Купить спорт и ездить как на скутере — не вариант.
Просто надо думать где риск больше а где меньше и где имеет смысл открывать газ.
Риск будет всегда, быстрые байки и дороги и те кто хотят быстро ехать тоже.
стоит обратить внимание как водитель газели совершает поворот)именно на прерывистой разметке, типо все по правимлам))забыл только что направо из правого ряда надо.
мда, читаю коменты и понимаю что половина народа если не больше не знают как тут ехать.в ряду газели 2 раза был знак разметки *прямо или направо*-предлагал ей либо ехать прямо, либо перестроиться чтобы в дальнейшем повернуть.газель не перестроилась.на перекрестке не имела права ехать направо, тк там разметка была только прямо.а мотоциклист не имел права ехать прямо тк разметка была только на право.виноваты оба, но у водителя газели травм то пади поменьше.полагаю, небыло бы разметки-народ и из крайнего левого направо бы поворачивал.хорошо хоть стрелочки рисуют на дороге, но и они не особо помогают…
Опыт опытом, но он не изменит скорость реакции человека и не поменяет процент форс-мажора на дороге. Трасса свёрнутая в точку восприятия — опасна. Высокая скорость накладывает слишком сильную ответственность на человека за рулём, и к сожалению есть те, кто её игнорируют. И при этом стоимость жизни (которую не всегда возможно, даже приблизительно оценить), начинает стремиться к нулю…
Не все, но большинство ситуаций требующих безумной спешки можно спланировать заранее, не меняя при этом темпа жизни.
Полностью согласен. Цифры за 270 на спидометре я видел не раз, а разбился на скорости 60 ничего не нарушая, так что уже 5 месяцев никак не очухаюсь. И меня не раз посетила мысль, ехал бы 100, успел бы проскочить. И если я еще смогу сесть на мот, то 299 на своем новом мотоцикле я увижу не раз, я уверен.
Это 5! А вообще порой хочется так же постучать в окно уже едущей машине, вдруг водитель заснул и не виноват в том, что машина обгоняет тебя на закрытом повороте. :-)
Большие усталостные нагрузки, к сожалению, не будут давать большой желаемый ресурс. Имхо доработать в сторону упрощения осей вращения деталей и будет здорово.
Вчера ехала в аналогичной ситуации, где можно было открутить. И вот как раз я думала о том — что я буду делать в случае «а вдруг...». Поэтому каждый маневр рассчитывала так, чтобы учесть возможные «вдруг». Конечно это адреналин, от которого здравый смысл не не заставит отказаться… Но когда увидела видео, сначала подумала — не меня ли сняли… я обгоняла 2х мотоциклистов… И аж страшно стало, как это выглядит со стороны.
Автору пасиб, только я так и не нашел развернутого ответа про удобство посадки с таким ростом.
Вообще, найти удобный мот для высокого райдера — отдельная проблема.
И большое количество отличных мотов отсеиваются например потому, что япошкинские человекостандарты далеки от стандартов НБА)) В свою очередь, большие модели Харли с завышающими китами или, там, бимеровские гуси не всем по нраву…
Просто надо думать где риск больше а где меньше и где имеет смысл открывать газ.
Риск будет всегда, быстрые байки и дороги и те кто хотят быстро ехать тоже.
Сравни эти мотоциклы с каким то свеженьким литром Японским!
Не все, но большинство ситуаций требующих безумной спешки можно спланировать заранее, не меняя при этом темпа жизни.
Извиняюсь, если кого задела жесткость формулировки, но из песни слов не выкинешь.
Вообще, найти удобный мот для высокого райдера — отдельная проблема.
И большое количество отличных мотов отсеиваются например потому, что япошкинские человекостандарты далеки от стандартов НБА)) В свою очередь, большие модели Харли с завышающими китами или, там, бимеровские гуси не всем по нраву…