То-то и огорчает, что любой гражданин (если только он не начальник/депутат/чиновник) в глазах «служителя закона» — просто тля, которую можно раздавить, а можно и отпустить, так, по настроению. И вот стоит какой-нибудь сержант ДПС, с трудом закончивший среднюю школу и еле-еле связывающий несколько слов в предложение и глумится над людьми только потому, что он — «власть», как ему кажется, а стоит попастся человеку знающему и не желающему подобострастно перед ним прогибаться — тут же гнев «сменяется на милость». Противно это, тем более, что в той же Европе такого отношения не увидишь.
Лучше быть правым, но мертвым? Или все же ехать нормально и не соваться под газели?!
В этой ситуации более важно выполнение пункта 8.5. Если газелист поворачивал от обочины, то он виноват, а если из крайней левой полосы, то виноват мотоциклист.
Я имел в виду, что мотоциклист ехал правее движущегося потока. Хоть по ПДД он и занимал свою правую полосу, но на деле правая полоса была занята припаркованными машинами.
Следовательно, если он ехал правее потока, то был в опасной зоне маневрирования машин, а значит надо было выбирать адекватную скорость.
Позиция Ваша понятна, и она, как ни печально, достаточно распространена. Невольно вспоминается Лермонтов — «страна рабов, страна господ». Впрочем, Ваше право жить так, как Вы считаете правильным. Удачи.
ТО что титан твердый метал ничего не меняет, обрабатывается он на ура, а полируется той же пастой ГОИ до зеркала. Технология обработки та же самая. Только по времени это будет ну очень не быстро.
Совсем никак выглядит. Если мы говорим конечно о дизайне. Больше на Кавасаки по внешнему виду походит.
Раньше выглядел куда агрессивней. Сейчас же от агрессивности остался хвост, бак и… Все остальное как у Кавасаки. :(
То автор.
Про CF650nk плохого мало говорят.
Один мой знакомый купил его своей гёлфренд, наездила она с того момента 22000км, всё ок.
Если и ковырялись в нем, то с незначительной мелочевкой, в целом очень им довольны.
Да и сам донор Ерш из которого 650Nk сделан, очень хороший мотоцикл.
В этой ситуации более важно выполнение пункта 8.5. Если газелист поворачивал от обочины, то он виноват, а если из крайней левой полосы, то виноват мотоциклист.
Следовательно, если он ехал правее потока, то был в опасной зоне маневрирования машин, а значит надо было выбирать адекватную скорость.
второй маршрут (примерно) вот maps.yandex.ru/?um=UNTJK-uIDiWNKcS-8y6-hypnzbvY73zC&l=map
Раньше выглядел куда агрессивней. Сейчас же от агрессивности остался хвост, бак и… Все остальное как у Кавасаки. :(
Про CF650nk плохого мало говорят.
Один мой знакомый купил его своей гёлфренд, наездила она с того момента 22000км, всё ок.
Если и ковырялись в нем, то с незначительной мелочевкой, в целом очень им довольны.
Да и сам донор Ерш из которого 650Nk сделан, очень хороший мотоцикл.