Я бы только по одной причине какой-нибудь там хвостик прилепила — у меня весь экип черно-белый, черепаха прибавляет в плечах, если сверху одеть еще и куртку, то непонятно М или Ж за рулем. Так вот однажды один идиот на дороге решил выйти из машины, чтобы бить мне морду, хотя сам потом извинялся, счудачил на дороге и не заметил моего поворотника. Это я к чему — следующий шлем или куртку куплю себе девчачего цвета.
Не супер тошниловка, а езда со скоростью потока… с возможностью мгновенного «выстрела» в экстренной ситуации…
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
ну и цены у них...))
а так, забыл как-то после дождя визор открыть, чтоб сушилось. в итоге — внутренний анти-фог «пошел пузырями». жду новый визор (70Е)))
Написано отлично, живо и с юмором… Отзыв о мотах интересые, в наших краях это диковинки. Дукати есть, но мало и они сразу же выделяются из массы спортов, а что вы хотели? Итальянский дизайн, ни дать. ни взять. Был удивлен звуком дукаса, звучит как ведро с болтами и это его нормальная работа, как тогда понять, что что-то сломалось??
Еще слышал, что в России мало кто может обслужить, или устранить проблему в этой машине напичканной электроникой.
Оба мота охрененны на вид.
Мерила сегодня эту куртку 46 размера (либо женский размер, либо мне просто дал её продавец как единственную подходящего размера). Интересная, что скажете насчет удобства и качества в эксплуатации? Понимаю, что времени мало прошло, но всё же.
Мне тоже кажется, то что он будет мешать. Я себе светящиеся копачки с батарейками прицепил по приколу, так один отвалился — задний, а из-за переднего было биение в руль.
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
Про дрочку на холостых очень точно подмечено.
а так, забыл как-то после дождя визор открыть, чтоб сушилось. в итоге — внутренний анти-фог «пошел пузырями». жду новый визор (70Е)))
Еще слышал, что в России мало кто может обслужить, или устранить проблему в этой машине напичканной электроникой.
Оба мота охрененны на вид.
По поводу крепления — я сразу ещё помимо зеркал заказа с ебея 2 варианта крепления — посмотрим :)
имхо, двигатель Стирлинга называть «вакуумным» некорректно. И да, они используются в современном мире много где, прошу на вики.
www.youtube.com/watch?v=hOduPITjIFM&feature=youtu.be