Я уж сильно привязался к этому байку, причем настолько, что все остальные байки продвинутого и даже про уровня не настолько удобны для меня. Хотя, это дело времени, ко всему так можно привыкнуть.
Ну, не знаю, как по мне так комфортней ездить на двухподвесе, нежели на хардтейле. Ямы и неровности сглаживаются, жопень страдает меньше. А если учесть езду по горам без тропинок, по камням и скалам, так вообще 2 амортизатора это спасение настоящее.
а вообще большие мотоциклы это хорошо… без перебора конечно-мотоциклы подобные хонда св1300 напоминают нам о том что такое вообще мотоцикл, потому что сейчас мотоциклы уже не те…
по 1200 бандиту… по поводу сиденья для пассажира, ну и честно говоря выбрал бандита хотя мог взять и хонду св 1300… мне на нем гораздо удобней ездить, но тут каждому свое.
И хорошо видно мотоцикл едущий за вами в полосе в боковые зеркала? Или какой-нибудь матиз если ехать на машине побольше.
Или вы смешиваете понятия салонное заднее зеркало и панорамное салонное зеркало?
Как говорил мой один знакомый, «бюрократия должна быть — бюрократичной». И всегда следует этому правилу. Да и мне много приходится бумажек лишних писать. А ситуация почти как моя, когда мне на Юбре запретили сдавать. Хотя директор автошколы обещал что сдам на своем, если будет зарегистрирован и оформлен по правилам. И было это в 2007 году. И в итоге сдал с третьего раза на убитом восходе. Зато не копейки лишней не заплатил)
Не понимаю я задних подвесок на велобайках.Передняя-Да, задняя-нет.Не знаю почему.Не нравится даже внешне.Но это только моё мнение.
Помню, как мы катались на КАМАх и КРОССах.Ноги, как у качка! У Камы тоже тяжелая рама… Для 13-16 лет даже очень.И ничего!))) Сначала тащишь вниз по ступенькам, потом вверх, после покатушек.И так несколько раз на дню.А уж ездили мы не мало.50-80 км это среднее за день, не спеша.Пряники и газ.вода с собой почти всегда были.
И каждый старался велик по-своему «нашпиговать».У кого диоды на вилке, у другого фара линзованная… И резина кроссовая потом пошла в продажу)))
Всё делали сами.И без всякого интернета… Вот было детство!))))
я сама сдавала на минском, через год на моем ебрике сдавал друг, через 2 сдавали на моей сибихе. проблем в гаи не было, хотя нас заранее предупреждали, что на своем можно, но не желательно.
У самого очень похожий ашанвелик, и куплен примерно в то же время и тоже за 500грн))) Естественно тоже развалился))) Поменял обе втулки в колесах, каретку, педали, тормозные механизмы, грипшифты, тросики и по мелочи ))) На этом остановился — вел далеко и беспроблемно ездит и меня устраивает, резать раму, варить другой стакан и менять вилку нет смысла — лучше купить вел другого уровня…
Или вы смешиваете понятия салонное заднее зеркало и панорамное салонное зеркало?
Стесняюсь спросить, Вы — представитель администрации? (без иронии, действительно, просто вопрос)
Помню, как мы катались на КАМАх и КРОССах.Ноги, как у качка! У Камы тоже тяжелая рама… Для 13-16 лет даже очень.И ничего!))) Сначала тащишь вниз по ступенькам, потом вверх, после покатушек.И так несколько раз на дню.А уж ездили мы не мало.50-80 км это среднее за день, не спеша.Пряники и газ.вода с собой почти всегда были.
И каждый старался велик по-своему «нашпиговать».У кого диоды на вилке, у другого фара линзованная… И резина кроссовая потом пошла в продажу)))
Всё делали сами.И без всякого интернета… Вот было детство!))))
И да, это был сотрудник ДПС, разрешение камеры не позволило заснять подробно удостоверение.