Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
69IKa
  • 69IKa
  • 28 июля 2014 в 10:27
Перечитал сегодня свой пост. Действительно, написал неочевидно. Мотоциклы я пока не пилотирую из-за отсутствия категории А, только фотографирую :) Поэтому впечатления — исключительно эстетические.
+11
dimis34rus
Боже мой… сколько можно таких постов? Там подрезали, тут резко затормозили, там поворотник не включили. Обычные будни мотоциклиста. Пора бы уже привыкнуть, что тебя никто не видит, и постоянно двигаться с такой скоростью, чтобы такие ситуации не заставляли волосы на заднице шевелиться.
Смысла поста так и не понял.
+1
Tugamuga
Тут видимо именно совместимость со смартфонами главная фишка, просто выше примеры существующих требуют навигатор той же фирмы, либо дополнительный блок на руль.
0
zogar-zag
портативный манометр BBB Digital Pressure Gauge BMP90 стоит 12.49 евро, есть и дороже, но этот самый маленький и дешевый
+9
cember
  • cember
  • 28 июля 2014 в 10:23
хм… ничего особенного, обычнейший день на дорогах России глазами мотоциклиста.
каждый день с похожим сталкиваюсь, хоть на мотоцикле, хоть на машине!
и самое главное в посте (мораль всей басни) — НИКУДА НЕ ТОРОПИЛСЯ! так и нужно ездить в городе!!!
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 июля 2014 в 10:22
Обалденыый мопедон. Не припомню в своём детстве такого, видать в сильно глухих краях жил :). Баланс между стоковостью и «чтобы ехало» соблюден весьма разумно.
+3
mhz
  • mhz
  • 28 июля 2014 в 10:21
По поводу ситуации №4. Я обращаю внимание на авто с выключенным ближним и стараюсь держаться от них на расстоянии. В моем понимании, если они забивают на ближний, то скорее всего и на поворотники (и пока моя статистика это подтверждает).
+1
Vladus
  • Vladus
  • 28 июля 2014 в 10:20
Хорошо получилось. Я тоже занимаюсь восстановлением старых Риг1-3 там конечно самая засада дохлый двигатель ни одного живого нет. Приходится изгаляться, иногда самому уже хочется вклячить китайский движок в них но тогда оригинальный вид потеряется.
0
zloyvirus
Накладку на бак вы можете самостоятельно затянуть в «карбон». Деталь совершенно не сложная и небольшого размера.

Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
0
MrKa4ukov
Мне это тоже интересно, но покупать японца чот нет желания) а на чужой мот не сажусь принципиально… у очень хорошего друга брал ямаху р1 06 года прокатиться, особо не впечатлила. Ну с 6 года много чего изменилось в байках. Я это понимаю… но все же…
Интересно к9 взять… но если только под проект широкого колеса.
0
zogar-zag
из статьи совершенно не понятно, должна эта штуковина работать на ходу, или на стоянке прикручиваешь и проверяешь, если первый вариант, то такие манометры уже есть, а если второй, то по моему это извращение, на ходу надо за дорожной обстановкой наблюдать, а не в смартфон пялиться
0
Step_
  • Step_
  • 28 июля 2014 в 10:15
на нем жалко ездить теперь…
0
kim
  • kim
  • 28 июля 2014 в 10:13
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
MrKa4ukov
Да. Ты все правильно написал. Бэшка на низах и верхах выдает. Дука с середины. Ад начинается после 4-5.
+8
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 10:11
Да просто не люблю, когда начинают песню «а че он так быстро, его не видно!» Медленные как будто не понимают — их роль не «видеть», а «не дергаться». И не рефлексировать потом — «как страшно!»

Это все инстинкты — увидеть, защититься, отпрыгнуть. Да не нужен ты никому, люди просто едут.
+1
Nova
  • Nova
  • 28 июля 2014 в 10:08
У нас гонщик гонят на стоке и нечего жива и не течет =) Хотя прошник выбил сальники с двух попыток, но он пролетку пульнул на кроссовой трассе там где на большой ямахе гоняет =)
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
0
Nova
  • Nova
  • 28 июля 2014 в 10:03
Рамы разные и комплектации.
+2
Nova
  • Nova
  • 28 июля 2014 в 10:02
Тут висит баннер компании, которая продает питы кайо, они против размещения с открытым сайтом.
0
tenere660
это тот, кто рассказывать про время реакции и безопасность ;-)
+1
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 10:00
Кажется что ситуация неоднозначная, но давайте руководствоваться правилами в частности ПДД 2014 ред. от 17.05.2014
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна