Автор не обманывай себя. Ездить можно на чем угодно, но для комфортной асфальтовой езды на дальняк подходят не все мотоциклы.
Из собственного опыта: Был у меня в том году АХ1. Проехал на нем в общей сложности 11 т.км. Из них 4 тысячи — дальняк Москва-Абхазия-Москва. На этом сайте есть отчет моего друга (он тоже на Аксе был) о этой поездке. Сказать, что моя задница отвалилась — это, считай, ничего не сказать))) Но поездка понравилась, и в этом году взял Африку (хотел ее в качестве первого мота, но решил на первый сезон взять Акс). Так вот в этом году прокатился на день независимости в Новороссийск, было у нас 5 дней на все про все. Выехали из Москвы в 5 часов утра (шел дождь) и в где то к 2 часам дня обедали в Каменск-Шахтинске (930 км от Москвы). Усталости я вообще не чувствовал. Такое впечатление, что проехал максимум километров 200. Уставать я стал, где то под Краснодаром — и то только из за того, что не выспался накануне поездки. В Новороссийск прибыли в 2 часа ночи.
Если подытожить, то неважно на чем ехать. Но комфортнее — на туристическом мотоцикле. Так как у него большой бак (запас хода), удобное сидение, развитая ветрозащита (не так сильно устаешь), мощный двигатель, он тяжелый (устойчивей) и т.д.
Час назад заезжал к ребятам, которые химчисткой машин занимаются (надо 4-х колесного друга отполировать и почистить)) и вот посоветовали:
-салфетки для чистки кожаного салона автомобильные;
-спрей для чистки кож салона
И к этому еще полотенце — микрофибру прикупить! На моих глазах побрызгал на меня и таким полотенцем стер — белые места блестят!) как куплю — опробую, сфоткаю и выложу!)
Да, у меня такой же шлем, только другой расцветки (ни как у вас). Ничего плохого в его сторону сказать не могу, даже много хорошего. Качество, каналы вентиляции, удобство и т.д. на уровне.
Только брала почти на 2к дороже чем вы))
Для спортивного мотоцикла конечно 22.4 л.с. силы очень мало, даже китайские мотоциклы в 250 кубов выжимают больше.
Довольно сомнительное вложение на мой взгляд. Нужна какая-то программа, способная заинтересовать покупателей. Иначе завлечь их будет сложно.
Ура! Наконец то кто то снял нормально ВИДЕО о поездке, а не тонну фоток и текста. Совсем недавно жаловался, почему этим занимаюсь только я… Молодцы, и за коментарии и монтаж, я знаю сколько это стоит сил. Спасибо смотреть очень интересно!
Если так судить то мне и на спорт байках не братья, ибо они дальше города редко выезжают, а те кто на дальние дистанции не ездит недомотоциклист. Хотя если нужна помощь то остановлюсь и помогу независимо на спорте он или на чоппере…
так вот микросхему, семистры, диодный мост 3 фазный я купил, а стабилитрон на 14в. продавец найти не мог, предложил 2 по 7в, я отказался. может поможете мне и моему горю, деньги за стабилитрон могу сбросить на телефон. зимой хочу переделать оптику на своей Хонде АХ-1, хочу впихнуть Хелла. и вообще на моте нужно ковырять проводку, на холостых бортовой вольтметр, показывает 14 в. вкл свет напруга падает до 13,5 в. тестером меряю напругу на АКБ, в этот же момент тестер кажет 13,9-14в. где то напруга падает, думаю зимой поковыряться.
Из собственного опыта: Был у меня в том году АХ1. Проехал на нем в общей сложности 11 т.км. Из них 4 тысячи — дальняк Москва-Абхазия-Москва. На этом сайте есть отчет моего друга (он тоже на Аксе был) о этой поездке. Сказать, что моя задница отвалилась — это, считай, ничего не сказать))) Но поездка понравилась, и в этом году взял Африку (хотел ее в качестве первого мота, но решил на первый сезон взять Акс). Так вот в этом году прокатился на день независимости в Новороссийск, было у нас 5 дней на все про все. Выехали из Москвы в 5 часов утра (шел дождь) и в где то к 2 часам дня обедали в Каменск-Шахтинске (930 км от Москвы). Усталости я вообще не чувствовал. Такое впечатление, что проехал максимум километров 200. Уставать я стал, где то под Краснодаром — и то только из за того, что не выспался накануне поездки. В Новороссийск прибыли в 2 часа ночи.
Если подытожить, то неважно на чем ехать. Но комфортнее — на туристическом мотоцикле. Так как у него большой бак (запас хода), удобное сидение, развитая ветрозащита (не так сильно устаешь), мощный двигатель, он тяжелый (устойчивей) и т.д.
-салфетки для чистки кожаного салона автомобильные;
-спрей для чистки кож салона
И к этому еще полотенце — микрофибру прикупить! На моих глазах побрызгал на меня и таким полотенцем стер — белые места блестят!) как куплю — опробую, сфоткаю и выложу!)
Только брала почти на 2к дороже чем вы))
А видео с производства не достаточный пруф, что это не Китай?
Довольно сомнительное вложение на мой взгляд. Нужна какая-то программа, способная заинтересовать покупателей. Иначе завлечь их будет сложно.