слушайте, ну попробуйте проедьте в потоке с двойной его скоростью! Понятно, что небезопасно, никто не спорит, но умения не отнять и не каждый так сможет.
Куртка сеточка и ехать далеко и быстро. В поездке ноги врастопырку пока можно :). Только так и спасаюсь. Другой вариант — не катать днём — только утром и вечером.
Тут как-то по жаре заехал в автотуннель длинный (кто знает — Лефортовский в Москве) — вот там жуть была — как по пустыне раскалённой. поток воздуха не охлаждает, а нагревает. Ужос.
А на смазку снаружи — пыль налипает на ура. ИМХО снаружи лучше всего когда цепь сухая и чистая. Внутри — все уже в порядки. Так что вопрос только красоты и эстетики :)
Это как чернение резины на авто )))
У меня китайская цепь тянулась по экспоненте. Сначала две шутки с нормальным полетом, потом с ускорением, к 5000 уже приходилось каждые 400 км подтягивать.
Можете меня пинать, но цепь (сальниковую) не мою и не смазываю НИКОГДА!
К примеру сейчас езжу на моте «Сузуки 650кубов», цепь при покупке уже стояла на нем не новая. После покупки не смазывал ни разу. Уже прошел около 15т.км. подтягивал пару раз.
Еще 2.5 деления осталось.
Логика моя простая: раньбше на безсальниковых цепях и при дефиците цепей — смазывать нужно было. Сейчас это атавизм.
То, что на цепи снаружи на износ не влияет никак — вопрос чистой эстетики.
Внутри же смазка, которая защищена резиновым уплотнителем. Там все в порядке.
А при мытье проще всего туда, под это уплотнитель, запихать грязи, пески или чего еще.
И тогда там появится абразив — и пипец цепи.
В общем чем чаще моешь, тем больше тратишь денег и времени на обслуживание цепи, жизнь цепи вряд ли сильно продлишь, а если промыть не аккуратно еще и хуже сделаешь.
Есть ли смысл?
ИМХО нет!
Да, хороший вариант)) Но в этом году никак! Нужно много чего подготовить и купить/докупить (рюкзаки или же кофры, улучшалки/упрощалки к поездке по мелочи). Еще хотелось бы ездить не одному а с кем то (2-4 мота) — намного веселей, да и в дороге все может быть — помощь друг другу, а для этого нужно найти таких людей, знакомиться! Искал в нете сайты, мотоклубы (Харькова и области) — что то не нашел ничего подходящего где можно было бы строить совместные поездки/покатухи/путешествия!
163 — это обычный женский средний рост (сама такая же). но выбор куда шире, чем у более низкорослых дам. хотя, вместе с тем, как нравятся высокие Хаски, Хусаберги… :)
Тут как-то по жаре заехал в автотуннель длинный (кто знает — Лефортовский в Москве) — вот там жуть была — как по пустыне раскалённой. поток воздуха не охлаждает, а нагревает. Ужос.
Это как чернение резины на авто )))
К примеру сейчас езжу на моте «Сузуки 650кубов», цепь при покупке уже стояла на нем не новая. После покупки не смазывал ни разу. Уже прошел около 15т.км. подтягивал пару раз.
Еще 2.5 деления осталось.
Логика моя простая: раньбше на безсальниковых цепях и при дефиците цепей — смазывать нужно было. Сейчас это атавизм.
То, что на цепи снаружи на износ не влияет никак — вопрос чистой эстетики.
Внутри же смазка, которая защищена резиновым уплотнителем. Там все в порядке.
А при мытье проще всего туда, под это уплотнитель, запихать грязи, пески или чего еще.
И тогда там появится абразив — и пипец цепи.
В общем чем чаще моешь, тем больше тратишь денег и времени на обслуживание цепи, жизнь цепи вряд ли сильно продлишь, а если промыть не аккуратно еще и хуже сделаешь.
Есть ли смысл?
ИМХО нет!
удачи вам, ребята!