Кувырком-то и будет спасать как раз — черепаха это защита от ударных нагрузок. Локти и т.п. в нормальной черепахе сделаны на ура. Синтетика сверху тоже препятствует стаскиванию защиты — проверено.
Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
А что если мотоцикл это больше чем средство доставки собственной персоны из точки а в точку б? если рассматривать сугубо из практичных соображений, авто предпочтительнее выходит, особенно в дальняке.но ведь нет.находятся те, кому и дождь, и жара не помеха.кроме практичности есть такие понятия как «хочется» и «мечта»
просто черепаха, какой бы она не была не имеет должной фиксации, т.к в противном случае будет пережимать руки. При скольжении же разве что на спине черепаха спасет, т.к лучше всего прилегает именно там. А вот боком, на локтях или кувырком еще и хуже сделать может
Мотоциклы Харлей-Дэвидсон едва ли подходят для постройки кафе рейсеров
В корне несогласен.
Да, линейка на Биг-Твинах (Дайна, Софтейл, Туринг) для этих задач как-то не очень… и то, если захотеть, можно заморочиться. Правда получится «макси-кафе-рейсер» ))
А вот из Шпрота самое то.
Дуплексная рама, двойные задние аморты, красивый движок воздушного охлаждения — все это для кафешника очень в тему. Лично мне наоборот нравятся кафешники с V-твином, он смотрится гораздо красивее «каноничной» рядной двушки.
А я свою черепашку проверил — скользит за милую душу и защищает на ура))) и никакой кожаной куртки сверху, майка синтетическая и все, как на санках метров 30, детство вспомнил, горки ледяные XD Мож дело в черепахе или покрытии или их сочетании? Но как-то слишком уж безапелляционно заявление о том что черепаха не спасает, имхо. ;)
У знакомого на громокоте загоралась лампа при активном газе на второй передаче. Проблема оказалась в поплавке. На нем были какие-то отложения. Так что дело может быть не в масле)
Я тоже использовал как GPS, делал триальную версию навитела на 30 дней и по ней ехал. Батарейка еще хорошо продержалась до Рязани. Если б были деньги лишние, конечно бы купил беспроводную, оригинальную Каберговскую )) а была даже не гарнитура, а наушники ). Жена в декрете, денег не хватает на роскошь ))
Конечно, с октября месяца его выращивал. Жалко было бы если б не доехал. Виноград, кстати, хуже пережил переезд и сейчас кое-как очухивается в новой земле ))
Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
Сам в свое время изложил это в более сжатом и сухом виде
bikepost.ru/blog/literature/22705/Mototsikl-Kruto-bystro-deshevo-Net-dolgo-dorogo-i-neudobno.html
тот пост вызвал нешуточные бурления, войну + и -, и море комментариев различной степени фанатичности :)
P.S. Автор забыл упомянуть крайне желательное наличие страховки жизни и здоровья.
Да, линейка на Биг-Твинах (Дайна, Софтейл, Туринг) для этих задач как-то не очень… и то, если захотеть, можно заморочиться. Правда получится «макси-кафе-рейсер» ))
А вот из Шпрота самое то.
Дуплексная рама, двойные задние аморты, красивый движок воздушного охлаждения — все это для кафешника очень в тему. Лично мне наоборот нравятся кафешники с V-твином, он смотрится гораздо красивее «каноничной» рядной двушки.
Поздравляю с более-менее приемлемым исходом аварии. При выезде наперерез можно сказать, что в рубашке родился.
Но в городе без флип-апа уже не могу — затягивает, а каберги по цене вне конкуренции!
Интегральные тормоза отключить нельзя.