При прямолинейном движении это еще надо постараться, конечно, скоростной режим выбрать «правильно» и резко давить и бросать с открытым газом. Впрочем, как уже заметили, многое еще зависит от мотоцикла.
Не верю… Надоели эти баяны про африку.
И да, CRF250L они уже сделали. Трансальпа убили. Девиля убили. Какой был «старый» CBR 250 RR и кем стал новый crb250.
В лес такие улучшалки.
У меня тоже Пеблы, но я всегда оставляю их дома когда планирую кататься на мотоцикле:
1. Мешают защите (принципиальная проблема).
2. Отвлекают если пользоваться. Одно дело смартфон на руле, другое дело часы.
3. Жалко разбить.
А так часы клёвые, купил их из-за дизайна (у меня чёрные из пластика), никакими умными функциями не пользуюсь, живут неделю без зарядки (:
памятников и скульптурных композиций в Белгороде и окрестностях хоть отбавляй. Чего только стоит памятник честному ГАИшнику, огромное куриное яйцо на кольце, челноки и прочее, прочее. Я могу написать целый пост о достопримечательностях города и области, если это кому то будет интересно :)
Размерность колес кроссовая, и технику выкидывания ноги в повороте райдер позаимствовал из кросса) Шикарный мотоцикл, но что же с ним будет на наших запыленных дорогах?
Надеяться только на электронику и абс может привести к переоценке свои возможностей и законов физики, которые эти системы не способны отключить.
Много раз читал и слышал как многие после падения на байках с трэкшнем и абс были в недоразумении, мол якобы почему это произошло.
Я считаю, что не плохо понять как динамику байка без этих систем.
Кроме того каждый из нас будет ездить и ездит иногда на мотоциклах без электроники, например взять крузер или кафешник на прокат в отпуске итд.
И тогда лучше быть в состоянии управлять мотоциклом без электроники, лично я считаю, что это полезно в любом случае, пускай электроника будет как дополнительное средство, но надеяться только на нее, приведет к неприятностям.
Ну, и… это… зачем зубастую резину-то поставил?)
И да, CRF250L они уже сделали. Трансальпа убили. Девиля убили. Какой был «старый» CBR 250 RR и кем стал новый crb250.
В лес такие улучшалки.
1. Мешают защите (принципиальная проблема).
2. Отвлекают если пользоваться. Одно дело смартфон на руле, другое дело часы.
3. Жалко разбить.
А так часы клёвые, купил их из-за дизайна (у меня чёрные из пластика), никакими умными функциями не пользуюсь, живут неделю без зарядки (:
Всем 400 р. Пилотессы-бесплатно.
Фото не очень,, но все вроде видо
Держать ухо в остро нужно всегда, а не только ночью)
Много раз читал и слышал как многие после падения на байках с трэкшнем и абс были в недоразумении, мол якобы почему это произошло.
Я считаю, что не плохо понять как динамику байка без этих систем.
Кроме того каждый из нас будет ездить и ездит иногда на мотоциклах без электроники, например взять крузер или кафешник на прокат в отпуске итд.
И тогда лучше быть в состоянии управлять мотоциклом без электроники, лично я считаю, что это полезно в любом случае, пускай электроника будет как дополнительное средство, но надеяться только на нее, приведет к неприятностям.