Спустя месяц использования было сделано открытие: дополнительная крышка бокса которая шла с камерой вовсе не «запасная». Она с дырками для прохождения звука. Эти крышки очень легко меняются при необходимости. Теперь у меня 2 бокса и 3 крышки :)
Да, поддерживаю результат не стоит даже снятия крышки, имхо. Возможно, фото искажает картину… Я тут на досуге попробовал немного потереть крышку, которую поцарапал, она получилась как зеркало, использовал вот эту пасту для алюминия, в магазине сказали, что результат будет превосходным и не обманули, по лучилось как зеркало, рекомендую.
все у тебя получится, может быть специально ждут, чтобы деньги подкинул.
У меня в этом смысле сложилась ситуация, когда я искал человека, которому дать денег за эти права, а найти долго не мог (Где такое можно увидеть в России?)))) только роли они особой не сыграли скорее только на уровне подсознания)))
Сдаю уже 5-й раз и 3-й год. То вообще машина сбивает по пути на сдачу, то переносят экзамен, то выкатывают мотоцикл, который глохнет при левом повороте (а тренировались на другом, нормальном), то отменяют сдачу, которая и так раз в месяц, в общем постоянно какие-то косяки. До сих пор еще не сдал. Вот вчера, оказывается, тоже была пересдача (хотя обещали в середине месяца) — и кто знал, тот сдал.
Уже готов отдать любую сумму и закончить этот гемор раз и навсегда. Может, для того и сделано?
А может, это я такой неудачник и лох педальный)
А с чего Вы решили, что мы вас должны убеждать? Топик про китайский мотоцикл, в который Вы влезли с ебром.
Я не хочу сказать что он 130 едет, я хочу сказать что на подъеме ебра заглохнет раньше стелса. Если ваш пробег 15 тык и более, пожалуйста, ебра более логичный выбор, чем китаец. Если ваш пробег 3-4 тысячи километров в сезон до работы и обратно или на даче пыль поднимать, как смысл отдавать больше 80 тысяч за 125 кубовый мотоцикл?
Есть у меня несколько «дорожных» правил — одно из них — видишь отечественный транспорт, особенно если это «деревенщина» на джипе типа УАЗ — удваивай внимание. Несколько раз очень помогало соблюдение этого правила.
P.S. Кстати благосостояние «колхозников» растет — теперь в этом списке китайские джипы и Рено Дастер :-))))
У меня в этом смысле сложилась ситуация, когда я искал человека, которому дать денег за эти права, а найти долго не мог (Где такое можно увидеть в России?)))) только роли они особой не сыграли скорее только на уровне подсознания)))
Сдаю уже 5-й раз и 3-й год. То вообще машина сбивает по пути на сдачу, то переносят экзамен, то выкатывают мотоцикл, который глохнет при левом повороте (а тренировались на другом, нормальном), то отменяют сдачу, которая и так раз в месяц, в общем постоянно какие-то косяки. До сих пор еще не сдал. Вот вчера, оказывается, тоже была пересдача (хотя обещали в середине месяца) — и кто знал, тот сдал.
Уже готов отдать любую сумму и закончить этот гемор раз и навсегда. Может, для того и сделано?
А может, это я такой неудачник и лох педальный)
Я не хочу сказать что он 130 едет, я хочу сказать что на подъеме ебра заглохнет раньше стелса. Если ваш пробег 15 тык и более, пожалуйста, ебра более логичный выбор, чем китаец. Если ваш пробег 3-4 тысячи километров в сезон до работы и обратно или на даче пыль поднимать, как смысл отдавать больше 80 тысяч за 125 кубовый мотоцикл?
P.S. Кстати благосостояние «колхозников» растет — теперь в этом списке китайские джипы и Рено Дастер :-))))