Я проверил. Скорость 120 была, удар пришёлся где то в середину крупной собаки (кавказская овчарка думаю). Поскольку времени думать не было, я не тормозил, скорость не сбрасывал и не маневрировал. Просто крепче схватил руль и немного перенёс вес назад. Вилка отработала удар, собаку улетела метров на 10, но убежала потом. А я остановился, понял что ничего не повредил и поехал дальше. Правда потом траверсу подтягивал. Ну и думаю есл бы поддал газу хуже бы не стало точно.
Ок, согласен, немного некорректно выразился. Но если говорить о классическом эндуро, то это скорее преодоление различных сложных участков, а не гонки по колейной грунтовке. В нашей местности это горы, скальные породы, щебёнка, грунт и прежде всего крутые спуски и подъёмы, ну и без грязи конечно тоже не обходится.
Я незнаю, у меня первый сезон, мотоцикл 250и кубовый китаец. Прошел обкатку, был довольно таки скучный день и я решил немного добавить в него ярких моментов. Поехал на пустую дорогу ( предворительно насмотревшись всяких видео как козлить правильно ). Врубил первую, зажал сцепление, выкрутил 7-8 тысяч оборотов и бросил сцепление. Незнаю почему, страшно не было во время станта, но когда остановился и слез с мотоцикла, весь дрожал xD
Время — наше все. Два фильма требовали слишком много времени. Или пост писать… да еще и с частями по дням… нафиг-нафиг-нафиг. Те кому искренне интересно посмотрят то что хотят.
Красота! Северная природа завораживает! Спасибо за экскурсию)) мне в свое время с оленями-лосями не повезло — только на обратном пути вдалеке на поле одного лося увидели, а тут такое изобилие!
Отличное путешествие, молодцы! Тоже ездил по этой дороге, только не на мотоцикле, по ночам тяжелую технику на тралах перегоняли из Приозерска, через Выборг в Приморск, по несколько раз приходилось сьезжать и заезжать на трал.
три года назад в Сургуте разбился насмерть на мотоцикле хороший и солнечный человек. ничего не предвещало беды, они просто вечером ехали по проспекту. и из ниоткуда выбежала собака прямо под мотоцикл. он попытался уйти от нее, но не получилось и из-за этого выскочил на встречку, где его и встретил форд фокус. и все это произошло на глазах остальных ребят и девченок, которые ехали сзади.
поэтому я собак боюсь как огня. и если выбежит — лучше приторможу и колесом ПРЯМО двину, чем буду рулить вправо-влево. один раз кошка прямо под колесо бросилась. МЯВК-МЯВК, еду дальше. и хер с ней, лишь бы я БЫЛ ЦЕЛЫЙ!
окей! поспешаю выкладывать!
проставки — пруток 25 мм с отверстием 10,5мм. длинна — 40мм (больше нельзя, руль упирается в морду
стекло Zero Gravity Sport Touring, заказал на ебее. обошлось в 4,5 рублЯ с доставкой с пендосии, дошло за 13 дней. вообще выбирал между MRA и этой гравити. решил мра не брать, т.к. спойлер на скоростях за двести наверняка будет колбасить, как и на иксе. нафиг мне такое…
Если у вас gopro, можно обалденные Time Laps делать, с такими-то видами и не статичной картинкой!
Детали О мотоцикле.
поэтому я собак боюсь как огня. и если выбежит — лучше приторможу и колесом ПРЯМО двину, чем буду рулить вправо-влево. один раз кошка прямо под колесо бросилась. МЯВК-МЯВК, еду дальше. и хер с ней, лишь бы я БЫЛ ЦЕЛЫЙ!
проставки — пруток 25 мм с отверстием 10,5мм. длинна — 40мм (больше нельзя, руль упирается в морду
стекло Zero Gravity Sport Touring, заказал на ебее. обошлось в 4,5 рублЯ с доставкой с пендосии, дошло за 13 дней. вообще выбирал между MRA и этой гравити. решил мра не брать, т.к. спойлер на скоростях за двести наверняка будет колбасить, как и на иксе. нафиг мне такое…
Поделись, на что фотал — EXIF пустой.