Если ты поворачиваешь направо не из крайнего правого ряда, то вполне логично смотреть с правое-же зеркало. Так что вина газелиста все равно присутствует. А в остальном — согласен.
Вылетела она под эвакуатор, и спокойно покатилась 30км/ч когда все ехали 60. Я и не говорю, что меня она должна была видеть, но эвакуатор пропустить должна была. На перекрестке она даже не остановилась, просто неспешно выползла на дорогу. Я то просто газ сбросил, а эвакуаторщик тормозил в пол.
Снижение скорости вас не убьет! (не помню откуда это, мото социалка какая то). Была бы скорость 60 и выше — совсем другое окончание было бы. А так полезный опыт и адреналин :)
Ситуации такие каждый мото-день, и надо быть готовым к этому. Кроме себя самого ты нафиг никому не нужен.
1. тебя не видно — автомобилист не при делах
2. реально непонятно, что случилось, но я так понимаю, ты признаешь, что сам протупил? в любом случае, если не держишь дистанцию, то готовься ко всему
3. по ПДД он не должен был создавать тебе помех. по факту, увидел, что расстояние есть, полез перед тобой. учитывая твою скорость, я думаю, перед авто он точно также бы полез. ну можем немного нагло, но для Москвы — обыденность. ко второму авто претензий у меня бы не было — пропустил и пропустил.
4. когда она начинала маневр, тебя в правом зеркале не было. ты вырулил неожиданно. но невключенный поворотник это, конечно, не оправдывает
5. ну некоторые велосипедисты — это вообще отдельный вид смертников.
6. ситуация неприятная, но бывает. мне лично не показалось по видео, что она при этом явно создала аварийную ситуацию, по крайней мере резко вправо не перестраивалась.
7. во-первых, маршрутка затормозила — уже должно насторожить. во-вторых, чувак выезжал очень аккуратно. да, должен был пропустить (маршрутку, в первую очередь), но видимо ожидал, что та еще на остановке будет стоять. маневр далек от безопасного, но он его выполнял аккуратно, понимаю, что кто-то может слева ехать еще. в общем, водитель не самый молодец, но ситуация предсказуемая.
С велосипедистом — все, что он сделал не так, а точнее не сделал, так это не подал сигнал рукой о повороте. Вот выдержка из ПДД:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Не нахожу с1000рр/хп4 по дизайну плохим, дело вкуса.
В плане электроники активная дин. подвеска и msc(у хп4).
В плане мотора он рулит по любому над всеми, там только zx-10r рядом.
Меня нисколько не удивляет, что он регулярно выигрывает в сравнениях.
По хэндлингу будет выигрывать рсв4.
Тем более если кому хочется в4 мотора.
Если бы эти ямы кто-нибудь в художественно-эстетическом порядке бы еще расположил, то да. А так — вы просто их не видели, ничего красивого там нет, просто неопрятная хрень на дороге, с грязью и непонятного цвета.
Да, видел это видео, грусть-печаль!
Про КТМ- тоже «со слов».
Сравнивать время можно, к примеру, результатами Superstock1000 (но KTM не участвует в них).
Вот результаты прошлого сезона: en.wikipedia.org/wiki/2013_FIM_Superstock_1000_Championship_season
BMW впереди планеты всей-пять первых мест за 13ый сезон, 10ый, 12ый, 13ый года- первое место в соревнованиях за пилотами на S1000RR. Я думаю, достойный показатель сток-литра из Баварии в сравнении с ZX и Panigale.
Ситуации такие каждый мото-день, и надо быть готовым к этому. Кроме себя самого ты нафиг никому не нужен.
2. реально непонятно, что случилось, но я так понимаю, ты признаешь, что сам протупил? в любом случае, если не держишь дистанцию, то готовься ко всему
3. по ПДД он не должен был создавать тебе помех. по факту, увидел, что расстояние есть, полез перед тобой. учитывая твою скорость, я думаю, перед авто он точно также бы полез. ну можем немного нагло, но для Москвы — обыденность. ко второму авто претензий у меня бы не было — пропустил и пропустил.
4. когда она начинала маневр, тебя в правом зеркале не было. ты вырулил неожиданно. но невключенный поворотник это, конечно, не оправдывает
5. ну некоторые велосипедисты — это вообще отдельный вид смертников.
6. ситуация неприятная, но бывает. мне лично не показалось по видео, что она при этом явно создала аварийную ситуацию, по крайней мере резко вправо не перестраивалась.
7. во-первых, маршрутка затормозила — уже должно насторожить. во-вторых, чувак выезжал очень аккуратно. да, должен был пропустить (маршрутку, в первую очередь), но видимо ожидал, что та еще на остановке будет стоять. маневр далек от безопасного, но он его выполнял аккуратно, понимаю, что кто-то может слева ехать еще. в общем, водитель не самый молодец, но ситуация предсказуемая.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
В плане электроники активная дин. подвеска и msc(у хп4).
В плане мотора он рулит по любому над всеми, там только zx-10r рядом.
Меня нисколько не удивляет, что он регулярно выигрывает в сравнениях.
По хэндлингу будет выигрывать рсв4.
Тем более если кому хочется в4 мотора.
Про КТМ- тоже «со слов».
Сравнивать время можно, к примеру, результатами Superstock1000 (но KTM не участвует в них).
Вот результаты прошлого сезона: en.wikipedia.org/wiki/2013_FIM_Superstock_1000_Championship_season
BMW впереди планеты всей-пять первых мест за 13ый сезон, 10ый, 12ый, 13ый года- первое место в соревнованиях за пилотами на S1000RR. Я думаю, достойный показатель сток-литра из Баварии в сравнении с ZX и Panigale.