что делать, если мотоцикл хочется, а ноги до земли не достают?
Побольше кататься и тренироваться. Страшно? Да. Может быть больно? Да, но экип и тренер минимизирует вероятность травмы. Можно упасть? Конечно можно, но лучше сразу понять «учись ездить» чем надеяться достаю ногами до земли — значит я все умею.
Только так. Иначе никак.
Да я не девушка. Но одно время были «проблемы с ногами». Следую вашей логике мне нужно было покупать низкий эндурик, а не учится ездить.
Была попытка попробовать посадить Иришку на мою Yamaha Serow (наверное самый низкий из эндуриков), но и он оказался высок:(
В общем — снова тупик!
Триальные байки. Высота по седлу у них очень низкая. При любительский покатушка до 100км — интересный вариант. А уж если через лес напрямик или по горкам да камушкам…
А так все эндурики высокие. И если «Иришку» тянет в леса на мотоцикле, то перебороть себя ей все равно придется. Это просто вопрос времени когда она сядет на высокий мотоцикл.
700-ка в похожем исполнении, скорее вего будет следующей ступенькой, хотя я все-таки рассчитываю, что поднабравшись опыта Buka оседлает таки Козу (Yamaha Serow), чем закроет периметр своих хотелок от мото — для города — Сузукер, для пампасов -Serow (фантастический мот, люблю его!). Опыт весенней поездки на мотике в Грузию и Армению показал, что комбинация пикап+ два горных эндурика в кузове открывает не впример более широкие возможности для покорения всяких глухих мест при большем комфорте при долгих и монотонных прострелах по трассе (до той же Грузии два дня монотонного пиления:()
Занизить мот можно, но в этом случае с асфальта уже (а много и где по асфальту) не проедешь, а это было одним из основных параметров. В итоге у приобретенного " зверя" клиренс один в один с моим V-Stromовским:)
Если использовать lowering links изменяется геометрия, что приводит к уменьшению доступного угла наклона, не любой мот можно «подкрутить». Мои тесты показали что F700gs с lowered suspension начинает чертить креплением центральной подставки если начинаешь закладывать мот. Не думаю что BMW выпустила на рынок продукт не протестировав его в достаточной степени (центральная подставка не доступна с lowered suspension), но даже при этом происходит контакт с поверхностью асфальта частями не предназначенными для этого.
Если смотреть на проблему шире и решать ее в глобальном плане не ездить или ездить с измененной геометрией я бы выбрал геометрию и ездить. Но прежде чем изменять геометрию байка лучще поработать с сиденьем, на нем можно с небольшим ущербом для комфорта выиграть до 2-3 см высоты. Когда счет идет на миллиметры это действительно решает все.
Активная, смелая, находчивая и просто красавица!
Вот еще курить бросить и… золотой человееек.
У меня в тринадцатом году гость из Питера останавливался на ЕБРике, так мы
к его «Питерскому» пробегу еще 2000км по Алтаю прибавили!!!
«гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей»
Удачи тебе солнечный человек!
Спасибо!
Опытом мало кто делится, по-этому самому приходится доходить до всего.
В стойке ездить учусь, с перераспределением веса, пока не все гладко, учусь.
Руль заказал новый Renthal. Черепаха тоже уже есть.
Как интересно, специально залез и прочитал, т.к до этого его не видел. Тема та же. Только рассказ и заметка вещи разные как бы. А про унылость, так ждем лучшего, дерзайте
Для первого раза пойдет! Несколько советов: 1. Учись ездить в стойке и перераспределять вес загружая переднюю или заднюю ось, а так же правую или левую подножки. 2. Выкинь руль 3. Поменяй цепь и звезды на фирменые и вози с собой трос сцепы (китайские гомно полное). 4. при поездках по лесу снимай зеркала или поворачивай их вовнутрь. 5. Езди в черепахе или кроссовом панцире. Удачи!
Поздравляю! Нет ничего приятнее сделать любимого человека счастливым.
Знаю что такое «метр с кепкой» за рулем байка по собственному опыту усаживания супруги на байк. Задача не из легких, но решаема. Супруга 150 см («в прыжке») очень хотела управлять «большим» настоящим байком, и из учебного Suzuki GN 250 очень быстро вылосла, признаться и на нем доставала только носочками. В результате была найдена рабочая комбинация, «BMW 700gs» + «заниженная подвеска» + «заниженное седло» + «daytona lady star gtx» = счастью нет предела.
Надеюсь что когда она наберется смелости/свободного времени изложит свои соображения.
мелкий мот и в тоже время как раз для бездорожья?
Только так. Иначе никак.
Да я не девушка. Но одно время были «проблемы с ногами». Следую вашей логике мне нужно было покупать низкий эндурик, а не учится ездить.
Триальные байки. Высота по седлу у них очень низкая. При любительский покатушка до 100км — интересный вариант. А уж если через лес напрямик или по горкам да камушкам…
А так все эндурики высокие. И если «Иришку» тянет в леса на мотоцикле, то перебороть себя ей все равно придется. Это просто вопрос времени когда она сядет на высокий мотоцикл.
Пост понравился. Но сам подход — нет.
Удачи на дорогах
«Щастья-здоровья!» ©, а так же ровных дорог, как в доме^^, так и на улице!
Если смотреть на проблему шире и решать ее в глобальном плане не ездить или ездить с измененной геометрией я бы выбрал геометрию и ездить. Но прежде чем изменять геометрию байка лучще поработать с сиденьем, на нем можно с небольшим ущербом для комфорта выиграть до 2-3 см высоты. Когда счет идет на миллиметры это действительно решает все.
Вот еще курить бросить и… золотой человееек.
У меня в тринадцатом году гость из Питера останавливался на ЕБРике, так мы
к его «Питерскому» пробегу еще 2000км по Алтаю прибавили!!!
«гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей»
Удачи тебе солнечный человек!
Опытом мало кто делится, по-этому самому приходится доходить до всего.
В стойке ездить учусь, с перераспределением веса, пока не все гладко, учусь.
Руль заказал новый Renthal. Черепаха тоже уже есть.
Знаю что такое «метр с кепкой» за рулем байка по собственному опыту усаживания супруги на байк. Задача не из легких, но решаема. Супруга 150 см («в прыжке») очень хотела управлять «большим» настоящим байком, и из учебного Suzuki GN 250 очень быстро вылосла, признаться и на нем доставала только носочками. В результате была найдена рабочая комбинация, «BMW 700gs» + «заниженная подвеска» + «заниженное седло» + «daytona lady star gtx» = счастью нет предела.
Надеюсь что когда она наберется смелости/свободного времени изложит свои соображения.