Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Apxu
  • Apxu
  • 5 августа 2014 в 10:36
Это по идее, а на практике если при потоке в 100 человек каждый будет 2 минуты откатывать — растянется всё это на очень долго.
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 августа 2014 в 10:36
норм катнули! думаю, без второго номера усталости было бы гораздо меньше!
0
BlackBOLT
Отлично.Автору респект"+" и уважуха!
0
Apxu
  • Apxu
  • 5 августа 2014 в 10:33
Денег в мотошколу отдал в конце апреля этого года, 4 разазавалил площадку. Просто так катаю по площадке без ошибок, а вот на экзамене — валюсь. Правда таких приключений как у автора нет)
+8
JIAPTu3AH
Вы ездили по другим городам на мотоцикле? Если нет то даже не представляете на сколько там обстановка отличается от Москвы. Часто хочется чтоб посты имели пометку (для Москвы) по тому что, то что пишут про Москву иногда не применимо к другим городам. Иногда даже раздражает это обобщение.
+3
BlackBOLT
WR250F живет в моем гараже и обслуживается мной, и катаюсь я на ней регулярно, ест с чем сравнить свою WRR. Да WRF чуть веселее прет на верхах(но низов у нее почти нет, а для ендуро в средней полосе россии с мягкими грунтами низы, это все), да она чуствительно легче (особенно это понятно, когда из канавы приходится мот выволакивать), но, подвеска у нее хоть и больше, но жесче по сравнению с WRR и работает как-то странно. И по регламенту у нее раз в 500-1000км (в зависимости от интенсивности использования для соревнований или покатушек) замена масла с фильтром и регулировка клапанного зазора… а на WRF клапана регулировать довольно геморно и долго, нуджно изрядно ее подразобрать. На WRR раз в 5000км замена масла и на 46000км проверка клапанного зазора. На WRF я уже один раз регулировал клапана, и скоро следующий раз. А на WRR я за 3 года накатал 3000км…
WR450F жила у меня в гараже некоторое время, для меняя она слишком дурная, едешь и думаешь не о том, куда ехать, а как с ней справиться, в итоге 30-40минут каталки и ты отжат как цаная тряпка. Мне до нее еще расти и расти…
+5
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 августа 2014 в 10:27
Вы наверное думаете, что купив мотоцикл сможете добираться без пробок туда, куда хотите независимо от ситуации на улицах, знакомиться с девочками/мальчиками, просто кататься по городу, в сверкающем комбезе или в коже и цепях ловя на себе завистливые взгляды. А потом поехать куда-то, пожирать километры дорог, на слет со своими «мотобратьями».

все так и есть! xD быть мотоциклистом — шЫкарно :)))
0
yuhan
  • yuhan
  • 5 августа 2014 в 10:27
Бывал в этих местах, неоднократно, но тянет снова и снова. Ждем фильмец. Фото классные. Чем фотографировал?
0
PyccoTypucTo
Почему «не правда»? Чистейшая правда. Специально выделены только негативные моменты, но в этом суть поста
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 августа 2014 в 10:22
а че девочки не люди, чтоли :)))) почему бы и не покатать ребят :)))) спинку греют, обнимашки всю дорогу :)))
0
nilsman
  • nilsman
  • 5 августа 2014 в 10:21
Вообще странно, что такому мотоненавистническому пасквилю накидали плюсов. Наверное, дело в картинке со смехуечками.
0
JIAPTu3AH
Сударь вы бредите по поводу цен, я китайскую фирмовую экипировку за 20 тысяч рублей в этом году взял, включая шлем. Притензии по качеству есть только к мотоботам ибо реально говно. Куртка на 5+ шлем на 4 как и по шарпу, колени-локти вполне себе. Зачем переплачивать за бренд? Если брать не китайские подделки с надписями альпинстар, дайнез, хонда, ямаха, а реальные китайские фирмы, то качество за те деньги что они просят приятно вас удивит.
+1
PyccoTypucTo
И правильно.
+1
demom
  • demom
  • 5 августа 2014 в 10:17
Рискованно, но уж очень смотрибельно )
0
settler
  • settler
  • 5 августа 2014 в 10:17
В руководстве по эксплуатации на R1200GS от 2007 года очень много слов про (частично) интегрированную abs (как отключать, как работает и т.д.)

Ручка — передний и задний и это не отключается.
Педаль — задний.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 5 августа 2014 в 10:04
Какой нежный мотоциклист пошел нынче)))
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 5 августа 2014 в 10:00
хорошая статья
жаль вот только, что те кому она адресована ее если и прочтут — то поймут вряд ли.
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 5 августа 2014 в 9:59
Хороший прохват ) Понравилось фото со ржавым мостом, завораживают меня такие конструкции… По поводу шума — попробуй специальные мотоберуши — Alpine Motosafe. Я заказал себе такие специально для дальняков, попробую скоро (будет, думаю, в любом случае тише чем в самом лучшем шлеме, а в городе они и не нужны).
+1
BlackBOLT
А зачем возить с собой то, что не нужно? Харда хочется (иногда, в основном из-за малого веса), но не хочется покупать машину или прицеп для его перевозки, и не хочится лишнее время тратить на его ТО. Для справки, у WRR по регламенту ТО двигателя раз в 5000км меняется масло, а в 46ткм контроль клапанного зазора. Все. =)
+1
BlackBOLT
По каким таким канонам, интересно? =) Если нормальные тормоза и удобно ручки расположены, то усилия одного пальца более чем хватает, чтобы остановить мот/пустить колесо юзом/сработало АБС. Да и держаться за руль и крутить газ удобнее4мя пальцами а не тремя… На всех остальных мотиках, на которых я ездил, вполне себе нормально было тормозить одним пальцем. На конкретно этом мотоцикле для конкретно моих рук неудобно. Потому как когда ручка придвинута так, чтобы удобно было нажимать одним пальцем, она упирается в средний палец и не дотормаживает, если настроить ручку так, чтобы она не зажимала средний палец при торможении, то указательным я до нее не дотягиваюсь.Были бы пальцы подлинее, или ручки другие, все было бы ок норм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна