Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hemool
  • hemool
  • 5 августа 2014 в 15:50
а чем не подходит TW200?
мелкий мот и в тоже время как раз для бездорожья?
0
and000
  • and000
  • 5 августа 2014 в 15:50
что делать, если мотоцикл хочется, а ноги до земли не достают?
Побольше кататься и тренироваться. Страшно? Да. Может быть больно? Да, но экип и тренер минимизирует вероятность травмы. Можно упасть? Конечно можно, но лучше сразу понять «учись ездить» чем надеяться достаю ногами до земли — значит я все умею.

Только так. Иначе никак.

Да я не девушка. Но одно время были «проблемы с ногами». Следую вашей логике мне нужно было покупать низкий эндурик, а не учится ездить.

Была попытка попробовать посадить Иришку на мою Yamaha Serow (наверное самый низкий из эндуриков), но и он оказался высок:(
В общем — снова тупик!
Триальные байки. Высота по седлу у них очень низкая. При любительский покатушка до 100км — интересный вариант. А уж если через лес напрямик или по горкам да камушкам…

А так все эндурики высокие. И если «Иришку» тянет в леса на мотоцикле, то перебороть себя ей все равно придется. Это просто вопрос времени когда она сядет на высокий мотоцикл.

Пост понравился. Но сам подход — нет.

Удачи на дорогах
+2
darkvolk
  • darkvolk
  • 5 августа 2014 в 15:48
клёво!
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 5 августа 2014 в 15:48
А пассажирской сидушки-то и нет
+3
brexyn
  • brexyn
  • 5 августа 2014 в 15:47
Ребята, вы молодцы, удачи вам по жизни…
+2
rockster80
Может кто поделится мыслью как ехать по 10-14 часов, успевать отдыхать да и еще фото отчеты делать! Я писал что постараюсь вести типа дневника.
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 15:43
700-ка в похожем исполнении, скорее вего будет следующей ступенькой, хотя я все-таки рассчитываю, что поднабравшись опыта Buka оседлает таки Козу (Yamaha Serow), чем закроет периметр своих хотелок от мото — для города — Сузукер, для пампасов -Serow (фантастический мот, люблю его!). Опыт весенней поездки на мотике в Грузию и Армению показал, что комбинация пикап+ два горных эндурика в кузове открывает не впример более широкие возможности для покорения всяких глухих мест при большем комфорте при долгих и монотонных прострелах по трассе (до той же Грузии два дня монотонного пиления:()
0
rockster80
Неа! iPhone и iPad только.
0
Djazz
  • Djazz
  • 5 августа 2014 в 15:42
Земляк! Поздравляю, оч круто получилось.
0
streeturchin
значит мои опыты проходившие на ижаке устарели :(
0
Hitch
  • Hitch
  • 5 августа 2014 в 15:39
Собака клевая !)
+3
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 5 августа 2014 в 15:37
Классно! Завидую вам, ребята!)
«Щастья-здоровья!» ©, а так же ровных дорог, как в доме^^, так и на улице!
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 15:35
Занизить мот можно, но в этом случае с асфальта уже (а много и где по асфальту) не проедешь, а это было одним из основных параметров. В итоге у приобретенного " зверя" клиренс один в один с моим V-Stromовским:)
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 15:34
Если использовать lowering links изменяется геометрия, что приводит к уменьшению доступного угла наклона, не любой мот можно «подкрутить». Мои тесты показали что F700gs с lowered suspension начинает чертить креплением центральной подставки если начинаешь закладывать мот. Не думаю что BMW выпустила на рынок продукт не протестировав его в достаточной степени (центральная подставка не доступна с lowered suspension), но даже при этом происходит контакт с поверхностью асфальта частями не предназначенными для этого.
Если смотреть на проблему шире и решать ее в глобальном плане не ездить или ездить с измененной геометрией я бы выбрал геометрию и ездить. Но прежде чем изменять геометрию байка лучще поработать с сиденьем, на нем можно с небольшим ущербом для комфорта выиграть до 2-3 см высоты. Когда счет идет на миллиметры это действительно решает все.
+8
Vasilich54
Активная, смелая, находчивая и просто красавица!
Вот еще курить бросить и… золотой человееек.
У меня в тринадцатом году гость из Питера останавливался на ЕБРике, так мы
к его «Питерскому» пробегу еще 2000км по Алтаю прибавили!!!
«гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей»
Удачи тебе солнечный человек!
0
Magellan
  • Magellan
  • 5 августа 2014 в 15:14
Спасибо!
Опытом мало кто делится, по-этому самому приходится доходить до всего.
В стойке ездить учусь, с перераспределением веса, пока не все гладко, учусь.
Руль заказал новый Renthal. Черепаха тоже уже есть.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 15:13
Как интересно, специально залез и прочитал, т.к до этого его не видел. Тема та же. Только рассказ и заметка вещи разные как бы. А про унылость, так ждем лучшего, дерзайте
0
Teamyopt
  • Teamyopt
  • 5 августа 2014 в 15:12
а моц та огонь!!!
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 5 августа 2014 в 15:06
Для первого раза пойдет! Несколько советов: 1. Учись ездить в стойке и перераспределять вес загружая переднюю или заднюю ось, а так же правую или левую подножки. 2. Выкинь руль 3. Поменяй цепь и звезды на фирменые и вози с собой трос сцепы (китайские гомно полное). 4. при поездках по лесу снимай зеркала или поворачивай их вовнутрь. 5. Езди в черепахе или кроссовом панцире. Удачи!
+4
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 15:05
Поздравляю! Нет ничего приятнее сделать любимого человека счастливым.

Знаю что такое «метр с кепкой» за рулем байка по собственному опыту усаживания супруги на байк. Задача не из легких, но решаема. Супруга 150 см («в прыжке») очень хотела управлять «большим» настоящим байком, и из учебного Suzuki GN 250 очень быстро вылосла, признаться и на нем доставала только носочками. В результате была найдена рабочая комбинация, «BMW 700gs» + «заниженная подвеска» + «заниженное седло» + «daytona lady star gtx» = счастью нет предела.
Надеюсь что когда она наберется смелости/свободного времени изложит свои соображения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна