не пойму я смысла водонепроницаемой подстежки ВНУТРИ куртки, вон туристическая (горнолыжная, военная и т.д.) к примеру сверху мембрана, внутри подстегнут флис ну и третий слой влагоотводящий отдельно от верхней одежды — логично и разумно
Вес 1450 гр.
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.
ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
Привет. Пожалуйста, надеюсь, не слишком большой вырез под фару будет — у меня всё таки фара неродная — от харлея. Честно говоря, нагрел я его недостаточно, т.е. отчасти он согнулся таки от нагрева феном, а отчасти изгибается благодаря крепежу. Т.е. стоит он сейчас слегка внатяг — не очень хорошо, но с поликарбонатом проканает. При дальнейшем размышлении пришёл к выводу, что для прогрева надо либо просто деревянный ящик без щелей, либо прям в открытую дуть на ветровик феном, хотя это чревато неравномерным прогревом, но так можно весь прогреть до температуры пластификации(чтобы он стал совсем гибким)
согласен.
тогда выражу свою фразу по другому: у автора золотые руки, но на мой взгляд, плохие познание в композиций и чувстве форм, но возможно я ошибаюсь, и автор решил порвать все шаблоны и устои, но я не заметив это с первого раза, решил что у автора отсутствует вкус)
но не мне ездить, по мне вообще лучше эндуро ничего не существует) имхо
Ну, вот и считай — у меня 8 часов набегают меньше чем за неделю… как-то каждую неделю менять масло — лениво и накладно, если честно...)
Предпочитаю делать полную обслугу раз-два в сезон, ну и по мелочам подшаманивать в процессе
По теме — по весу/мощности этот мот чертовски хорош именно в классе «двойного назначения» — золотая середина между утилитарностью и фаном на бездорожье. Можно бы еще на базе движка от 390 дюка сделать подобный мот, еще полегче — для неспортивной (но фановой) езды по бездорожью был бы наверное еще интересней.
спасибо, вчера тоже пытался достучаться до этого форума. ничего не получилось, а какая схема лучше, та, что на микросхеме или на управляемом стабилитроне? и если не тяжело напишите какую марку стабилитрона лучше использовать, не охота заниматься подгонном по токам.
Продал потому что хранить два мота не где, а так оставил бы для города, самое то.А так как собираюсь ездить далеко, нужен был по мощнее мот.Купил Yamaha TDM 850.
«Часто меня спрашивают какой стабилитрон нужно применять в схеме.
Стабилитронов много, и многие годятся, но нужно учитывать следующие моменты:
Стабилитрон нужен на правильный ток. То есть минимальный ток стабилитрона должен быть не больше 5-ти миллиампер, а максимальный — не меньше 15-ти. Причём эти токи взаимосвязаны, рабочий участок стабилитрона обычно равен 20-30 миллиампер, то есть если у стабилитрона максимальный ток 50 миллиампер, то его минимальный ток будет миллиампер 50-30=20, то есть такой стабилитрон не годится. В магазинах частенько обозначают стабилитроны по мощности, например „13 вольт 0.5 ватта“.
Это значит, что максимальный ток стабилитрона 0.5W / 13v = 30 миллиампер. Значит у этого стабилитрона минимальный ток будет около 1 миллиампера, и такой стабилитрон подойдёт.
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.
ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
тогда выражу свою фразу по другому: у автора золотые руки, но на мой взгляд, плохие познание в композиций и чувстве форм, но возможно я ошибаюсь, и автор решил порвать все шаблоны и устои, но я не заметив это с первого раза, решил что у автора отсутствует вкус)
но не мне ездить, по мне вообще лучше эндуро ничего не существует) имхо
Предпочитаю делать полную обслугу раз-два в сезон, ну и по мелочам подшаманивать в процессе
Я тоже предлагал что-то наподобии нарисовать. Так они все маркеры попрятали, гады.
По теме — по весу/мощности этот мот чертовски хорош именно в классе «двойного назначения» — золотая середина между утилитарностью и фаном на бездорожье. Можно бы еще на базе движка от 390 дюка сделать подобный мот, еще полегче — для неспортивной (но фановой) езды по бездорожью был бы наверное еще интересней.
Стабилитронов много, и многие годятся, но нужно учитывать следующие моменты:
Стабилитрон нужен на правильный ток. То есть минимальный ток стабилитрона должен быть не больше 5-ти миллиампер, а максимальный — не меньше 15-ти. Причём эти токи взаимосвязаны, рабочий участок стабилитрона обычно равен 20-30 миллиампер, то есть если у стабилитрона максимальный ток 50 миллиампер, то его минимальный ток будет миллиампер 50-30=20, то есть такой стабилитрон не годится. В магазинах частенько обозначают стабилитроны по мощности, например „13 вольт 0.5 ватта“.
Это значит, что максимальный ток стабилитрона 0.5W / 13v = 30 миллиампер. Значит у этого стабилитрона минимальный ток будет около 1 миллиампера, и такой стабилитрон подойдёт.
Стабилитрон нужен на правильное напряжение, то есть на 14 вольт. Вольт туда — вольт сюда на стабилитроне, аукнется полутора вольтами на выходе схемы. Если стабилитрона на 14 вольт под руками нет, можно набрать его из нескольких стабилитронов в сумме ( 7+7 6+8 ) или добавить нужное количество любых маломощных кремниевых диодов в прямом включении, из расчёта, что 1 диод добавляет к стабилитрону 0.7 вольта. Например к стабилитрону на 13 вольт нужен 1 диод вроде 1N400*, КД521, КД522, КД509, КД510 итд. C тем же успехом вместо диода можно использовать второй такой же стабилитрон. С точки зрения сборки это даже предпочтительнее — взял два стабилитрона на 13 вольт, спаял метками друг к другу, воткнул в схему любой стороной, и вопрос закрыт.© Skrut» когда-то мной нарыто на форуме moto-electro.ru/ (к сожалению, теперь вроде не работает форум).
Раньше и в «настоящее говно» лазили на дорожниках, и это было в порядке вещей.