Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Barker
  • Barker
  • 3 августа 2014 в 12:25
Лучше быть не правым, а целым. Об этом надо думать в первую очередь.
+2
gerontiy
  • gerontiy
  • 3 августа 2014 в 12:21
То-то и огорчает, что любой гражданин (если только он не начальник/депутат/чиновник) в глазах «служителя закона» — просто тля, которую можно раздавить, а можно и отпустить, так, по настроению. И вот стоит какой-нибудь сержант ДПС, с трудом закончивший среднюю школу и еле-еле связывающий несколько слов в предложение и глумится над людьми только потому, что он — «власть», как ему кажется, а стоит попастся человеку знающему и не желающему подобострастно перед ним прогибаться — тут же гнев «сменяется на милость». Противно это, тем более, что в той же Европе такого отношения не увидишь.
-1
Barker
  • Barker
  • 3 августа 2014 в 12:21
Газелист от обочины поворачивал?
-1
Barker
  • Barker
  • 3 августа 2014 в 12:19
Лучше быть правым, но мертвым? Или все же ехать нормально и не соваться под газели?!
В этой ситуации более важно выполнение пункта 8.5. Если газелист поворачивал от обочины, то он виноват, а если из крайней левой полосы, то виноват мотоциклист.
+2
mhz
  • mhz
  • 3 августа 2014 в 12:18
Я имел в виду, что мотоциклист ехал правее движущегося потока. Хоть по ПДД он и занимал свою правую полосу, но на деле правая полоса была занята припаркованными машинами.

Следовательно, если он ехал правее потока, то был в опасной зоне маневрирования машин, а значит надо было выбирать адекватную скорость.
+2
gerontiy
  • gerontiy
  • 3 августа 2014 в 12:15
Позиция Ваша понятна, и она, как ни печально, достаточно распространена. Невольно вспоминается Лермонтов — «страна рабов, страна господ». Впрочем, Ваше право жить так, как Вы считаете правильным. Удачи.
-3
Barker
  • Barker
  • 3 августа 2014 в 12:12
Где мотоциклист прав по букве закона? Прошу дать аргументированный ответ.
0
Butsaty
  • Butsaty
  • 3 августа 2014 в 11:59
Мне 3 месяца отвечали. Вежливо, долго и не эффективно.
+1
mototurist
Карта относится только к описанному в статье выше
второй маршрут (примерно) вот maps.yandex.ru/?um=UNTJK-uIDiWNKcS-8y6-hypnzbvY73zC&l=map
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 3 августа 2014 в 11:46
Ооо, спасибо! Интересный маршрут, возьму на заметку! Очень хочется тоже в этих музеях побывать!
0
Cobreti
  • Cobreti
  • 3 августа 2014 в 11:38
Простите за большую картинку, если есть возможность, модераторы, исправьте пожалуйста.
0
anndrej1812
С яндекс панорамы взял. На память не помню.
+1
Reqviemus
ТО что титан твердый метал ничего не меняет, обрабатывается он на ура, а полируется той же пастой ГОИ до зеркала. Технология обработки та же самая. Только по времени это будет ну очень не быстро.
+2
Cobreti
  • Cobreti
  • 3 августа 2014 в 11:34
Ну и этот глушитель. Разве не современней, красивей и приятней когда он «спрятан» под седлом или под основой как у Дукати? А? Мотобратья?
+1
Cobreti
  • Cobreti
  • 3 августа 2014 в 11:31
Совсем никак выглядит. Если мы говорим конечно о дизайне. Больше на Кавасаки по внешнему виду походит.
Раньше выглядел куда агрессивней. Сейчас же от агрессивности остался хвост, бак и… Все остальное как у Кавасаки. :(
+7
sl3poy
  • sl3poy
  • 3 августа 2014 в 11:26
Злой паравоз)
0
zlobal
  • zlobal
  • 3 августа 2014 в 11:17
Андрей, фото старое. Там уже как с полгода правый ряд только направо, следующий ряд — направо и прямо.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 3 августа 2014 в 11:16
Выкладывай скорей фото и видео.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 3 августа 2014 в 11:11
То автор.
Про CF650nk плохого мало говорят.
Один мой знакомый купил его своей гёлфренд, наездила она с того момента 22000км, всё ок.
Если и ковырялись в нем, то с незначительной мелочевкой, в целом очень им довольны.
Да и сам донор Ерш из которого 650Nk сделан, очень хороший мотоцикл.
+4
Night-hunter
Он мне всегда симпатичен, удачи ему!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна