЩитизенам). а вот примерные тошноты ака плюшевые байкеры пощимуто прокатываюццо дальше, до хруста вывернув шею пытаясь узреть кровавые или не очень подробности но при этом проехать мимо «я спешил у меня дела работа тёща рожает»
ну и по ролику: есть такое выражение — все кто едет медленней меня тошноты, все кто едет быстрей — самоубийцы. Батхерт у сферического плюшевого мотоциклиста на мой взгляд появляется по следующим причинам. 1. я так не умею. 2. я так не только не умею но еще и боюсь. 3. я люто боюсь, лучше я тут чих-пых а они самоубийцы. 4. нарушить ПДД это смертный грех №1, просто Иисус тогда не в курсе был. 5. Боже… милиция… (шторки опускаются, коленки трясутся) 6. А вдруг я зеркало зацеплю и меня БИТЬ БУДУТ 7. Падать больно — моё тело мой храм. с переломом пальца полгода на больничном.

чот я спросоня да спохмела понаписал, сам офигел. но в целом верно.
+2
SpeedSG77
Плюсанул еще читая анонос! Так приятно читать человека умеющего из 33 букв составлять такие поэтичные тексты! Бальзам на душу!
0
SpeedSG77
Капец как у вас там жестко… Вроде соседи, но у нас в Татарстане все не так печально.
Но — всяко молодец, что добилась своего — как говорилось раньше — «под лежачий камень вода не течет». Поэтому надо поднимать камень и кидать его в окно офиса «тупых» компаний :-)))
+2
SpeedSG77
Ура! Мои поздравления! Теперь ты можешь смело требовать называть себя по Имени Отчеству — ибо человек родивший и воспитавший двоих — требует двойного респекта в обществе.

С наилучшими пожеланиями, Сергей Александрович :-)
0
SpeedSG77
Голландию добавь сюда же… +1 к патриотичности :-)))

Историческая справка — Петр I «рисовал» российский триколор как раз с голландского.
0
motokott
Так то правомерно вполне штраф выписали. Ты же вступила в собственность когда мотоцикла забрала, соответственно в ТК отправителем была уже ты и он всё это время уже в собственности был. Основанием для неналожения штрафа время транспортировки является если продавец там, а покупатель тут и до этого покупатель мотоцикл не видел и не трогал, поэтому и вступил в собственность он вступает когда мотоцикл получает от ТК. А здесь ты уже просто его сама для себя транспортировала. Кстати, ничего не мешало сделать и страховку и поставить на учет там же где купила. И проблем бы меньше было, и времени/денег меньше бы ушло. А потом хоть как его отправляй. А в данном случае главный косяк — в задержке страховой компании.
0
deil
  • deil
  • 19 июля 2014 в 7:39
да ушла, когда то «харлей дэвидсон повелитель дорог»был крутотенью!
+3
VIETSURFER
что за привычка сказать ради сказать....
не держите в себе, просветите нас про страсти на небольшой гребёнке.
догадываюсь, речь идёт о самопроизвольном сбросе подачи топлива во время движения по «стиралке» АБСного мото? Да, есть такое, но это ничем АБСОЛЮТНО не грозит, хуже когда из-за отсутствия АБС в банальнейшей ситуации можно как Вы там пишите, встрять…

0
Vladiskon
Все очень просто, на больших скоростях, как уже сказали колеса модели сами по себе являются гироскопом, а для езды на малых скоростях в модели установлен так скажем стационарный гироскоп=)
+1
VIETSURFER
Компания BMW утверждает, что система ABS Pro следит не только за блокировкой колес, но так же за углом наклона мотоцикла и обшей ситуацией на дороге
что пришло в голову, то и написали.
… или перевели как догадались
0
Anabolic
ну че там докторща то?
0
Anabolic
Упал вроде правильно, как мне показалось. Руки не растопырил, вместе, из под байка вылез, быстро со встречки перекатился на обочину.
А причина, он там красной лапкой правой походу подруливать в повороте начал, немножко «жим жим».
+1
Prime
  • Prime
  • 19 июля 2014 в 5:48
Да, и есть знакомые которые не могут избавиться от автомобильной привычки ехать вплотную за бампером машины. Сами это признают но говорят что перестроиться очень сложно.
Мне — что на авто, что на мото — помогает в таких ситуациях представить что будет если впередиедущий применит экстренное торможение. Близко к бамперу теперь вообще не езжу. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна