Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
не пойму я смысла водонепроницаемой подстежки ВНУТРИ куртки, вон туристическая (горнолыжная, военная и т.д.) к примеру сверху мембрана, внутри подстегнут флис ну и третий слой влагоотводящий отдельно от верхней одежды — логично и разумно
0
Nimb
  • Nimb
  • 22 июля 2014 в 21:44
Вес 1450 гр.
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.

ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
+1
siedemon
для асфальта smc) а для тру говен есть 250/350/450 ки ну как бы даккар прошли 990, 690 и 450 ки
0
Drag
  • Drag
  • 22 июля 2014 в 21:42
Привет. Пожалуйста, надеюсь, не слишком большой вырез под фару будет — у меня всё таки фара неродная — от харлея. Честно говоря, нагрел я его недостаточно, т.е. отчасти он согнулся таки от нагрева феном, а отчасти изгибается благодаря крепежу. Т.е. стоит он сейчас слегка внатяг — не очень хорошо, но с поликарбонатом проканает. При дальнейшем размышлении пришёл к выводу, что для прогрева надо либо просто деревянный ящик без щелей, либо прям в открытую дуть на ветровик феном, хотя это чревато неравномерным прогревом, но так можно весь прогреть до температуры пластификации(чтобы он стал совсем гибким)
+2
Edige
  • Edige
  • 22 июля 2014 в 21:41
согласен.
тогда выражу свою фразу по другому: у автора золотые руки, но на мой взгляд, плохие познание в композиций и чувстве форм, но возможно я ошибаюсь, и автор решил порвать все шаблоны и устои, но я не заметив это с первого раза, решил что у автора отсутствует вкус)
но не мне ездить, по мне вообще лучше эндуро ничего не существует) имхо
+3
Owl_Rider
До Люцифера мы явно не дотягиваем, а легкая гордость мотивирует на последующие творения.
0
bvn2
  • bvn2
  • 22 июля 2014 в 21:41
Полностью согласен. Но приходиться вариться в том супе, который есть сейчас
0
enod
  • enod
  • 22 июля 2014 в 21:40
Ну, вот и считай — у меня 8 часов набегают меньше чем за неделю… как-то каждую неделю менять масло — лениво и накладно, если честно...)
Предпочитаю делать полную обслугу раз-два в сезон, ну и по мелочам подшаманивать в процессе
0
zogar-zag
тема интересная, но материал еще далек от совершенства, только побаловаться ИМХО
+2
Lame_Rider

Я тоже предлагал что-то наподобии нарисовать. Так они все маркеры попрятали, гады.
0
lupus6713
Спасибо ВСЕМ, кто меня поддержал. Все советы приму к сведению…
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 22 июля 2014 в 21:32
Понял. Добавь технику в гараж, в профиле. :)
+1
MotoSniff
Класс, даешь больше про КТМ!

По теме — по весу/мощности этот мот чертовски хорош именно в классе «двойного назначения» — золотая середина между утилитарностью и фаном на бездорожье. Можно бы еще на базе движка от 390 дюка сделать подобный мот, еще полегче — для неспортивной (но фановой) езды по бездорожью был бы наверное еще интересней.
0
Kamerunec
спасибо, вчера тоже пытался достучаться до этого форума. ничего не получилось, а какая схема лучше, та, что на микросхеме или на управляемом стабилитроне? и если не тяжело напишите какую марку стабилитрона лучше использовать, не охота заниматься подгонном по токам.
+2
1071717
  • 1071717
  • 22 июля 2014 в 21:29
Без изменения топливной карты, это все мертвому припарка. Не удивительно что ты не заметил изминений!
+1
alfet
  • alfet
  • 22 июля 2014 в 21:28
Продал потому что хранить два мота не где, а так оставил бы для города, самое то.А так как собираюсь ездить далеко, нужен был по мощнее мот.Купил Yamaha TDM 850.
+5
Lame_Rider
Гордыня это грех, приведший к падению Люцифера.
0
Culer
  • Culer
  • 22 июля 2014 в 21:24
«Часто меня спрашивают какой стабилитрон нужно применять в схеме.
Стабилитронов много, и многие годятся, но нужно учитывать следующие моменты:

Стабилитрон нужен на правильный ток. То есть минимальный ток стабилитрона должен быть не больше 5-ти миллиампер, а максимальный — не меньше 15-ти. Причём эти токи взаимосвязаны, рабочий участок стабилитрона обычно равен 20-30 миллиампер, то есть если у стабилитрона максимальный ток 50 миллиампер, то его минимальный ток будет миллиампер 50-30=20, то есть такой стабилитрон не годится. В магазинах частенько обозначают стабилитроны по мощности, например „13 вольт 0.5 ватта“.
Это значит, что максимальный ток стабилитрона 0.5W / 13v = 30 миллиампер. Значит у этого стабилитрона минимальный ток будет около 1 миллиампера, и такой стабилитрон подойдёт.

Стабилитрон нужен на правильное напряжение, то есть на 14 вольт. Вольт туда — вольт сюда на стабилитроне, аукнется полутора вольтами на выходе схемы. Если стабилитрона на 14 вольт под руками нет, можно набрать его из нескольких стабилитронов в сумме ( 7+7 6+8 ) или добавить нужное количество любых маломощных кремниевых диодов в прямом включении, из расчёта, что 1 диод добавляет к стабилитрону 0.7 вольта. Например к стабилитрону на 13 вольт нужен 1 диод вроде 1N400*, КД521, КД522, КД509, КД510 итд. C тем же успехом вместо диода можно использовать второй такой же стабилитрон. С точки зрения сборки это даже предпочтительнее — взял два стабилитрона на 13 вольт, спаял метками друг к другу, воткнул в схему любой стороной, и вопрос закрыт.© Skrut» когда-то мной нарыто на форуме moto-electro.ru/ (к сожалению, теперь вроде не работает форум).
+2
MotoSniff
Фигня, ездить надо уметь. «Настоящее говно» — это горное мочилово типа Романьякс, у нас в средней полосе отсутсутствует.

Раньше и в «настоящее говно» лазили на дорожниках, и это было в порядке вещей.
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 22 июля 2014 в 21:21
Что на замену будешь смотреть? Почему продал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна