Мот красивый! Первый наверное гуцци который бы мне захотелось потестить. Никогда не ездил на МГ, потому что не люблю всякие анахронизмы в стиле «мы делаем только воздушники». Я лично считаю это убогой философией, хорошо что МГ от этого наконец-то отошли и встали на путь прогресса.
Тяжеловатый и да жалуются на квик, но при двух горшках и кардане я что то не встречал ещё идеальной реализации квикшифтера, всегда получается или жёсткий или с задержкой ощутимой. Физику момента тяжело обмануть.
Покупателя своего точно найдёт.
Дорожную ситуацию можно и нужно уметь читать. Если думать что ты бессмертный и все тебе должны на дороге, то дни твои будут коротки. Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений. Я сильно сомневаюсь в приведенных вами цифрах статистики, поскольку просматривая свежие дтп, можно с уверенностью сказать, что вина мотоциклистов процентов под 90, не меньше, пусть и не прямая…
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
Не соглашусь, я в шлеме разбил лобовое в тачке, ударил прямо так сказать анфас, нос не сломал даже. Попробуй так же ударить без шлема, думаю сломанный нос гарантирован, а то и похлеще. То же можно проделать в коленях, защите локтей или спины.
у меня на старом мерседесе есть такая фича. на старых тойотах не было… на мопедках совсем другая эргономика, но если ездить часто, прывыкаешь пальцем туда сюда переключатели гонять. Мб мало катаетесь на вашей технике? Я вообще не видел что бы добрая половина городской тусы вообще пользовалась попоротниками(сленговое название). но если честно не очень понимаю как такие вещи можно не использовать или забывать отключать… обычно у всех есть моргание лампочек, ну и мышечная память на худой конец.(помнишь что пальцем до переключатиля дотягивался) Просто за последние годы у меня развилось чувство что вокруг все «на атракционе катаются» забывая что такое транспортное средство и какие последствия могут быть если относится к его управлению безалаберно. собственно как и к своей дисциплине. Я тоже кстати старею… шрамы начали подвывать по вечерам после работы, но с техникой благо пока все в порядке, как на табуретках своих так и в машинах.
На тему, что я один забываю выключать поворотники есть вполне известный анекдот:
«на неком собрании ведущий объявляет: кто в жизни ни разу не мастурбировал, то пусть поднимет руку, ту которой не мастурбировал».
В жизни не поверю, что есть человек котрый ни разу не забыл про включенный поворотник без автовыключения или без звуковой сигнализации. И сам факт того, что производят всякие сигнализаторы на долгую работу, пищалки, автовыключатели говорит лишь о том, что проблема весьма распространена. В машине например есть комфортный поворотник, который после качания рычага поворотниками моргает 3 секунды и перестает — типа для перестроения с незначительным поворотом руля когда автовыключение не сработает.
Все ИМХО.
Ситуацию с неизбежным старением принимаю.
По статистике, от 60 до 80 процентов аварий с мотоциклистами происходит по причине ошибок других участников дорожного движения. И именно поэтому в любом без исключения автомобилей есть АБС, ремни и подушки безопасности, а любой мотоциклист нуждается в максимально возможной защите.
На дороге ты не один. И поэтому никакая манера езды и никакие меры предосторожности не могут гарантировать отсутствие проблем. Сидя за рулем мотоцикла, можно управлять мотоциклом, но миром управлять не получится.
Крайне рекомендую приобрести жилет со встроенной подушкой безопасности. Руки-ноги не спасет, но убиться в нем сложно.
страшные дела творятся в 45 уже забывают что надо выключить поворотник...«а голову ты дома не забыл» Ну ладно, буду честен с тобой, автор, я рад уже тому что ты хотя бы не забываешь их включать… остальное, неизбежное старение, тут надо просто принять эту ситуацию.
В Италии 15,5к за базовую модель и 18к за S-ку, в ЧР подороже на 500 евро выходит из-за курса кроны. Вес 233 кг. Характеристики не выдающиеся, но, повторюсь, едет он во всех аспектах очень достойно и в целом произвел на меня приятное впечатление.
Вполне симпатичный аппарат ИМХО.
Капотированному дорожнику и не нужна дурь ракеты.
Сколько он у вас стоит? 15000 Евро или меньше?
Сколько весит в снаряженном?
Два года назад уже обсуждали уязвимость головок и выпускных коллекторов, но все точно лучше, чем у оппозита БМВ…
Кстати, пост выше, товарищ упал и сломал лопатку, а у тебя десятки падений и жив-здоров. Расскажи про экипировку и умение падать. Расскажи вообще как поживает джимхана, у нас в городе после ковида она как-то заглохла.
Самое забавное, когда людям говоришь — соблюдайте ПДД, то в ответ фыркают. И что-то типа — зачем мне тогда мотоцикл?
А так да, самое главное правило на ДОПах — соблюдай ПДД, и будь предсказуем. Но молодость глупа, к сожалению. Сам был таким.
Ну не больше сотни, а сотня и при этом потенциальному покупателю делают скидку в личной переписке. Я в 2019 году покупал в итоге за 70! Зато не стоишь на светофоре пищща как м… У меня была пищалка, не смог с этим ездить.
вроде на каве zrx1200 в стоке стоит пищалка с задержкой(!), т.е. пищать начинает только если долго не выключаешь. но владлец говорил что на светофорах всё равно бесить начинает
Тяжеловатый и да жалуются на квик, но при двух горшках и кардане я что то не встречал ещё идеальной реализации квикшифтера, всегда получается или жёсткий или с задержкой ощутимой. Физику момента тяжело обмануть.
Покупателя своего точно найдёт.
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
«на неком собрании ведущий объявляет: кто в жизни ни разу не мастурбировал, то пусть поднимет руку, ту которой не мастурбировал».
В жизни не поверю, что есть человек котрый ни разу не забыл про включенный поворотник без автовыключения или без звуковой сигнализации. И сам факт того, что производят всякие сигнализаторы на долгую работу, пищалки, автовыключатели говорит лишь о том, что проблема весьма распространена. В машине например есть комфортный поворотник, который после качания рычага поворотниками моргает 3 секунды и перестает — типа для перестроения с незначительным поворотом руля когда автовыключение не сработает.
Все ИМХО.
Ситуацию с неизбежным старением принимаю.
На дороге ты не один. И поэтому никакая манера езды и никакие меры предосторожности не могут гарантировать отсутствие проблем. Сидя за рулем мотоцикла, можно управлять мотоциклом, но миром управлять не получится.
Крайне рекомендую приобрести жилет со встроенной подушкой безопасности. Руки-ноги не спасет, но убиться в нем сложно.
Капотированному дорожнику и не нужна дурь ракеты.
Сколько он у вас стоит? 15000 Евро или меньше?
Сколько весит в снаряженном?
Два года назад уже обсуждали уязвимость головок и выпускных коллекторов, но все точно лучше, чем у оппозита БМВ…
Респект за этот пост.
Но как себя заставить блюсти всё это...(((
А так да, самое главное правило на ДОПах — соблюдай ПДД, и будь предсказуем. Но молодость глупа, к сожалению. Сам был таким.