Во-первых я не хвастаюсь, это просто как бы средний показатель для определения реальных пробегов мотоциклов, тем более для такого ходового мота как HONDA CB1300.
Во-вторых есть люди которых я знаю у которых пробеги гораздо больше чем у меня, которые действительно ездят и ездят на мотах, кстати даже не знающие про существование байкпоста.
… Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс....
— т.е. за год получается около 15? Поверь, далеко не каждый байкер может похвастаться таким годовым пробегом, и твой пример тут не показатель коллективности-могу привести в пример себя, был год с пробегом 7000 км. Просто никуда не ездил, работа-дом-дача.
Матовое покрытие шлема скользкое.
Жирные отпечатки пальцев не сильно то и прилипают,
оттираются простой мокрой тряпочкой.
Вечером визор весь в насекомых,
на самом шлеме мало насекомых,
на скорости сами отваливаются от скользкого покрытия,
аэродинамика однако помогает :)))
Мокрой тряпочкой насекомые на ура отмываются,
первый раз просто смываешь,
второй раз тряпочкой убираются остатки и жирные следы.
Следов жира от насекомых на матовой поверхности шлема не остаётся,
всё отмывается простой водой, без шампуней.
Сам такого не ожидал.
Пыль особо не липнет к покрытию шлема,
был зрителем на мотокроссе, там очень много пыли,
почти не заметно.
Шлем всегда чистенький у меня, и не залапанный.
На макушке шлема, есть две тонюсенькие белёсые царапинки,
особо не заметные,
остались от шершавого асфальта.
Если напрягает, маркером для пвх кембриков можно закрасить,
но мне шлем для езды нужен, на то он и шлем,
что бы царапался, а не моя голова :))))
Ребята, надо реально смотреть на такие моменты как пробеги, ну не может мот 99-го года быть с пробегом 50тыс., он гораздо должен быть больше. Простой пример у меня мот 09-го выпуска пробег 75тыс., из них мои 70тыс. Покупал я его в 10-м с пробегом около 5-и тыс.и то я думаю что он был «скручен» реальный наверное был где то около 12-15тыс.за год., это я потом уже позже по шинам понял. Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс. это еще при не очень интенсивной его эксплуатации! Т.к. к моим 70-и на этом моте за 5-ть лет надо прибавить еще около 15-и тыс. на других мотоциклах.
Я когдато с тестем спорил-нашел ему хонду 400 куб.по типу ближе чопперу(забыл модель )А он-нет хочу новый… китайский.
Ну поспорил я немного, да и обломался…
Купил, Китайский мот, который хрен продашь уже кому, мотор песня-двести куб.( не едет нихрена), ну и все такое…
Вывод следующий-решайте сами, но скутер еще могу понять…
К общему сведению-вязкость масла -не факт его минерального или синтетического происхожления… т.е.-20w50 вполне может к вашему удивлению оказаться абсолютно синтетическим маслом.
1)Любой маслонасос нагнетает давление с избытком в любом режиме работы двигателя.
Бред про каналы оставим бредом, единственное место, где есть ограничения по расходу — чаще всего гбц, да и то не на всех двигателях, касательно мотоциклетных рядников — рестриктор в канале подачи масла в гбц. Да и при разжижении масло с одинаковым успехом протекает по всей этой, как выразился автор, системе равнопропорционально, увеличивая расход и тем самым улучшая(надо же какой парадокс...) смазку. Загорелось давление — пора чинить мотор, хватит этой антинаучной ереси.
2)А еще в масло много чего добавляют )))))
3)А еще минералка способствует преобразованию нагара в Гафен!!! мотор будет работать вечно! путать теплое с мягким не стоит. Стоит починить мотор/почитать спеки на масло своего мотора.
4)Так и вижу как блоки и головки покрываются дырами после 300 тысяч пробега. Они ничего там не растворяют, аффтар, почитай про пав и не пиши про мыло, а за одно узнай, что такое межмолекулярное притяжение и смачивание
5)Ой бида, жаль что инженеры не знают, что фторкаучук более износостоек и обладает меньшим коэфф. трения по стали, с широким рабочим диапазоном температур
6)Вобще бида, см п.4
Дальше этот бред коментировать нет желания.
документированный факт что в япии и америке можно лить минералку в движки, а у нас нет из-за топлива. это любой толковый механик по американцам или по праворульным японцам подтвердит
а как оно может быть меньше, если даже у той же хаябусы литровая мощность на уровне 150 лошадок на литр? степень форсирования очень серьезная, требования к маслу очень серьезные. даже на гольфе 1.4тси и то меньше литровая мощность, хоть и с турбиной!
Согласен, я тоже к своему привык настолько, что взятый на тест гораздо более приличный GT Agressor показался мне жутко некомфортным, вернулся на свой как домашние тапки надел ))). Но можно было бы подобрать что нибудь и более подходящее — я просто этим не заморачивался, т.к. вел далеко не главное мое увлечение
По своему опыту общения со всякими «сотрудниками», ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод, что самое правильное поведение, это просто показать, соответствующие просьбам, документы и ехать спокойно дальше. Это «неприятность» из категории внезапно начавшегося дождика, нет ничего проще — достал зонтик и открыл его. Никаких проблем. Кто знает, что бы случилось с тобой, если б ты продолжал движение, сэкономив пару минут, а не стоял это время перед сотрудником. Так что, как известно, всё к лучшему.
Ну как? Протестировал резину?
Добавил я все таки клапанных пружин в вилку, результат очень порадовал. Ведет себя намного стабильней.Думал будет бить в руки на каждой кочке, оказалось совсем наоборот. Ну учасках где раньше ловил конкретный расколбас, сейчас с той же скоростью сверлит как лайнер) Нужно еще попробовать 15-е масло залить, сейчас намешано гдето 12.
Советую и тебе вилку проколхозить.
То ли свернул не там, то ли рама устала, раз такое произошло) На данный момент, после всех «испытаний», самая масштабная поломка, которая была у меня — это клин заднего колеса с поломкой зубцов на звезде. Веришь ты или нет — до сих пор стоит родной передний обод))
Во-вторых есть люди которых я знаю у которых пробеги гораздо больше чем у меня, которые действительно ездят и ездят на мотах, кстати даже не знающие про существование байкпоста.
Жирные отпечатки пальцев не сильно то и прилипают,
оттираются простой мокрой тряпочкой.
Вечером визор весь в насекомых,
на самом шлеме мало насекомых,
на скорости сами отваливаются от скользкого покрытия,
аэродинамика однако помогает :)))
Мокрой тряпочкой насекомые на ура отмываются,
первый раз просто смываешь,
второй раз тряпочкой убираются остатки и жирные следы.
Следов жира от насекомых на матовой поверхности шлема не остаётся,
всё отмывается простой водой, без шампуней.
Сам такого не ожидал.
Пыль особо не липнет к покрытию шлема,
был зрителем на мотокроссе, там очень много пыли,
почти не заметно.
Шлем всегда чистенький у меня, и не залапанный.
На макушке шлема, есть две тонюсенькие белёсые царапинки,
особо не заметные,
остались от шершавого асфальта.
Если напрягает, маркером для пвх кембриков можно закрасить,
но мне шлем для езды нужен, на то он и шлем,
что бы царапался, а не моя голова :))))
Ну поспорил я немного, да и обломался…
Купил, Китайский мот, который хрен продашь уже кому, мотор песня-двести куб.( не едет нихрена), ну и все такое…
Вывод следующий-решайте сами, но скутер еще могу понять…
Бред про каналы оставим бредом, единственное место, где есть ограничения по расходу — чаще всего гбц, да и то не на всех двигателях, касательно мотоциклетных рядников — рестриктор в канале подачи масла в гбц. Да и при разжижении масло с одинаковым успехом протекает по всей этой, как выразился автор, системе равнопропорционально, увеличивая расход и тем самым улучшая(надо же какой парадокс...) смазку. Загорелось давление — пора чинить мотор, хватит этой антинаучной ереси.
2)А еще в масло много чего добавляют )))))
3)А еще минералка способствует преобразованию нагара в Гафен!!! мотор будет работать вечно! путать теплое с мягким не стоит. Стоит починить мотор/почитать спеки на масло своего мотора.
4)Так и вижу как блоки и головки покрываются дырами после 300 тысяч пробега. Они ничего там не растворяют, аффтар, почитай про пав и не пиши про мыло, а за одно узнай, что такое межмолекулярное притяжение и смачивание
5)Ой бида, жаль что инженеры не знают, что фторкаучук более износостоек и обладает меньшим коэфф. трения по стали, с широким рабочим диапазоном температур
6)Вобще бида, см п.4
Дальше этот бред коментировать нет желания.
Добавил я все таки клапанных пружин в вилку, результат очень порадовал. Ведет себя намного стабильней.Думал будет бить в руки на каждой кочке, оказалось совсем наоборот. Ну учасках где раньше ловил конкретный расколбас, сейчас с той же скоростью сверлит как лайнер) Нужно еще попробовать 15-е масло залить, сейчас намешано гдето 12.
Советую и тебе вилку проколхозить.