Перечитал сегодня свой пост. Действительно, написал неочевидно. Мотоциклы я пока не пилотирую из-за отсутствия категории А, только фотографирую :) Поэтому впечатления — исключительно эстетические.
Боже мой… сколько можно таких постов? Там подрезали, тут резко затормозили, там поворотник не включили. Обычные будни мотоциклиста. Пора бы уже привыкнуть, что тебя никто не видит, и постоянно двигаться с такой скоростью, чтобы такие ситуации не заставляли волосы на заднице шевелиться.
Смысла поста так и не понял.
Тут видимо именно совместимость со смартфонами главная фишка, просто выше примеры существующих требуют навигатор той же фирмы, либо дополнительный блок на руль.
хм… ничего особенного, обычнейший день на дорогах России глазами мотоциклиста.
каждый день с похожим сталкиваюсь, хоть на мотоцикле, хоть на машине!
и самое главное в посте (мораль всей басни) — НИКУДА НЕ ТОРОПИЛСЯ! так и нужно ездить в городе!!!
Обалденыый мопедон. Не припомню в своём детстве такого, видать в сильно глухих краях жил :). Баланс между стоковостью и «чтобы ехало» соблюден весьма разумно.
По поводу ситуации №4. Я обращаю внимание на авто с выключенным ближним и стараюсь держаться от них на расстоянии. В моем понимании, если они забивают на ближний, то скорее всего и на поворотники (и пока моя статистика это подтверждает).
Хорошо получилось. Я тоже занимаюсь восстановлением старых Риг1-3 там конечно самая засада дохлый двигатель ни одного живого нет. Приходится изгаляться, иногда самому уже хочется вклячить китайский движок в них но тогда оригинальный вид потеряется.
Накладку на бак вы можете самостоятельно затянуть в «карбон». Деталь совершенно не сложная и небольшого размера.
Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
Мне это тоже интересно, но покупать японца чот нет желания) а на чужой мот не сажусь принципиально… у очень хорошего друга брал ямаху р1 06 года прокатиться, особо не впечатлила. Ну с 6 года много чего изменилось в байках. Я это понимаю… но все же…
Интересно к9 взять… но если только под проект широкого колеса.
из статьи совершенно не понятно, должна эта штуковина работать на ходу, или на стоянке прикручиваешь и проверяешь, если первый вариант, то такие манометры уже есть, а если второй, то по моему это извращение, на ходу надо за дорожной обстановкой наблюдать, а не в смартфон пялиться
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Да просто не люблю, когда начинают песню «а че он так быстро, его не видно!» Медленные как будто не понимают — их роль не «видеть», а «не дергаться». И не рефлексировать потом — «как страшно!»
Это все инстинкты — увидеть, защититься, отпрыгнуть. Да не нужен ты никому, люди просто едут.
У нас гонщик гонят на стоке и нечего жива и не течет =) Хотя прошник выбил сальники с двух попыток, но он пролетку пульнул на кроссовой трассе там где на большой ямахе гоняет =)
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
Кажется что ситуация неоднозначная, но давайте руководствоваться правилами в частности ПДД 2014 ред. от 17.05.2014
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Смысла поста так и не понял.
каждый день с похожим сталкиваюсь, хоть на мотоцикле, хоть на машине!
и самое главное в посте (мораль всей басни) — НИКУДА НЕ ТОРОПИЛСЯ! так и нужно ездить в городе!!!
Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
Интересно к9 взять… но если только под проект широкого колеса.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Это все инстинкты — увидеть, защититься, отпрыгнуть. Да не нужен ты никому, люди просто едут.
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2