нигде в моём тексте нет про уменьшение подачи топлива ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Читайте, пожалуйста, внимательно. Про а)б)в) написано здесьHonda VFR/VFR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ABS стр.78. Честно, говоря, меня сначала тоже напрягало, что если, например, на большой скорости выхватываешь "смену уровня дорожного полотна", происходит на долю секунды затупливание двигателя, о чём и идёт речь в инструкции. Потом привык...
PS Никто не говорит, что АБС не может сделать что-то, что мы не ждём, вполне, но это с опытом становится предсказуемым и не грузит, это таааакие мелочи, как и вся эта переписЬка. Извини, если чем обидел. Всего хорошего!
Бро, поиграй в Pure! хоть и на квадриках ездить, но всеравно, куча трюков, грязи, куча трасс, музыка шикардос, я залипал всю зиму, как был токсик) а потом сел на Flatout)
Читал этот пост год назад, но, видимо, чужой опыт — плохой учитель. Ездил на днях с женой на каве w650 и пришлось ехать по МКАДу. Ехал в левой полосе с машинами 80 км/ч, ничто не предвещало проблем впереди и я решил махнуть троим мотобратьям со встречки. Когда я вернул взгляд в свою полосу — оказалось, что моя полоса резко тормозит почему-то и ко мне уже стремительно приближается бампер впереди идущей машины… Дальше все происходило на автомате — я как то тормозил и передним и задним и думал въеду или не въеду. АБС — нет, не слышал, заднее колесо шло юзом, передний тормоз очень старался не пережать, чтобы не грохнуться. Каким то чудом удалось оттормозиться в пяти сантиметрах от бампера. Учитывая, что это был мой первый опыт экстренного торможения со вторым номером, считаю мне очень повезло.
Передаю привет автору поста и присоединяюсь к призыву не щелкать клювом на ДОПах, особенно со вторым номером сзади!
Жень, добрый день! Так, что значит — резину беречь? Или человек по асфальту шашечками?
А, что такое «прыгать столики»?
И, видео бы посмотреть (если есть) с феерическими падениями…
Интересно-интересно… Еще раз, объясни, пож, мне, тупому, каким образом уменьшение подачи топлива при торможении имеет связь с работой АБС (акцентирую внимание — чистое торможение тормозами). Имею наглость предположить, что принцип работы АБС тебе не известен.
Насчёт функции уменьшения подачи топлива при движении по «стиралке»: а) слышу в первый раз; б) какой датчик за это отвечает? в) выдержку из инструкии или пруфлинк в студию. Про смысл этой функции спорить не буду, каждому своё.
Да, и полезность абс я не оспаривал, если что, я про то, что не во всех ситуациях среднестатистическая абс полезна.
Привет, Миша! Как ведет себя новый мот? Нет желания сменять на Минск, могу устроить. Хорошее видео, спасибо, отличная цветопередача! И что за ключ у тебя болтается в?..
Заодно просвещу знатока, что АБС при торможении на подачу топлива никак не влияет
речь идёт об уменьшении подачи топлива при движении по «стиралке» когда вообще ни на какой тормоз не жмякаешь! И об этом свойстве мота с АБС даже в заводской инструкции по экслуатации есть. Ну не знали Вы об этом, да ничего страшного. Пройдёт.
Меряться пип**ками с человеком который элементарные знания выдаёт за откровение не буду.
Мот брал с АБС целеноправлено, потому что АБС — это хорошо, отсутствие АБС — плохо.
Я готов ответить за нарушения и не скрываю номер.
Проблема скорее не в нарушениях, а в ответственности — отсутствие номера, прибавляет смелости.
А как Вы определяете эту тонкую грань, какие законы\правила\морали можно нарушать, а какие нет?
Проблема не в отсутствии номерах, а в том что всегда можно вот так вот договориться с гаишником… Если бы гаишники честно выписывали штрафы, то нарушений было бы куда меньше.
А сейчас все просто что с моей стороны, что с вашей, что с «отжига» этих парней — не пойман, не вор.
Ну что ж, скажу, не буду держать в себе. Заодно просвещу знатока, что АБС при торможении на подачу топлива никак не влияет.
А теперь физика процесса для знатоков. Колесо наезжает на гребенку и при съезде с неё зависает в воздухе (если у вас не мотогпшная подвеска). Не забываем, что всё это время водила жмет на тормоз. Что делает нормальная исправная АБС? Правильно — «растормаживает» зависшее колесо, т.к., находясь в воздухе оно кратковременно блокируется. Не забываем также, что АБС у нас тоже не мотогпшная, поэтому скоростью реакции не блещет. Итак, АБС растормозила колесо в воздухе, и тут оно приземляется на очередной гребень. Обращаю внимание, приземляется в расторможенном состоянии. Далее, колесо только-только начинает опять затормаживаться, как колесо снова съезжает с гребенки и процесс повторяется заново. Также замечу. что на машине всё то же самое, просто вероятность того, что одновременно все колеса будут находиться в одинаковой фазе заметно меньше. Но эффективность торможения при этом всё равно существенно снижается.
Ну что, знаток, есть что добавить?
Нет, не жарко, абсолютно не жарко пока едешь. В Тюмени в этом году вообще толком лета нет, рано утром без куртки бывает холодно. Дискомфорта нет, ничего не трет не давит… Текстильные штаны одеваются легко на Thor. Со временем, как привык, одеваю махом.
И как я уже говорил, оденешь простую куртку, никто ничего не говорит, защиту даже не замечают сначала.
Остановился, жарко, снял куртку, покурил и дальше попер! А в основном вообще не останавливаюсь как выехал из гаража, прокатился 2-5 часика и вернулся. Сейчас кожаную куртку присматриваю, жесткую защиту спины уже взял, очень удобная, так как паралончик-пенка, который идет изначально с курткой ничем не поможет.
Да чет вообще все обалдели, мне пришел вчера транспортный налог на машину которая была на транзитах!!! Причем в бумажке указаны старые номера на которых она стояла на учете только на другого человека, при продаже мне он снял ее и получи транзиты. Такой у нас дурдом в стране.
PS Никто не говорит, что АБС не может сделать что-то, что мы не ждём, вполне, но это с опытом становится предсказуемым и не грузит, это таааакие мелочи, как и вся эта перепис
ка. Извини, если чем обидел. Всего хорошего!ЬПередаю привет автору поста и присоединяюсь к призыву не щелкать клювом на ДОПах, особенно со вторым номером сзади!
А, что такое «прыгать столики»?
И, видео бы посмотреть (если есть) с феерическими падениями…
Насчёт функции уменьшения подачи топлива при движении по «стиралке»: а) слышу в первый раз; б) какой датчик за это отвечает? в) выдержку из инструкии или пруфлинк в студию. Про смысл этой функции спорить не буду, каждому своё.
Да, и полезность абс я не оспаривал, если что, я про то, что не во всех ситуациях среднестатистическая абс полезна.
речь идёт об уменьшении подачи топлива при движении по «стиралке» когда вообще ни на какой тормоз не жмякаешь! И об этом свойстве мота с АБС даже в заводской инструкции по экслуатации есть. Ну не знали Вы об этом, да ничего страшного. Пройдёт.
Меряться пип**ками с человеком который элементарные знания выдаёт за откровение не буду.
Мот брал с АБС целеноправлено, потому что АБС — это хорошо, отсутствие АБС — плохо.
Проблема не в отсутствии номерах, а в том что всегда можно вот так вот договориться с гаишником… Если бы гаишники честно выписывали штрафы, то нарушений было бы куда меньше.
А сейчас все просто что с моей стороны, что с вашей, что с «отжига» этих парней — не пойман, не вор.
А теперь физика процесса для знатоков. Колесо наезжает на гребенку и при съезде с неё зависает в воздухе (если у вас не мотогпшная подвеска). Не забываем, что всё это время водила жмет на тормоз. Что делает нормальная исправная АБС? Правильно — «растормаживает» зависшее колесо, т.к., находясь в воздухе оно кратковременно блокируется. Не забываем также, что АБС у нас тоже не мотогпшная, поэтому скоростью реакции не блещет. Итак, АБС растормозила колесо в воздухе, и тут оно приземляется на очередной гребень. Обращаю внимание, приземляется в расторможенном состоянии. Далее, колесо только-только начинает опять затормаживаться, как колесо снова съезжает с гребенки и процесс повторяется заново. Также замечу. что на машине всё то же самое, просто вероятность того, что одновременно все колеса будут находиться в одинаковой фазе заметно меньше. Но эффективность торможения при этом всё равно существенно снижается.
Ну что, знаток, есть что добавить?
И как я уже говорил, оденешь простую куртку, никто ничего не говорит, защиту даже не замечают сначала.
Остановился, жарко, снял куртку, покурил и дальше попер! А в основном вообще не останавливаюсь как выехал из гаража, прокатился 2-5 часика и вернулся. Сейчас кожаную куртку присматриваю, жесткую защиту спины уже взял, очень удобная, так как паралончик-пенка, который идет изначально с курткой ничем не поможет.
ппц. я предполагал что это само собой разумеющееся поведение и так сделано давно/всегда.