Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2014 в 23:26
Купить спорт и ездить как на скутере — не вариант.
Просто надо думать где риск больше а где меньше и где имеет смысл открывать газ.
Риск будет всегда, быстрые байки и дороги и те кто хотят быстро ехать тоже.
+2
bossly
  • bossly
  • 27 июля 2014 в 23:21
стоит обратить внимание как водитель газели совершает поворот)именно на прерывистой разметке, типо все по правимлам))забыл только что направо из правого ряда надо.
+1
Mangust
  • Mangust
  • 27 июля 2014 в 23:19
Очень интересный отзыв!
Сравни эти мотоциклы с каким то свеженьким литром Японским!
+2
bossly
  • bossly
  • 27 июля 2014 в 23:17
мда, читаю коменты и понимаю что половина народа если не больше не знают как тут ехать.в ряду газели 2 раза был знак разметки *прямо или направо*-предлагал ей либо ехать прямо, либо перестроиться чтобы в дальнейшем повернуть.газель не перестроилась.на перекрестке не имела права ехать направо, тк там разметка была только прямо.а мотоциклист не имел права ехать прямо тк разметка была только на право.виноваты оба, но у водителя газели травм то пади поменьше.полагаю, небыло бы разметки-народ и из крайнего левого направо бы поворачивал.хорошо хоть стрелочки рисуют на дороге, но и они не особо помогают…
+2
Mandor
  • Mandor
  • 27 июля 2014 в 23:09
Опыт опытом, но он не изменит скорость реакции человека и не поменяет процент форс-мажора на дороге. Трасса свёрнутая в точку восприятия — опасна. Высокая скорость накладывает слишком сильную ответственность на человека за рулём, и к сожалению есть те, кто её игнорируют. И при этом стоимость жизни (которую не всегда возможно, даже приблизительно оценить), начинает стремиться к нулю…
Не все, но большинство ситуаций требующих безумной спешки можно спланировать заранее, не меняя при этом темпа жизни.
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 27 июля 2014 в 22:56
Да, спасибо — я хотел про это написать, но как-то вылетело из головы. Сейчас в посте добавлю.
+1
MaxCuba
  • MaxCuba
  • 27 июля 2014 в 22:45
Полностью согласен. Цифры за 270 на спидометре я видел не раз, а разбился на скорости 60 ничего не нарушая, так что уже 5 месяцев никак не очухаюсь. И меня не раз посетила мысль, ехал бы 100, успел бы проскочить. И если я еще смогу сесть на мот, то 299 на своем новом мотоцикле я увижу не раз, я уверен.
+2
RustyKrusty
Всегда будут те, кто гоняет, и те, кого хоронят. Равновесие, епта.
Извиняюсь, если кого задела жесткость формулировки, но из песни слов не выкинешь.
0
Fhh
  • Fhh
  • 27 июля 2014 в 22:45
совершить столько ошибок в описании принципов работы стирлинга — просто мрак :)
+1
Nazgul-9
Очень приятно было посмотреть на прекрасную работу. Жаль что развеска подвела. Но вид у него очень хороший.
+1
zhivotnoe
Я прошлый сезон на электричестве откатал :)
0
StarikOFF
Это 5! А вообще порой хочется так же постучать в окно уже едущей машине, вдруг водитель заснул и не виноват в том, что машина обгоняет тебя на закрытом повороте. :-)
0
_Sergius_
Большие усталостные нагрузки, к сожалению, не будут давать большой желаемый ресурс. Имхо доработать в сторону упрощения осей вращения деталей и будет здорово.
+1
Viks
  • Viks
  • 27 июля 2014 в 22:24
Вчера ехала в аналогичной ситуации, где можно было открутить. И вот как раз я думала о том — что я буду делать в случае «а вдруг...». Поэтому каждый маневр рассчитывала так, чтобы учесть возможные «вдруг». Конечно это адреналин, от которого здравый смысл не не заставит отказаться… Но когда увидела видео, сначала подумала — не меня ли сняли… я обгоняла 2х мотоциклистов… И аж страшно стало, как это выглядит со стороны.
+2
Viks
  • Viks
  • 27 июля 2014 в 22:18
Ребята, как не прескорбно, но нас всех когда-то похоронят. Просто кого-то раньше, кого-то позже. З.Ы. Ничуть не оправдываю ни одну из сторон)
0
Viks
  • Viks
  • 27 июля 2014 в 22:17
Хорошо сказал))
0
Bodya
  • Bodya
  • 27 июля 2014 в 22:10
а фотки?
+2
Bodya
  • Bodya
  • 27 июля 2014 в 22:07
Привет! Виделись на Тачанке, жаль на минуту :)
0
testastretta
ням ням ням ) спасибо
0
RustyKrusty
Автору пасиб, только я так и не нашел развернутого ответа про удобство посадки с таким ростом.
Вообще, найти удобный мот для высокого райдера — отдельная проблема.
И большое количество отличных мотов отсеиваются например потому, что япошкинские человекостандарты далеки от стандартов НБА)) В свою очередь, большие модели Харли с завышающими китами или, там, бимеровские гуси не всем по нраву…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна