Совершенно согласен. Просто бесит в комментариях «если бы да кабы...» Понять насколько он перестраховывается или не делает этого можно только с его шкуры а не с видео, скажу еще что из-за углов экшн камер скорость кажется больше чем есть на самом деле. В данном случае улочка нормальная, правый ряд уходит на право, автор доказал что он рассчитал скорость и время реакции
Я совершенно спокойно отношусь к тому, что люди умирают (включая мотоциклистов). Хочешь ехать 80 по такой улочке и чуствовать себя потом правым с переломаннвми ногами — да сколько угодно.
Фишка не в соблюдении дтп, а во времени реакции всех сторон и тормозном пути.
Интересно разговаривать с теми, кто это понимает с первых слов, кто спорит — на тех плевать. Естественный отбор.
1. Катум вел себя хорошо. Проблемы были две: у меня пробило сальник датчика КПП(потерял около литра масла за 8000 км) — проблема проявилась еще до выезда(был морально готов залатать это дело прокладочным герметиком, но потекло оно только в Москве). Что-то с задним лямбда-зондом — опять таки, никаких проблем.
2. Вроде как да, но я не пробовал.
3. Палатку можно ставить везде где вздумается, но не на частной территории.
на основании предназначения РОЛИКОВ.
Опыт падениЙ есть. При падении байк завалится на банку/слайдер/подножку/руль. Ось ни в маятнике ни в вилке никогда не коснется земли.
миф о том что это защитные слайдеры пошел из станта, потому что там действительно вкручивают стантовую штуку, называется она ПЕГИ. и в силу того что длина пеги не меньше чем ширина стопы пилоты, они достаточно длинные и при падении байк частенько заваливается на пеги и клетку.
Ну ты ваще всех мух с котлетами перемешал… )))
Причем тут выделяемая энергия, при чем тут Ватты????
Чтобы было понятно, момент — это величина у идеального двигателя постоянная, а мощность (ну да, то самое твоё «выделение энергии») — переменная. Могу дальше эти прописные истины и логические выводы развить.
Если анестезист не дятел и человек не имеет проблем то проснутся все.
В спинальном я вижу больше риска, вплоть то паралича и повреждений нервов.
Что-бы здоровый человек уснул и не проснулся, такого практически и быть не может.
Зря ты этого боишся.
Не все еще посмотрели :)
Фишка не в соблюдении дтп, а во времени реакции всех сторон и тормозном пути.
Интересно разговаривать с теми, кто это понимает с первых слов, кто спорит — на тех плевать. Естественный отбор.
2. Вроде как да, но я не пробовал.
3. Палатку можно ставить везде где вздумается, но не на частной территории.
Опыт падениЙ есть. При падении байк завалится на банку/слайдер/подножку/руль. Ось ни в маятнике ни в вилке никогда не коснется земли.
миф о том что это защитные слайдеры пошел из станта, потому что там действительно вкручивают стантовую штуку, называется она ПЕГИ. и в силу того что длина пеги не меньше чем ширина стопы пилоты, они достаточно длинные и при падении байк частенько заваливается на пеги и клетку.
ГРМ менял? Как ощущение от сцепления?
Причем тут выделяемая энергия, при чем тут Ватты????
Чтобы было понятно, момент — это величина у идеального двигателя постоянная, а мощность (ну да, то самое твоё «выделение энергии») — переменная. Могу дальше эти прописные истины и логические выводы развить.
В спинальном я вижу больше риска, вплоть то паралича и повреждений нервов.
Что-бы здоровый человек уснул и не проснулся, такого практически и быть не может.
Зря ты этого боишся.